Фэндом

103551863.png

Жабник - тёмно-бурый кот[1] с янтарными глазами[2].

СемьяПравить

Мать:

Сестра:

Брат:

  • Больше
  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Племянники:

Внучатые племянники:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Расколотого неба»).

Внучатая племянница:

Дядя:

Тётя:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

Двоюродные сёстры:

Бабушка:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Жабник перечислен в списке погибших в битве с Сумрачным лесом.

Цикл «Новое пророчество»Править

РассветПравить

Жабик, его сестра Яблочко и их брат Грязнуля бегут из лагеря племени Теней

Во время Великого Путешествия Жабник и его брат с сестрой подружились с единственным сыном Тростинки, Берёзовиком. А их мать Алоцветик хорошо общается с Тростинкой.

Звёздный светПравить

Когда племена нашли новую территорию, Алоцветик помогает своим котятам спускаться вниз по крутому склону. Яролика и Белохвост помогают королеве нести котят.

Жабик, Грязнуля и Яблочко играют с Берёзовиком в борьбу. Когда приходит время расставаться, котята грустят и не хотят уходить, а Тростинка говорит Берёзовику, что он может видеться с друзьями на Советах.

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Берёзовик изъявляет желание вернуться в горы, так как во время перехода на новые земли у него было три хороших друга –  Жабик, Яблочко и Грязнуля. Ягодник обрывает его, говоря, что это все было в прошлом.

Позже Львиносвет и Ежевика идут в племя Теней за Рыжинкой. Их встречает патруль, в котором был Жабник. Львиносвет спрашивает, помнит ли тот Березовика, на что кот отвечает, что то время прошло и сейчас они враги.

Длинные тени Править

Жабник появляется во время того, как Львиносвет, Остролистая, Воробушек и котята Рыжинки пытаются подделать знамение, чтобы Чернозвёзд снова поверил в Звездное племя и прогнал Сола. Он выходит из кустов и рыча спрашивает, кто здесь. Львиносвет догадывается, что кот пришел по следам Остролистой и Коготка. Жабник не успевает опомниться, как на него с разных сторон нападают Львиносвет и Огонек. Они валят кота в грязь и закрывают лапой его рот. Когда приходят Чернозвёзд и Пёрышко Жабник начинает вырываться, но затихает, когда слышит, что от этого зависит будущее племени Теней.

После ухода звездных предков и Чернозвёзда с Перышком Львиносвет отпускает Жабника. Кот с недоумением спрашивает, настоящие ли это были предки. Получив утвердительный ответ, он рычит, что знамение было ложью, на что Огонек отвечает, что звёздные предки явились сами, а они лишь подстроили падение деревьев. Жабник говорит, что предки спасли Грозовое племя от беды, но тем не менее Звездное племя показало, что не бросило племя Теней. На вопрос Остролистой, что они будут с ним делать, воин клянётся, что не откроет тайну, и коты отпускают его обратно в племя.

Восход солнцаПравить

Жабник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Жабник – один из котов выбранный племенем Теней, которые должны добраться до истока высушенной реки и разузнать почему в озере стало так мало воды. Когда коты обнаруживают плотину и дают бой бобрам, он вместе с Когтегривом тоже нападает на животных. В ходе битвы погибает Чешуйник, и Жабник очень скорбит по нему и утешает его соплеменницу. Затем, во время повторной атаки, он помогает в разборе плотины и борьбе с бобрами. После того, как избранники возвращаются домой, его вместе с Когтегривом хвалит Чернозвёзд. Потом он появляется на Совете, где здоровается с бывшими друзьями, но особого дружелюбия не показывает.

Долгое эхо Править

Когда патруль Грозового племени приходит попросить Чернозвёзда отдать поляну, Воробей чует запах Жабника, и тот выходит из кустов вместе с Крысобоем. На вопрос Крысобоя, что им нужно, Огнезвёзд отвечает, что хочет поговорить с Чернозвёздом. Сумрачные коты отводят гостей в лагерь, а Чернозвёзд уже выходит им навстречу. После окончания разговора и отказа отдавать поляну предводитель Чернозвёзд велит Жабнику, Крысобою и Враноклюву проводить патруль Грозового племени на их территорию. По пути Жабник идёт рядом с Воробьём и пихает его в бок. Позже во время битвы за поляну Голубичка уворачивается от бегущего на неё Жабника.

Голоса в ночи Править

Когда Огнехвост возвращается в лагерь, Жабник, взъерошенный, выбегает перед ним. Он говорит, что решил проверить его реакцию и что тот ещё годится в дело. Огнехвост валит Жабника на землю. Тот сразу же вскакивает на лапы и восклицает, что ни в одном племени нет целителя лучше Огнехвоста, а затем спрашивает, где он был. Тот отвечает, что у новой границы. Жабник интересуется, разметили ли её уже Грозовые коты, и на это целитель отвечает, что Ежевика как раз это делал. Жабник скалится и говорит, что у Грозового племени мозгов меньше, чем они думали, раз они поверили, что им так просто отдали поляну. Огнехвост с этим соглашается. В это время оба кота слышат шорох. Они понимают, что это хоронят Ржавницу, и решают помочь.

Когда Огнехвост находит под снегом в ежевике бурачник, Рябинник отправляет Жабника и Светлоспинку собрать его. Жабник втягивает голову в плечи и жалуется, что придётся спать с расцарапанными спинами. Во время сбора трав Жабник подпирает плеть ежевики палкой, пока Огнехвост и Светлоспинка достают травы. Когда Светлоспинка предлагает поискать под другим кустом, кот устало закатывает глаза.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воин Править

На одном из Советов Чернозвёзд объявляет о стычке с домашними котами. Жабник с радостью смотрит на других котов. Судя по его расцарапанному и распухшему уху, драка действительно была нелегкой.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Окрасы Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики