ФЭНДОМ

Эта статья о предводителе племени Ветра (ранее — Кролик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кролика из Небесного племени или Кролика из Грозового племени.

Неофиц назв

Звёздный Кролик (Harestar) – бело-коричневый кот[3].

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание ГрачаПравить

Однозвёзд назначает Крольчишку новым глашатаем своего племени, чтобы показать, что бывшим ученикам Сумрачного леса можно доверять. Однако не все соплеменники разделяют эту уверенность, некоторые охотнее видели бы на этом месте Грача. Поэтому Крольчишке приходится бороться за уважение товарищей.

Крольчишка ведёт охотничий патруль из Грача, Сумеречницы и их учеников. Он экзаменует оруженосцев, а потом пытается в паре с Грачом поймать кролика, но проваливается. Тогда Сумеречница помогает Грачу поймать добычу. Затем отряд идёт к туннелям, где находит странный запах. Когда Криколап говорит, что видел сверкающую кошку, скрывшуюся под землёй, Крольчишка вспоминает, как Дымок с Пастбища рассказывал о призраках. Другие патрульные считают это чушью. Отряд возвращается в лагерь и докладывает обо всём Однозвёзду.

На следующий день племя Ветра отправляет патруль исследовать туннели, Крольчишка ведёт его. У туннелей он разбивает отряд по парам и сам идёт с Дроковницей. Он теряются в туннелях, не находят ничего интересного и бесславно выбираются наружу. Остальные натыкаются на горностаев, которые выбегают на поверхность и нападают на котов. Крольчишка командует отступление.

Позже Однозвёзд и Крольчишка составляют план по изгнанию горностаев: несколько воинов заходят в туннели и выманивают противника, а снаружи на горностаев нападает поджидающий их отряд. Свежеубитая дичь должна также выманить зверьков на поверхность. Крольчишка возглавляет боевой отряд и перед началом операции ещё раз напоминает все детали. Потом вместе с Пронырой и Верескоглазкой он выманивает горностаев. Коты проигрывают битву, и Крольчишке приходится вести своих побитых воинов обратно в лагерь.

Когда Грач просит Крольчишку поговорить с Однозвёздом и убедить его, что им нужна помощь Грозового племени, Крольчишка в ужасе отказывается. Он говорит, что предан своему предводителю и должен следить за выполнением его приказов. Грач понимает, что Крольчишка не хочет ставить свою верность под удар и, может быть, даже понимает абсурдность действий предводителя, но пытается убедить себя в обратном.

Однозвёзд приказывает забаррикадировать выходы из туннелей, но на закате велит прекратить работы. Крольчишка считает, что нельзя бросать работу незаконченной, но Однозвёзд его не слушает. В результате ночью горностаи вырываются на поверхность и нападают на лагерь племени Ветра. После этого Однозвёзд соглашается попросить помощи Грозовых целителей, и Грач с Крольчишкой идут к соседям. Ежевичная Звезда буквально заставляет Крольчишку признать, что решения его предводителя были ошибочными и навлекли на племя Ветра ещё больше бед. Листвичка отправляется в лагерь Ветра помочь Пустельге, и Крольчишка на обратном пути убегает вперёд, чтобы дать Грачу и целительнице поговорить наедине.

Вместе с соплеменниками и Грозовым племенем Крольчишка обсуждает план атаки на горностаев. Он берёт патруль, чтобы найти и заблокировать лишние выходы из туннелей. В битве они с Терновником перекрывают зверькам вход в единственный туннель, чтобы тем было некуда бежать.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Крольчишка ведёт патруль по территории Грозовых котов. Ежевичная Звезда замечает его, но не может ничего сделать, поскольку находится в меньшинстве. Позже, когда Грозовое племя разрушает переправу, которую использовало для вторжения племя Ветра, он возглавляет патруль вдоль ручья. Белка преследует их и прогоняет со своей территории. Крольчишка готов драться насмерть, пока его коты перебираются на свою территорию. Как только его соплеменники добрались, глашатай спешит вслед за ними.

Тень Когтегрива Править

Звёздный Кролик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён как новый предводитель племени Ветра.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Крольчишка — оруженосец племени Ветра. На Совете Ягодка и Орешинка идут поговорить с ним.

После битвы с собаками Крольчишка выбегает из кустов и вместе с Крутобоком и Милли подходит к остальным Грозовым воителям.

Тёмная река Править

Ветерок и Крольчишка гонятся за белкой и чуть не переступают границу, но Дым их останавливает. Они изумлены. Крольчишка говорит, что племя Ветра учится охотиться на разную дичь, и Корноух на него из-за этого сердится. Потом они с Белогрудкой сражаются с Яроликой.

Отверженные Править

Крольчишка формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Он теперь воитель.

Затмение Править

Патруль, состоящий из Сумеречницы, Совки и Крольчишки, замечает патруль Грозовых котов на своей территории. Крольчишка говорит Ежевике, чтобы тот не двигался с места, но Ежевика его не слушает, и Крольчишка нападает на него. Но тот легко прижимает воителя к земле, и Сумеречница умоляет его отпустить Крольчишку. Во время нападения на Грозовое племя Крольчишка дерётся с Львинолапом.

Длинные тениПравить

Крольчишка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Долгое эхоПравить

Во время встречи со Звездоцапом в Сумрачном лесу Ветерок хвастается, что может победить и Крольчишку, и Листохвоста благодаря тренировкам.

Когда Искролапка и Голубичка проникают в лагерь племени Ветра, Однозвёзд и Крольчишка отправляют Совку и Листохвоста проверить, чтобы на территории племени Ветра не было больше следов Грозовых котов.

Голоса в ночиПравить

Голубичка слышит, как Верескоглазка показывает Крольчишке новую дорогу.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воин Править

Племя Ветра, наслушавшись речей Сола, готовится к нападению на Грозовое племя. Голубка ранним утром слышит шорохи на территории родного племени и будит весь лагерь. Грозовое племя делится на три отряда и заходит в три тоннеля. Отряд Остролистой и Голубки встречает вражеский патруль, в который входят Верескоглазка, Ветерок, Усач, Проныра, Дроковница и Крольчишка. Грозовое племя побеждает захватчиков.

Главная надежда Править

Берёзовик и Мышеус договариваются с Конопушкой, Крольчишкой и Жаворонком встретиться на границе, чтобы потренироваться. Грозовые коты берут с собой Искру, но та успевает сказать Лисохвосту, что заметила запах племени Ветра на стороне Грозовых котов. В тот момент, когда коты племени Ветра приходят к границе, туда прибывает Грозовой патруль и спрашивает у соседей, что они тут делают. Крольчишка говорит, что они не пересекали границу.

Крольчишка появляется в Сумрачном лесу, когда они нападают на лесные племена. Кот сражается на стороне последних.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Крольчишка сидит на Совете рядом с другими глашатаями. Когда целители передают племенам пророчество Звёздного племени, Крольчишка спрашивает, что это значит. Целители не могут ничего сказать, и глашатай лишь фыркает в ответ.

Гроза и тень Править

Крольчишка присутствует на Совете. Он держится подальше от других котов. Луной позже Крольчишка разговаривает на Совете с Камышинником и другими глашатаями. Кот замечает, что половина оруженосцев племени Теней присоединились к стае Темнохвоста.

В ночь половины луны после собрания целителей у Лунного Озера Крольчишка с Пустельгой проводят целителей на территорию, где растёт медуница. Глашатай не может допустить гибели целого племени, ведь Сумеречные коты заразились страшной болезнью, Жёлтым кашлем, а лекарством от этой болезни является медуница, которая растёт только на территории племени Ветра.

На следующем Совете Рябиновая Звезда говорит, что глашатай племени Ветра и Пустельга дали им собрать медуницу на их территории. Однозвезд спрашивает Крольчишку, правда ли это, и тот отвечает, что было бы неправильно дать целому племени умереть.

Расколотое небоПравить

Крольчишка участвует в битве с бродягами Темнохвоста. Когда Гладкоуска замечает армию воителей, Крольчишка говорит, что теперь племена не смогут застать бродяг врасплох.

Позже Крольчишка сражается с бродягами, когда те нападают на лагерь племени Ветра. Он пытается прийти на помощь Однозвёзду, но Репей не даёт ему. Тогда Орлокрылый помогает Крольчишке. После битвы Темнохвост намекает, что давно знает Однозвёзда, и Крольчишка спрашивает, откуда. Однозвёзд решает рассказать правду о своём прошлом, а пока они ждут остальных предводителей и глашатаев выслушать его историю, Крольчишка организует охотничьи и пограничные патрули. Потом он встречает гостей, а когда все собрались, докладывает Однозвёзду, что пора начинать.

В конце книги Однозвёзд погибает в битве с Темнохвостом, и бразды правления племенем переходят к Крольчишке.

Самая тёмная ночьПравить

Звёздный Кролик приводит своё племя на Совет. Когда разгорается спор по поводу племени Теней, он всех успокаивает. Потом речь заходит о Небесном племени, и Звёздный Кролик считает, что ещё одно племя только усилит воителей.

Позже целители получают новое пророчество, и Звёздный Кролик усиливает патрули, опасаясь новых бедствий.

Огненная рекаПравить

Звёздный Кролик приводит своё племя на Совет. На другом Совете он докладывает, что на пустошах полно дичи, а в его племени появились две новые воительницы: Тигрокрылка и Дымовейная.

Неистовая буряПравить

Когда племя Теней заявляет свою претензию на расширение территории, Звёздный Кролик считает, что этот вопрос должен быть урегулирован. Он не хочет ущемлять Небесное племя, но сам не готов поделиться землёй с Небесным племенем и хочет, чтобы племя Теней и Небесное сами разобрались между собой. Однако после предупреждения от Звёздного племени Звёздный Кролик решает, что поделится территорией, если другие племена поступят так же. Поскольку Речное племя к этому не готово, решение откладывается.

Когда наводнение затопляет Речной лагерь, племя Ветра предоставляет соседям убежище. Звёздный Кролик также сожалеет, что Небесное племя ушло с озера. Поэтому когда оно возвращается, он с готовностью отдаёт часть земель Ветра Грозовому племени, чтобы то поделилось своей территорией с Небесным племенем.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • Он был описан бледно-бурым в одном из рассказов[6].

Окрасы Править

ЦитатыПравить

«Вы вините Рябиновую Звезду и забываете, что это Однозвёзд довёл Темнохвоста до мести племенам. Однозвёзд был отцом Темнохвоста, и Однозвёзд отказался от него. Но Темнохвост сам выбрал свой путь, он сам выбрал жестокость и убийство. И Однозвёзд погиб, поднявшись против этой жестокости. Мы все пострадали. Но мы должны прислушаться к Ежевичной Звезде. Он прав: давайте помнить об Однозвёзде и его мужестве. Он взглянул в лицо своим прошлым ошибкам и отдал свою последнюю жизнь, чтобы уничтожить Темнохвоста, собственного сына.»

Звёздный Кролик об Однозвёзде, "Darkest Night", page 31

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята