ФЭНДОМ

Закон племён - третья книга-путеводитель по серии «Коты-воители». Она была издана в июне 2009 года, а в России вышла в 2013 году.

Аннотация Править

Великолепное красочное издание - третье из нового направления в развитии знаменитой эпопеи Эрин Хантер «Коты-воители».

Из третьей книги-путеводителя по серии «Коты-воители» вы подробно узнаете о правилах «Воинского закона» - кодексе жизни всех племён лесных котов - Грозового, Речного, Небесного, племени Ветра и племени Теней. И их предках-покровителях - Звёздном племени.

О причинах появления каждого такого правила рассказывает увлекательная история, в которой вы встретите уже известных героев или тех, о ком никогда не слышали и, возможно, больше не услышите.

Издание будет интересно как давним поклонникам серии, так и новым её читателям.

Посвящение Править

Посвящается Мистеру Пью, с любовью. Отдельное спасибо Виктории Холмс.

Краткое описаниеПравить

Хотя эта книга не имеет никакого последовательного сюжета, «Закон племён» содержит много информации, которая не раскрывается в основной серии книг. Книга начинается с истории о начале племён, и там рассказывается о том, как коты разделились по племенам.

Далее Листвичка рассказывает, как появился каждый пункт закона, и объясняет, почему он был создан, а также упоминает законы, которые не были приняты, и примеры нарушения законов. Также в книге есть рассказы от известных героев, которые представляют собой размышления на различные темы: Песчаная Буря признаётся в своей любви Огнезвезду, Звёздный Луч объясняет свой выбор глашатая, Тучезвёзд говорит о Небесном племени, Буран учит уже известных нам героев патрулировать границу, а Белка объясняет, как проводится ночное бдение после посвящения в воители племени.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Было рассказано, как Белка проводила своё ночное бдение, несмотря на то, что Белка не проводила бдение, так как стала воительницей, когда коты только пришли на озёрную территорию[2].

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. "Code of the Clans", page 27
  2. 2013, с. 79
Путеводители
Секреты племён Warrior Icon Герои племён Warrior Icon Закон племён Warrior Icon Битвы племён Warrior Icon Путеводитель по котам-воителям Warrior Icon Введение в племена Warrior Icon Память племён
Книги Warrior Icon Рассказы и пьесы Warrior Icon Манга