Фэндом

Желание Листвички – новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Она была издана в электронном формате в апреле 2014 года, а позднее будет выпущена в печатном сборнике рассказов «Рассказы племён».

Аннотация Править

Листвичка всегда знала, что целителям не суждено любить... Но она всё-таки полюбила – Грача из племени Ветра. Листвичка держит свою любовь в секрете, но она не сможет обмануть всё Грозовое племя, когда ей понадобится помощь её сестры Белки и, возможно, даже Звёздного племени.

Сюжет Править

Листвичка понимает что беременна от Грача, воина племени Ветра. Но целителям нельзя иметь котят, поэтому целительница идёт к Лунному Озеру за советом. Тогда предки говорят ей, что помощи надо ждать из племени. Листвичка решается рассказать обо всём своей сестре, Белке. Она просит помочь ей. Вскоре они вдвоём идут к Лунному Озеру.

Щербатая, бывшая целительница Грозового племени, говорит, что Белка должна взять этих котят, поскольку эти котята - единственный шанс для Белки иметь котят, так как та бесплодна. Белка говорит, что ей надо подумать.

Листвичка понимает, что скоро она родит. Она просит Огнезвёзда, предводителя Грозового племени, своего отца, уйти, чтобы найти редкую траву, которая растёт далеко от лагеря. Тот соглашается, только если Листвичка возьмёт с собой одного воина. Тогда в палатку врывается Белка и говорит, что она согласна идти с ней.

Сёстры отправляются в путь. В дупле дерева при помощи духа Щербатой Листвичка рожает трёх котят: золотистого и янтарноглазого Львёнка, черную зеленоглазую Остролисточку и серого с ослепительными голубыми глазами Воробьишку. Вскоре целительница замечает, что последний слеп. Но это не мешает ему быть обычным котёнком.

Постепенно котята привыкают к Белке и считают её своей матерью. Листвичка ест петрушку, чтобы прекратить у себя выработку молока. Сёстры с котятами возвращаются в лагерь. Все поздравляют Белку и Ежевику, считая что троица - их котята.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Интересные факты Править

Галерея Править

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики