ФЭНДОМ

103551863

Заряница – это худая[1] тёмно[2]-рыжая с белым кошка[1] с гладкой шерстью[3] и зелёными глазами[4].

СемьяПравить

Пара:

  • Пачкун (бывший): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Котята:

  • три неназванных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.
  • Больше

Семейное древоПравить

Пачкун
 
Заряница

Неизвестно
(Водичка)
 
Пятнистая Звезда
 
Неизвестно
(Карасик)
 
Неизвестно
(Овсяночка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного Луча Править

Заряница – воительница Речного племени.

Когда патруль племени Ветра идёт вдоль границы Речного племени, он замечает двух котов ниже границы. Зайцелов говорит, что река, должно быть, замёрзла, раз они охотятся на земле, поскольку они никогда не променяют рыбу на мышь. Внезапно кто-то быстро пробегает, не замедляясь у границы, и через папоротники со свистом проносится мимо носа Лучехвоста за кроликом, следом бежит второй кот. Запах Речного племени окружает Лучехвоста, и он узнаёт Заряницу и Щукозуба. Щукозуб преследует кролика и направляет его на Заряницу, а та, в свою очередь, убивает его. Яблонька говорит Лучехвосту, что Речные воины зашли на их территорию. Лучехвост обгоняет Яблоньку и притормаживает по мере приближения к нарушителям.

Заряница и Щукозуб окружают их, ощетинив шерсть. Лучехвост загораживает их от Яблоньки. Видя их худобу, Лучехвост шипит на Заряницу, чтобы та взяла кролика и уходила. Кошка повинуется и с Щукозубом быстро скрывается на своей земле. На вопрос, почему Лучехвост позволил им уйти, кот объясняет, что он попробовал остановить Щукозуба и Заряницу, но они были слишком быстры для него, и говорит, что они, должно быть, изнывают от голода. Подошедший Тучегон спрашивает Яблоньку, что случилось, и она отвечает, что Лучехвост позволил Речному племени, охотящемуся на территории племени Ветра, украсть их добычу. Лучехвост отвечает, что это их добыча, и она с их территории, но Яблонька отмечает, что, как только кролик пересек границу, он стал добычей племени Ветра. Тучегон спрашивает, верно ли это, и Лучехвост отвечает утвердительно. Яблонька отмечает, что он позволил им убить кролика на их земле, но кот отвечает, что они убили добычу прежде, чем он приблизился к ним, и что они голодают.

Когда Джейк спрашивает о племенах, Лучехвост отвечает, что другим племенам нельзя пересекать границу племени Ветра. Глаза Джейка расширяются, и Лучехвост думает о Зарянице и Щукозубе. Когда он и Корявый приходят в Речное племя, чтобы попросить сладкую осоку, Заряница стоит возле Щукозуба и шепчется с ним перед тем, как подойти к Лучехвосту. Он кивает им и думает, что сделал правильно, позволив им забрать кролика.

Обещание МетеораПравить

Заряница – воительница Речного племени.

Во время наводнения в лагере Речного племени, она отчаянно пытается спасти палатку воинов. Когда Ледозвёзд объявляет, что они покидают лагерь, Заряница протестует, говоря, что они не могут бросить всё, что строили для них предки. Ледозвёзд огрызается, что смогут отстроить всё заново, но Заряница отвечает, что это будет таким же. С этими словами кошка хватает уплывающее гнёздышко. Ракушечник говорит ей, что вместе они построят всё, кроме тех котов, которые утонут, спасая обломки. Заряница неохотно повинуется.

Сначала Заряница – обычная воительница, которая принимает участие в патрулях, охоте. Потом она забеременела от Пачкуна. Говорится, что она подхватила болезнь во время беременности и каждый день мучается. Ежевичинка верит, что Заряница поправится. У неё начинаются роды. Ежевичинка выходит из детской и сообщает, что все три её котёнка мертвые. Речные коты в ужасе. Но потом слышен писк, и рождается четвертый котёнок. Заряница умирает, а Пачкун называет Оцелоточку в честь Леопардового племени, чтобы малышка смогла выжить без матери.

Позже Заряница появляется в Звёздном племени. Метеор видит за спиной Заряницы трёх котят. Она даёт Метеору седьмую жизнь и надежду. После этого, он видит, что котята завозились под животом матери, пихая её лапками, и Заряница тихо отошла на своё место.

Интересные фактыПравить

  • В «Мести Звёздного Луча» её ошибочно называют Nightsky (Ночница[5]), но было подтверждено, что это просто ошибка и никакого отдельного персонажа с таким именем нет[6].

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики