ФЭНДОМ

Ежевичинка – маленькая[1] гибкая[2] снежно-белая кошка с мелкими чёрными пятнышками, розовым носом и голубыми глазами[3].

ХарактерПравить

У неё любящее и доброе сердце, одновременно Ежевичинка очень сообразительная и упорная. Она ласкова, всегда готова прийти на помощь и поддержать. Часто язвит, но это не мешает ей верой и правдой служить своему племени. Доверяет своей интуиции, и некоторым, например, Метеору, иногда кажется, что она знает больше, чем говорит.

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

В конце книги Корявый и Лучехвост приходят в лагерь Речного племени за целебными травами для Прыгушка. Ежевичинка даёт им два целебных растения и желает Прыгушку скорейшего выздоровления. Целительница говорит, что ни один котёнок не заслуживает смерти, к какому бы племени он ни принадлежал.

Ежевичинка коротко переговаривается с Колченогим о целительских делах, как вдруг из её пещеры раздаётся слабый и болезненный голос котёнка, зовущий целительницу. Кошка рассказывает, что это Грозовичок, который недавно упал с камней в реку. Колченогий обеспокоен и предлагает свою помощь, но целительница улыбается и говорит, что только время может ему помочь.

Тайна Щербатой Править

В первый раз Ежевичинка появляется в качестве ученицы целителя Речного племени. Она присутствует на церемонии посвящения Пышнолапа.

Затем Ежевичинка – одна из целителей, которые идут к Лунному Камню для того, чтобы посвятить Щербатую в ученицы Полынницы. Она душевно поздравляет Щербатую.

Обещание Метеора Править

Когда Грозовичок ломает челюсть, она волнуется и выхаживает его. Когда малыш очнулся, она подбадривает его и шутит с ним, всё время ласкает его. Кривушка считает её своим лучшим другом.

Когда котёнок пошел на поправку, в палатку целительницы приходит мать Грозовичка Моросинка. Она спрашивает, можно ли для него еще что-нибудь сделать, на что целительница отвечает, что котёнок может тренироваться вместе со всеми. Моросинка уходит, а Ежевичинка недовольно смотрит ей вслед.

После того как Моросинка упросила Ледозвезда назвать Грозовичка Кривушкой, целительница всячески подбадривает Грозовичка и в шутку говорит, что попросит Ледозвезда назвать её Травопихательницей.

Позже котёнок ищет себе занятие, и Ежевичинка предлагает ему вместе с ней разобрать травы. Но котёнок огрызается и говорит, что хочет стать предводителем, а не целителем.

Ежевичинка просит Криволапа сходить к водопаду за мать-и-мачехой.

Когда Речное племя идёт отнимать у Грозового Нагретые Камни, Ежевичинка просит Криволапа остаться в лагере. После битвы с Грозовым племенем Криволап приходит к Ежевичинке, и та лечит его раны целебными травами. Ледозвёзд получил серьёзные ранения в бою, травы не помогают. Тогда соплеменники относят его в палатку Ежевичинки. Криволап приходит туда, чтобы спросить, как чувствует себя Ледозвёзд. На это Ежевичинка отвечает, что предводитель потерял ещё одну жизнь.

Пророчество Синей Звезды Править

Ежевичинка упоминается Пышноусом, когда тот говорит о кошачьей мяте. Он надеется, что кустик мяты у заброшенного Гнезда Двуногих пережил морозы. Если нет, то придётся попросить мяты у Ежевичинки, так как кошачья мята – единственное средство от Зелёного кашля.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Главная надеждаПравить

Ежевичинка приходит к Воробью во сне возле Лунного Озера. Она говорит ему, что Звёздное племя больше не видит племена и что звёздные предки боятся за них. Бывшая целительница Речного племени сравнивает усики жимолости с племенами, тем самым намекая на то, что племена должны объединиться, чтобы победить тьму, которая скоро сойдёт на племена. Когда Ежевичинка приводит факт, что Воробей – полукровка, он сердится, и она говорит ему прямо, что племена должны сплотиться против врага. Кошка просит Воробья посмотреть вниз, на территорию племён глазами Звёздного племени. Он послушно смотрит и когда говорит, что не видит границ между племенами, Ежевичинка объясняет, что так Звёздное племя видит их дом. Ежевичинка говорит ему, чтобы они не искали границ, которых нет.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Ежевичинка показана в разделе "Знаменитые целители". Сказано, что кошка обладала огромным влиянием на предводителя Речного племени Метеора. Также Ежевичинка придумала хитроумный способ давать котам лекарства: она посыпала целебными травами кучу со свежей дичью.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Юные листья сменяют Голые деревья, но Речное племя всегда остается Речным племенем. И твой отец всегда остается храбрым и преданным воином, несмотря на то, идет ли снег или светит жаркое солнце. Ты понимаешь, что я хочу сказать, Грозовичок? – Голубые глаза целительницы смотрели прямо в сердце маленького котёнка. – Так и ты всегда останешься храбрецом и настоящим воителем, какое бы имя тебе ни дали.»

Ежевичинка Грозовичку, «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 79

«Ты так долго шел темным путем, совсем один, без поддержки и помощи. <...> Бедный мой маленький Кривушка! Я знала, что тебе предназначена великая судьба, когда ты только-только вышел из детской. Не Кленовница сделала тебя предводителем, а судьба и твои собственные достоинства. Ты занимаешь своё место по праву, а не по воле сумасшедшей мертвой кошки. Что же до смертей, то в них нет твоей вины. Знаешь, что я тебе скажу? Я не верю, что даже Кленовница имеет к ним какое-то отношение. Нет у неё такой власти, Метеор. Порой горе приходит без причины, вернее, эти причины скрыты от нас до срока... <...> Не верь Сумрачному лесу, Метеор. Он лжёт, когда заманивает обещаниями, и лжёт, когда пытается запугать. - Ежевичинка заглянула Метеору в глаза. - Пожалуйста, не думай, что тебе снова придётся страдать в одиночестве. Я получила хороший урок, Метеор, и больше никогда тебя не оставлю. Я всегда буду рядом. Я - твоя целительница, твоя представительница перед Звёздным племенем. Ты всегда можешь довериться мне.»

Ежевичинка Метеору, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 339

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята