ФЭНДОМ

«Будьте счастливы, мои любимые! Вы всегда будете жить в моём сердце. »

мысли Листвички, «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 232

Просьба Листвички – новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Она была издана в электронном формате в апреле 2014 года, а позднее вышла в печатном сборнике «Нерассказанные истории. Ярость Когтя».

Аннотация Править

Целителям не суждено любить… Но сердцу не прикажешь — возлюбленным Листвички, вопреки строгим правилам Воинского закона, становится Грач, молодой воин из племени Ветра. Целительница держит свои чувства в секрете, однако недалек день, когда ей понадобится помощь не только сестры Белки, но и, возможно, котов Звёздного племени

Сюжет Править

Листвичка понимает, что беременна от Грача, воина племени Ветра. Но целителям нельзя иметь котят, поэтому она идёт к Лунному Озеру за советом. Тогда предки говорят ей, что помощи надо ждать из племени. Листвичка решается рассказать обо всём своей сестре, Белке. Она просит помочь ей. Вскоре они вдвоём идут к Лунному Озеру.

Щербатая, бывшая целительница Грозового племени, говорит, что Белка должна взять этих котят, поскольку они - единственный шанс для Белки стать матерью, так как та бесплодна. Белка говорит, что ни за что не обманет Ежевику.

Листвичка понимает, что скоро она родит. Она просит Огнезвёзда, предводителя Грозового племени, своего отца, уйти, чтобы найти редкую траву, которая растёт далеко от лагеря. Тот соглашается, только если Листвичка возьмёт с собой одного воина. Тогда в палатку врывается Белка и говорит, что она согласна идти с ней. Обязанности целительницы остаётся выполнять Яролика.

Сёстры отправляются в путь. В дупле дерева при помощи духа Щербатой Листвичка рожает трёх котят: золотистого и янтарноглазого Львёнка, черную зеленоглазую Остролисточку и серого с ослепительными голубыми глазами Воробьишку, который, однако, слеп. После родов к сёстрам приходит Ласточка и уговаривает Белку усыновить этих малышей, поскольку они просто обязаны вырасти в Грозовом племени, чтобы сыграть свою роль в судьбе племён. Поколебавшись, Белка соглашается.

Постепенно котята привыкают к Белке и считают её своей матерью. Листвичка ест петрушку, чтобы прекратить у себя выработку молока. Сёстры с котятами возвращаются в лагерь. Все поздравляют Белку и Ежевику, считая что троица - их котята.

Персонажи Править

Главные Править

Второстепенные Править

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 145
  2. "Leafpool's Wish", chapter 9
Книги