Фэндом

Коты-воители вики

Звёздное племя

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев228 Поделиться
«– Звёздное племя забирает котят <...> Оно уводит их на небо и там заботится о них. Нашим малышам будет позволено охотиться в угодьях Звёздного племени. Знаете, как там хорошо? Там текут самые чистые реки, растет самая высокая трава, а леса всегда полны дичи. »

Ежевичинка о Звёздном племени, «Обещание Метеора», 2014, с. 71-72

Звёздное племя – умершие предки воителей, чьи души после смерти присматривают за своими потомками с небес. Здесь нет предводителей, поскольку все коты в Звездном племени приходят из разных племён  и всё решают вместе. Они несут ответственность за все предсказания, пророчества и знамения, что они дают живым котам.

ОписаниеПравить

Звёздное племя – это умершие предки и покойные друзья диких котов. В него попадают только те коты и кошки, которые прожили свою жизнь с честью и соблюдали
Кошка ЗП.png

Кошка из Звёздного племени

Воинский закон. Если кот нарушал Воинский закон, но во благо племенам (например, Огнезвёзд) или искупил это добрыми деяниями  (Синяя Звезда) , то он всё равно попадёт в Звёздное племя. Диким котам вовсе не обязательно находиться в племени в момент своей смерти, что следует из «Пророчества Синей Звезды», когда Острозвёзд оказался после смерти в Звездном племени, хотя умер, будучи домашней киской.

Когда какой-нибудь кот в племени умирает, его проводником в Звёздное племя становится тот, кто играл в его жизни важную роль – наставник или близкий член семьи. Чтобы попасть в Звёздное племя, умирающий кот просто закрывает глаза и снова открывает их. Когда предводитель теряет жизнь, эта жизнь появляется среди Звездных котов в виде еле заметной фигуры предводителя, но он сам не
Звёздное племя Закон племён англ.jpg
может ничего сказать своим предкам, пока не потеряет свою последнюю жизнь. Звездные коты оставляют струящиеся светом следы, их глаза сияют, словно звезды, а от шкуры идет необычное мерцание, отчего кажется, что в их шерсти запутались звезды. Мороз сверкает на их лапах и блестит в глазах. Их шкура сияет подобно льду и пахнет всеми временами года: острый запах времени Голых Деревьев, аромат всевозможных растений сезона Зеленых Листьев, мускус поры Падающих Листьев и сладость долгожданного цветения сезона Юных Листьев переплетаются с запахом огня и льда и бесконечным запахом дикой ночи. Духи котов остаются в Звездном племени до тех пор, пока хоть кто-нибудь из живых либо мертвых помнит о них, но потом они уходят в свой особый мир. Звездный кот может умереть снова: на этот раз он исчезает навсегда и уходит бродить по другим, неведомым, небесам.

ТерриторияПравить

Охотничьи земли Звёздного племени представляют собой вечно зеленую местность, освещенную луной, туманную обитель теней. Она немного напоминает старую лесную территорию, и некоторые места есть и в Звездном племени, и на землях живых. В глазах живущих котов земля Звездного племени предстает как обширная
SplashM3.jpg
звездная просека, покрытая сумраком. Вероятно, это и есть Млечный Путь. Племена верят, что со смертью воителя на Серебряном поясе зажигается новая звезда. С другой стороны, звезды иногда считают олицетворением живых котов, а не умерших. Если племена переходят на новые земли, их предки путешествуют вместе с ними по небу и продолжают присматривать за своими подопечными. Когда Небесное племя ушло, его предки покинули Звёздное племя и последовали за своими потомками. Когда же 4 остальных племени оставили лес и отправились к озеру, Звездные коты сопровождали их по неизведанным звездным тропам. Предки Небесного племени и остальное Звёздное племя воссоединились спустя много лун, когда Небесное племя пришло на озеро и племён вновь стало пять.
Splash-Midnight.jpg

Серебряный пояс

Четыре ДереваПравить

Святилища одновременно существуют и в землях живых, и в охотничьих угодьях Звездного племени. Четыре Дерева – одно из таких мест. Именно Четыре Дерева чаще всего появляются во снах котов, когда их посещают Звездные предки (например, во время церемонии посвящения в предводители). Даже после уничтожения Двуногими это место продолжает существовать на территории Звездного племени, поскольку оно остается в памяти котов и кошек.

Остров СоветовПравить

Звёздная тропа Закон племён англ.jpg

Дорога в Звёздное племя

На новой территории тоже есть место для Советов - Остров. К нему ведёт мост - упавшее дерево. Говорят, что когда-то Звёздное племя нарочно сделало так, чтобы оно упало на Чернохвата, кота, пытавшегося захватить власть.

Лунный КаменьПравить

Был найден Бабочкой. Является святилищем.

Лунное ОзероПравить

Было найдено Листвичкой, ученицей целительницы на тот момент. Является святилищем.

Связь с живымиПравить

Звёздное племя опекает живых: часто предупреждает о грядущей опасности или поддерживает в трудные времена. Предки обычно присматривают за кошками своего же племени, и особенно за самыми близкими; например, Пестролистая в основном помогает Грозовым

Листвичка Герои племён.jpeg

Листвичка у Лунного Озера © Л. Насыров, иллюстрация из русского издания "Герои племен"

котам, чаще всего же – Огнезвезду. Звездные воители являются живым во снах, хотя могут и наяву, но это случается редко. Особая связь существует между Звездным племенем и целителями, поскольку целители могут обычно общаться с предками. В ночь половины луны целители всех четырех племен со своими учениками отправляются к святилищу – Лунному Камню или Лунному Озеру – и разговаривают со своими предками, спрашивают совета или пытаются заглянуть в будущее. Чтобы получить знамение от Звездного племени, целитель касается носом поверхности Лунного Камня или лакает студеную воду из Лунного Озера и таким образом погружается в сон. Также Звёздное племя иногда посылает знаки предводителям. Известно, что Огнезвезд получал несколько раз знамения и пророчества, даже пока он не стал предводителем. Воинам тоже иногда снятся вещие сны, хотя это и необычно: например, Ежевика был избран для особой миссии. Даже с котами не из племен такое случается. Так, Чумазик получил знамение, когда Тучезвезд решил возродить Небесное племя с помощью Огнезвезда. Другие животные, как барсучиха Полночь, тоже могут получать пророчества. Коты всегда благодарят Звёздное племя после того, как поймают какую-нибудь дичь, за жизнь, которую они прерывают ради жизни всего племени.

ОбрядыПравить

Синяя Звезда и Звёздный Луч Закон племён.jpg

Синяя Звезда и Звездный Луч в Звездном племени.

По поверьям диких котов, за всеми церемониями в племени наблюдают небесные предки. В начале обряда предводитель взывает к воинам-прародителям и проводит посвящение в оруженосцы/воины и проч. властью, данной ему Звездным племенем. Предводитель просит Звёздное племя принять новое имя кота, дающееся при этом посвящении.

Значение Звездного племени при посвящении нового предводителя чрезвычайно велико: оно наделяет его девятью жизнями, дарами и новым именем. Каждый из предков дает по одной жизни, обычно это особенно близкие при жизни коты и кошки, такие, как члены семьи
Звёздное племя Секреты племён.jpg
или наставник. С каждой жизнью предводитель получает от них особый дар или какую-либо отличительную черту, что позволит ему стать хорошим предводителем. Это может быть выносливость, сила или храбрость.

Жизнь в Звездном племениПравить

Как только кот попадает в Звёздное племя, он узнает все обо всех землях, включая Небесное племя. Коты в Звездном племени все время остаются в том возрасте, когда они были счастливее всего при жизни. Так, Щербатая осталась старой, поскольку обрела счастье на закате своих лет, а Синяя Звезда предстает перед нами молодой кошкой, потому что самой счастливой порой жизни для нее была ее юность. Здесь никто не стареет. Коты сохраняют свои имена, которые присущи самому высокому их чину, которого они достигли или могли бы достичь. Например, Малыш носит в Звездном племени имя Малозвезд, так как он мог бы стать предводителем, если бы выжил.

Звёздное племя иконка Секреты племён.png

Здесь полно дичи, поэтому охота дается легко и вовсе нет никаких заданий, таких, как охота или тренировка. Коты вольны делать, что им по нраву, чем они и довольствуются, кроме тех случаев, когда видят страдания живых.

Огнехвост и Звёздное племя.png

Огнехвосту является Звёздное племя в виде огня. Из русскоязычного издания "Голосов в Ночи"

В Звездном племени нет деления на звания, нет предводителя или одного представителя: все уважают друг друга, хотя и прислушиваются больше к тем, кто был предводителем или их наставником при жизни.

Если какого-либо Звездного кота начинают потихоньку забывать живые и мертвые, он постепенно перевоплощается в слабо мерцающую звезду и начинает жить своей мирной и уединенной жизнью в Звездном племени. Обычно они не посылают никаких снов живым котам и кошкам, за исключением особых случаев.

Особые случаи Править

Когда коты из Сумрачного Леса стали тренировать живых, Звёздное племя так испугалось, что приказало племенам разделиться, чтобы выжить. И Звёздное племя было разделено на четыре племени: предки из разных племен стали избегать друг друга. Так же Звёздное племя смогло сражаться с Сумрачным Лесом в мире живых.

550836 (2).jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики