ФЭНДОМ

Эта статья о предводителе легендарного Львиного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Златозвёзда (предводителя племени Ветра).

Златозвёзд – лев с огромной золотистой гривой.

СемьяПравить

Дочь:

  • Лепесток: мертва, место обитания неизвестно.

БиографияПравить

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Златозвёзд – предводитель мифического Львиного племени. На Совете он объявляет, что в лесу появился огромный дикий вепрь Гнев, который уже успел убить одного оруженосца. Когда Леопардовое племя берется освободить лес от вепря, Златозвёзд соглашается отдать им реку и её берега на целый месяц. После этого он переговаривается с Мрачной Звездой, и становится понятно, что они что-то утаили от Леопардового племени. Позже выясняется, что у вепря была подруга, которую тоже нужно было победить. Но воин Леопардового племени Шустрогон справляется с задачей. Златозвёзд и Мрачная Звезда посрамлены.

Златозвёзд кратко упоминается в другой легенде: после битвы Солнцебока со змеей Пастеклык предводитель отчитывает самонадеянного воина, но потом смягчается и признает, что маленькие змеи, на которые распалась Пастеклык, не так опасны, как одна большая.

В еще одной легенде рассказывается, как воин Тигриного племени Злобозуб украл дочь Златозвёзда Лепесток. Мрачная Звезда, когда узнает об этом, отчитывает своего воина, созывает Совет и возвращает малышку Львиному племени. В наказание за проступок Златозвёзд запрещает Тигриному племени появляться в лесу при свете дня. По истечении одной луны оказывается, что от жизни в темноте шкуры Тигриных воинов избороздили чёрные полосы.