Фэндом

Коты-воители вики

Закон племён

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария43 Поделиться

Закон племён - третья книга-путеводитель по серии Котов-Воителей. Она была издана в июне 2009 года, а в России вышла в 2013 году.

Аннотация Править

Великолепное красочное издание - третье из нового направления в развитии знаменитой эпопеи Эрин Хантер «Коты-воители».

Из третьей книги-путеводителя по серии «Коты-воители» вы подробно узнаете о правилах «Воинского закона» - кодексе жизни всех племён лесных котов - Грозового, Речного, Небесного, племени Ветра и племени Теней. И их предках-покровителях - Звёздном племени.

О причинах появления каждого такого правила рассказывает увлекательная история, в которой вы встретите уже известных героев или тех, о ком никогда не слышали и, возможно, больше не услышите.

Издание будет интересно как давним поклонникам серии, так и новым её читателям.

Посвящение Править

Посвящается Мистеру Пью, с любовью. Отдельное спасибо Виктории Холмс.

Краткое описаниеПравить

Хотя эта книга не имеет никакого последовательного сюжета, «Закон племён» содержит много информации, которая не раскрывается в основной серии книг. Книга начинается с истории о начале племён, и там рассказывается о том, как коты разделились по племенам.

Далее Листвичка рассказывает, как появился каждый пункт закона, и объясняет, почему он был создан, а также упоминает законы, которые не были приняты, и примеры нарушения законов. Также в книге есть рассказы от известных героев, которые представляют собой размышления на различные темы: Песчаная Буря признаётся в своей любви Огнезвезду, Звёздный Луч объясняет свой выбор глашатая, Тучезвёзд говорит о Небесном племени, Буран учит уже известных нам героев патрулировать границу, а Белка объясняет, как проводится ночное бдение после посвящения в воители племени.

Интересные факты Править

  • Было рассказано, как Белка проводила своё ночное бдение, несмотря на то, что Белка не проводила бдение, так как стала воительницей, когда коты только пришли на озёрную территорию.
  • Было сказано, что в новолуние коты не имеют права сражаться, потому что в это время идёт Совет, но Совет проходит в Ночь полнолуния.

Галерея Править

Путеводители
Секреты племён Warrior Icon.png Герои племён Warrior Icon.png Закон племён Warrior Icon.png Битвы племён Warrior Icon.png Путеводитель по котам-воителям Warrior Icon.png Вхождение в племена Warrior Icon.png Память племён
Книги Warrior Icon.png Рассказы и пьесы Warrior Icon.png Манга

Также на Фэндоме

Случайная вики