ФЭНДОМ

Дюк – это огромный чёрно-белый кот с порванными ушами[1] и голубыми глазами[2]. Он носит тёмный шипованный ошейник[1]

БиографияПравить

Пропавший воительПравить

Дюк – это злобный домашний кот, которого боялись все кошки во временном лагере Двуногих. Говорят, что он никогда не проигрывал. Дюк пришел в ярость, когда Крутобок якобы вторгся на его территорию. Дюк угрожает напасть на Крутобока, однако, Крутобок называет его толстой и ленивой домашней киской. Кот нападает на Крутобока, и лесной воин проигрывает бой. Это заставляет его остановиться и задуматься о том, что его одолел какой-то домашний кот, что он теряет навыки воителя и превращается в слабака. Вскоре после его драки с Дюком Милли, еще домашняя киска, утешает его, говоря, что никто еще не сражался с Дюком, и что на месте Крутобока она бы не переживала.

Позже, когда Крутобок учит Милли воинским навыкам на лесной поляне, Дюк приходит с двумя другими злобными котами. На этот раз тренировка с Милли помогает Крутобоку; он атакует Дюка, в то время как Милли дерётся с его двумя спутниками. Претерпев поражение, Дюк убегает, сказав Крутобоку и Милли, что они его чуть не убили.

Возвращение воителяПравить

Хотя Дюк формально не появляется, он упоминается Крутобоком, когда на него и Милли напала банда домашних котов, и, борясь с ними, Крутобок замечает, что они вовсе не слабаки, и сравнивает их с Дюком.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики