ФЭНДОМ

«Не вижу ничего смешного! - рявкнула Рыжинка. - Вчера они подкараулили Когтишку, когда тот был один. Они напали на него вдвоем и бросили, истекающего кровью. Он чудом дополз до лагеря... и умер. »

Рыжинка Белке о Жаке и Сюзанне, «Сумерки», 2012, стр. 181

Жак – огромный чёрный кот с белыми пятнами, рваным ухом[1], белым хвостом[2] и жёлтыми глазами[3]. У него гладкая шерсть и сильные мышцы[4].

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество»Править

Звёздный светПравить

Когда коты из племен поселились возле озера, пять котов: Ежевика, Белка, Грач, Рыжинка и Невидимка – объединились в патруль. Они должны были найти территорию для своих племен и решить, где расставить границы. Когда Белка заходит на будущую территорию племени Теней, она встречает Жака, после чего между ними начинается драка. Ежевика приходит Белке на помощь, но Жаку в подкрепление прибегает Сюзанна, и они продолжают драться. Позже на помощь к лесным котам приходит Невидимка, Грач и Рыжинка. В конце концов Жак начинает визжать и после скрывается в гнезде Двуногих.

СумеркиПравить

Он и Сюзанна нападают на оруженосца племени Теней Когтишку, когда тот охотится, и жестоко ранят его. Когтишка добирается до лагеря, где умирает от ран. Его наставник Рябинник собирает отряд из котов, чтобы отомстить домашним, но Жак и Сюзанна бегут в гнездо, а Двуногий, защищая своих питомцев, кидает в котов-воителей разными тяжелыми предметами, которые ранят Кедровника. Белка рассказывает об этом Огнезвезду, добавляя, что когда-то они напали и на неё. Отряд из Ежевики, Белки, Белохвоста, Терновника, Сероуса, Рыжинки, Ржавницы, Рябинника и Дубравника решает проучить домашних котов и выманивает их из гнезда, используя Рыжинку как приманку. Кошка притворяется раненой. Когда она просит домашних кисок не трогать её, Жак говорит, что они не тронут её, но вырвут пару клоков её шерсти.

В это время воители незаметно перекрывают проход к гнезду и бросаются в бой. Жак сражается с Белохвостом, Рябинником и Белкой. После этого их отпускают с предупреждением о том, что, если они еще раз напакостят, их убьют. Жак с Сюзанной бегут к своему Двуногому.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Забытый воинПравить

Он формально не появляется, но упоминается Чернозвездом, хоть и не по имени. На Совете Чернозвезд говорит, что Рыжинка и Жабник прогнали с территории племени Теней двух домашних кисок. Глаз Жабника распух, что говорит о том, что домашние дали достойный отпор.

Убил(-а):

Когтишку

Собирался(-ась) убить:

Рыжинку, Белку

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Секреты племён», 2008, с. 164
  2. «Сумерки», 2014, с. 195
  3. "Twilight", page 193
  4. «Звёздный свет», 2007, с. 77
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя