Фэндом

Коты-воители вики

Змеиная Горка

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Змеиная Горка - груда скал на старой территории Грозового племени. Там живут ядовитые змеи (в основном гадюки) и в изобилии растёт кервель. На Змеиной Горке также любят селиться опасные хищники, например, барсуки. В книге «Опасная тропа» там поселилась свора собак. Это место встречалось в книге «Стань Диким!» где Звездоцап (на то время Коготь) отправил Горелого на это место. Это место не полезно для котов, ибо дичь там редко встретишь, да еще змеи и прочие враги!

ОписаниеПравить

Змеиная Горка расположена на старой лесной территории Грозового племени недалеко от Гремящей Тропы. Большой платан кидает на нее свою тень, а также рядом находится Грозовой лагерь. Змеиная Горка - это груда из осколков круглых, гладких камней песчаного цвета, между которыми растет трава. Склон - крутой и высокий. Здесь удобно искать разные целебные травы, особенно кервель и тысячелистник. Но гадюки, греющиеся на камнях в солнечную погоду, очень опасны, и оруженосцам не советуют ходить туда из-за змей. На Змеиной Горке стоит запах камня, лишайника и хвои. В нижней части скалы есть нора, в которую могут пролезть коты или собаки.

Одна из отличительных черт Змеиной Горки - ее крайняя непривлекательность из-за большой опасности и малого количества дичи. Здесь обычно охотятся в сезон Голых деревьев, когда не нужно бояться змей. В другое время года нужен специальный кот, который будет следить за обстановкой вокруг, пока другие охотятся.

МифологияПравить

По легенде, давным-давно в пещере под Змеиной Горкой жила огромная змея Пастелык, он была единственной змеей в лесу. Воин Львиного племени Солнцебок узнал о ней и решил убить Пастелык, чтобы прославиться. Он вызвал ее на бой. Пастелык была длиной в десять лисьих прыжков и толщиной с беременную барсучиху. Но Солнцебок не испугался и вступил в битву с ней. Сражение длилось весь день, и тогда Пастелык попросила у Солнцебока пощады в обмен на исполнение любого его желания. Воин пожелал, чтобы она уменьшилась до размеров кошачьего хвоста. Но Пастелык обманула его и рассыпалась на тысячи маленьких змей, и каждая была смертельно опасна. Так в лесу и на Змеиной Горке появились змеи.

УпоминанияПравить

Специальные изданияПравить

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Во время охоты Синелапка замечает кролика, который тут же скрывается в норе. Синелапка и Снеголапка решают лезть за ним, чтобы не упустить. Снеголапка боится потеряться, но сестра уверяет ее, что туннель выведет их наверх. Она знает, что они находятся недалеко от Змеиной Горки. Туннель выводит их на Змеиную Горку, где ученицы видят лису, поймавшую их кролика. Кошки бросаются бежать, а лиса устремляется за ними.

Змеезуб ворчит из-за бездействия Острозвёзда, что скоро соседи осмелеют настолько, что племя Теней решит забрать себе Змеиную Горку. Синегривка отвечает, что там все равно нет дичи и полно змей.

Синегривка ведет охотничий патруль к Змеиной Горке и выставляет Остролапника на стражу, а сама идет охотиться. Остролапник дважды поднимает ложную тревогу, чтобы позлить Синегривку. На третий раз воительница игнорирует его зов, но на Змеиную Горку действительно приходит собака. Коты забираются на деревья, а потом, когда собака уходит слезают и уходят. Позже эта собака опять настигает их, и Остролапник сражается с ней.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Chernushka Sineglazka.png

Синеглазка спасает Чернушку от барсука у Змеиной горки - из русскоязычного издания «Миссии Огнезвёзда»

Патруль из Огнезвёзда, Синеглазки и Чернушки обнаруживает на Змеиной Горке поселившегося там барсука. Барсук нападает на Чернушку, но Синеглазка закрывает собой сына, и барсук убивает ее. Огнезвезд жалеет, что он не оказался на месте Синеглазки. Патруль уходит со Змеиной Горки с ее телом.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Когда Коготь и Львиногрив показывают Огоньку и Клубку Грозовую территорию, они решают не ходить на Змеиную Горку, потому что там опасно.

Коготь посылает Горелого охотиться на Змеиную Горку, и тот ловит там гадюку, что очень впечатляет его друзей.

Огонь и лёдПравить

Огнегрив показывает Пепелюшке территорию и приводит ее на Змеиную Горку. Он ругает ее за то, что она сломя голову бросается к горке, рискуя наткнуться на гадюку. Наставник и ученица не задерживаются здесь надолго, чтобы не нарваться на неприятности.

Коготь посылает Частокола в патруль к Змеиной Горке, чтобы проверить нет ли там племени Теней. Частокол возвращается и отвечает, что врага там нет.

Лес секретовПравить

Коготь ведет к Змеиной Горке охотничий патруль, потому что там никто давно не охотился. Позже Щербатая собирает там тысячелистник. Потом Песчаная Буря ведет туда же охотничий патруль.

Опасная тропаПравить

Собачья стая сбегает от Двуногих и поселяется на Змеиной Горке, в ее пещерах, в то время как Звездоцап, предводитель племени Теней, тайком подкармливает их.

Буран и его патруль находят рядом со Змеиной Горкой голубиные перья и собачью грязь. Позже Огнегрив ведет туда патруль вместе с Кисточкой и Царапкой, и собачий запах все еще чувствуется.

Быстролап и Веснянка решают пойти к Змеиной Горке, чтобы выяснить, что или кто там скрывается. Собаки нападают на них, убивают Быстролапа и наносят тяжелые раны Веснянке.

Долгохвост идет к Змеиной Горке проверить запах Звездоцапа, который он недавно там обнаружил. Воин находит стаю собак и открывает, что Звездоцап подкармливает их. Он ведет туда патруль.

Битва за лесПравить

Кисточка ведет патруль к Змеиной Горке, чтобы проверить, все ли собаки ушли. Позже на испытании Царапку спрашивают, что он чует здесь, и тот находит старый собачий запах, оставшийся от Своры.

Цикл "Новое пророчество"Править

ПолночьПравить

Ежевика, Терновник, Уголёк и Белочка чуют у Змеиной Горки запах барсука, а потом и находят его. Барсук нападает на них. Возможно, это тот же самый зверь, который убил Синеглазку.

Восход луныПравить

Огнезвёзд, Листвичка и Крутобок обнаруживают у Змеиной Горки чудища Двуногих, которые скоро примут непосредственное участие в разрушении леса.

РассветПравить

Во сне к Белочке является Пестролистая и ведет ее мимо Змеиной Горки к месту, где находятся клетки с заточенными в них котами. Проснувшись, Белочка берет с собой Медуницу и идет тем же путем. Когда они думают, что Двуногий хочет их поймать, то бегут по направлению к Змеиной Горке.

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

В рассказе "Тёмный путь" Частокол и Долгохвост охотятся у Змеиной Горки. Долгохвост ловит белку, и Частокол убеждает его съесть добычу, тем самым нарушив третье правило Воинского закона.

Битвы племёнПравить

Когда Звездоцап показывает читателям лесную территорию, он рассказывает историю о Своре и Змеиной Горке.

Крутобок, Грозовой глашатай, собирает Совет четырех племен у Змеиной Горки из-за того, что у Четырёх Деревьев поселились лисы. Кот предлагает план изгнания лис, который племена принимают и воплощают в жизнь.

Когда Грозовой патруль встречает у границы патруль Теней, Львинолап пугается и бежит к Змеиной Горке.

Также на Фэндоме

Случайная вики