ФЭНДОМ

103551863

Звонкий Ручеёк – светло[1]-коричневая с белым полосатая кошка[2] с ясными[3] зелёными глазами[4].

Семья Править

Пара:

  • Небозвёзд (Skystar) (бывший): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Котята:

  • два неназванных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Одноглаз

Больше

Неназванные котята
 
Звёздный Цветок

Небозвёзд
 
Звонкий Ручеёк

Гроза

Крошечная Ветка
 
Цветочная Лапа
 
Лепесток Росы
 
2 котёнка
 
2 котёнка
 
Громозвёзд
 
Фиалковая Заря
 
Дождевой

Полосатая Молния
 
Гладкий Мех
 
Пушистое Ушко
 
Острая Скорлупка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Видение Мотылькового Крылышка Править

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Когда Чистое Небо и Серое Крыло приносят ястреба, чтобы прокормить клан, Звонкий Ручеёк подходит и хвалит их, но её внимание сосредоточено главным образом на Чистом Небе. Серое Крыло оставляет их наедине, и Серебристая Изморозь говорит ему, что, когда станет теплее, могут появиться новые котята. Тогда Серое Крыло замечает, насколько близки его брат и Звонкий Ручеёк. Она колеблется, когда Тенистый Мох и Камнесказительница объявляют, что некоторые коты могут покинуть горы по желанию.

Чистое Небо пытается убедить Звонкий Ручеёк пойти с ним, но она не уверена и говорит, что ей надо подумать ещё несколько дней. Затем она приближается к Серому Крылу и спрашивает, может ли она поохотиться с ним, и просит не докучать ей разговорами об уходе. Немного погодя Звонкий Ручеёк спрашивает Серое Крыло, что он думает о сне Камнесказительницы, на что тот отвечает, что он не знает и задаётся вопросом, почему другие коты не видели такие сны. Звонкий Ручеёк предполагает, что, возможно, только Камнесказительница может видеть такие сны. Кошка говорит, что она любит горы и хочет вырастить тут котят, но при этом желает, чтобы их отцом был Чистое Небо. Она отряхивает свою шкурку и просит Серое Крыло никому не говорить об этом. Затем они приступают к охоте и ловят зайца. Звонкий Ручеёк спрашивает Серое Крыло, хочет ли он остаться, на что кот отвечает утвердительно.

Когда клан спорит, следует ли кому-либо уходить, Звонкий Ручеёк держится позади всех. Она и Серое Крыло собирают камни для голосования, и кошка удивляется, когда Серое Крыло говорит ей, что Тихий Дождь желает, чтобы он ушёл. Звонкий Ручеёк снова спрашивает, уйдёт ли он, и заверяет кота, что он не будет трусом, если уйдёт. Она без колебаний бросает камешек на сторону уходящих. Звонкий Ручеёк уходит из гор с Тенистым Мхом и другими котами. Она первая замечает Серое Крыло и Зубчатый Пик, когда те догоняют уходящих котов. Кошка тепло приветствует их и спрашивает, как обстоят дела в пещере.

Отряд продолжает путь, и во время одного из привалов Звонкий Ручеёк одобряет вкус рыбы, которую поймала Пёстрая Шёрстка, и дразнит Чистое Небо, говоря ему, что он захочет съесть больше рыбы, чем её найдут в новом доме. Чистое Небо отвечает, что ему придётся отказаться от этой затеи, если рыба понравится их котятам, и пара обменивается радостными взглядами. Серое Крыло спрашивает брата о котятах, и тот отвечает, что Звонкий Ручеёк считает, что беременна. Когда Серое Крыло подходит к ней и поздравляет её, Звонкий Ручеёк бормочет, что она не хочет, чтобы другие коты знали про это и думали, что она будет замедлять их.
Серое Крыло Звонкий Ручеёк Солнечый Путь

Орёл уносит Звонкий Ручеёк

Позже на отряд нападают орлы, и она вместе с Серым Крылом, Черепашьим Хвостиком и Облачником выбрана, чтобы отвлечь трёх орлов, которые подстерегают котов, и дать остальной части группы поймать четвёртого. Во время погони Звонкий Ручеёк спасает жизнь Серого Крыла, толкнув его в терновник, но птица уносит её саму. Серое Крыло винит себя, а Чистое Небо опустошён.

На протяжении всего путешествия Серое Крыло продолжает винить себя в смерти Звонкого Ручейка. Когда коты достигают лесных территорий, Серое Крыло приносит извинения брату, но тот не винит Серое Крыло, а винит себя. Когда Чистое Небо и Гроза влюбляются друг в друга, Серое Крыло думает, что его брат заслуживает быть счастливым после того, что случилось со Звонким Ручейком.

Первая битва Править

Когда Зубчатый Пик и Дождевой Цветок обсуждают, кто должен поговорить с Чистым Небом, Зубчатый Пик считает, что Дождевой Цветок должна идти, ведь она была подругой Звонкого Ручейка. Серое Крыло, который слышит это, чувствует укол горя, поскольку помнит, что Звонкий Ручеёк была первой подругой Чистого Неба и, будучи беременной, она спасла Серое Крыло от орла ценой своей жизни. Позже, когда Лепесток говорит Чистому Небу, что Подберёзовик и Ольха слишком молоды для боевой подготовки, Подберёзовик утверждает, что он не маленький, и Чистое Небо соглашается с ним. Затем Чистое Небо задаётся вопросом, были бы согласны с ним Серое Крыло, Тихий Дождь или Звонкий Ручеёк.

Позже Серое Крыло думает, что из себя представляет отец котят Черепашьего Хвостика, он чувствует себя виновным в том, что непонимание своих чувств заставило Черепаший Хвостик уйти к Тому. Серое Крыло знает, что она всегда любила его, но он был ослеплён любовью сначала к Звонкому Ручейку, а потом к Грозе. Когда Длинная Тень, Треснувший Лёд и Серое Крыло обсуждают, как поговорить с Чистым Небом, не вызывая войны, Серое Крыло вспоминает потери своего брата: Порхающую Птичку, Звонкий Ручеёк, Грозу и Грома. Он приходит к выводу, что Чистое Небо нуждается в уверенности, и Серое Крыло хочет встретиться с ним у Четырёх Деревьев, зная, что он скажет ему. В конце книги, после окончания Великого Сражения, Серое Крыло видит Звонкий Ручеёк среди котов-духов.

Сверкающая Звезда Править

Серое Крыло думает, что их путешествие привело к гибели многих котов, в том числе и Звонкого Ручейка. Он видит Звонкий Ручеёк вместе с другими умершими, и она говорит предводителям первых переселенцев, что они должны расти и распространяться, как Сверкающая Звезда.

Разделённый лес Править

Она кратко упомянута Тихим Дождём, которая думает, что Гром – котёнок Звонкого Ручейка. Тихий Дождь спрашивает про неё, а Гром отвечает, что Звонкий Ручеёк мертва, а его мать была Гроза, другая бродяга.

Звёздная тропа Править

Чистое Небо задаётся вопросом, что подумали бы Звонкий Ручеёк и Гроза о бродягах, которые присоединились к его группе. Когда Серое Крыло уходит из жизни, дух Звонкого Ручейка приходит к нему со своими котятами, один из которых полосатый, а другой бледно-серый. Она моргает Серому Крылу, затем касается носом головок обеих котят и объясняет, что это те котята, которыми она была беременна, когда умерла. Серое Крыло говорит Чистому Небу, который не может видеть их, что Звонкий Ручеёк и её котята здесь и что котята красивы. Звонкий Ручеёк мурлычет, и звёзды мерцают у неё на усах. Кошка обещает, что её котята всегда будут с ней.

Путеводители Править

Память племён Править

На странице Серого Крыла сказано, что он был тайно влюблён в Звонкий Ручеёк, которая, в свою очередь, любила Чистое Небо. Также она была беременна котятами Чистого Неба и была убеждена своим возлюбленным пойти на поиски нового дома вместе с другими. Но её схватил орёл, которого пытались поймать путешественники. На странице Чистого Неба снова говорится, что Звонкий Ручеёк любила его и ожидала от него котят, когда он заставил её пойти на поиски нового дома. Чистое Небо обвинял себя в смерти Звонкого Ручейка, после того, как её поймал орёл.

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • Существует рассказ под названием «Смерть Звонкого Ручейка», в котором рассказывается, что произошло с ней после того, как она была схвачена орлом[5].

Ошибки Править

  • Была ошибочно названа Чистым Ручейком[6].

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени