ФЭНДОМ

Эта статья об отце Ягодника, Мышеуса и Орешницы. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Дыма (ранее Дымка).

Дымок – крепкий, мускулистый серый с белым кот[1] с зелёными глазами[2].

СемьяПравить

Пары:

  • Ромашка (бывшая): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Флосси (бывшая): мертва, место обитания неизвестно.

Сыновья:

  • Ягодник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Мышеус: жив (на период «Расколотого неба»).

Дочь:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Крот: жив (на период «Расколотого неба»).

Внучка:

  • Вишня: жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Больше

Ромашка

Дымок

Флосси

Маковка

Ягодник
 
Орешница
 
Мышеус
 
Неизвестно

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Дымок вместе с Кориандр смотрят, как воители идут на Совет. Он видит Ромашку, но не обращает на неё внимания. Позже Ежевичная Звезда и Ромашка идут проведать его. Когда они приходят на пастбище, Дымок говорит, что Флосси умерла от Зелёного кашля, и предлагает показать, где она похоронена. Затем он знакомит их со своей новой подругой Кориандр, также он говорит, что Кориандр заменила Флосси, на что Ромашка очень злится. Они с Ежевичной Звездой уходят. Ромашка расстроена смертью подруги.

Цикл «Новое пророчество»Править

Звёздный светПравить

Дымок – одиночка, живущий на пастбище вместе со своей подругой Ромашкой и другой кошкой Флосси, когда племена переходят на новую территорию возле озера. Дымок останавливает Грозовое племя и племя Ветра в тот момент, когда они идут на Совет. Он требует, чтобы они сказали, кто они такие. Два воина, Белохвост из Грозового племени и Чернохват из племени Ветра, атакуют его, но Огнезвёзд приказывает им остановиться. Огнезвезд пытается донести до кота, что они не хотят навредить им, но Чернохват начинает угрожать Дымку, из-за чего тот остается агрессивным. Зарождающийся конфликт прекращает Белогрудка, заметившая, что от него и Ромашки исходит запах молока, и оправдывает Дымка тем, что он просто защищает котят. Когда Огнезвезд уверяет, что они не хотят принести им вреда, одиночка успокаивается. Он предупреждает племенных котов о собаке, которую иногда выпускают, после чего они с Ромашкой удаляются.

СумеркиПравить

Дымок спокойно позволяет уйти Ромашке с котятами в Грозовое племя, что немного странно.

ЗакатПравить

Когда Белохвост и Ежевика приходят в сарай, чтобы вернуть Ромашку и её котят в Грозовое племя, Дымок тоже присутствует. После рассказа Ромашки о том, что сподвигло её вернуться на пастбище, Дымок говорит, что лучше бы она вернулась в племя. Ромашка говорит, что думала, что Дымок скучал по ней с котятами, но он видит, как они рвутся обратно в овраг. Он также предлагает Ромашке вернуться в сарай, как только их дети станут взрослыми и смогут позаботиться о себе сами. Белохвост предлагает перейти Дымку в Грозовое племя, но кот отвергает это предложение. Он говорит, что даже не запомнит их имен и что он не может оставить Флосси одну. Ромашка с Белохвостом, Ежевикой и котятами покидают пастбище, оставляя Дымка и Флосси одних.

Цикл «Сила трёх»Править

Восход солнцаПравить

После загадочного убийства Уголька Грозовое племя подозревает в убийстве Сола. Патруль, состоящий из Львиносвета, Остролистой, Березовика, Бурого и дочери Дымка Орешницы, возглавляемый Ежевикой, ставит себе цель выследить Сола и допросить его. Когда они идут по пути, ведущему к Месту-где-тонет-солнце, Ежевика решается сделать остановку в сарае, где вежливо приветствует Дымка и Флосси. Ежевика подзывает к себе Орешницу и представляет её одиночкам. Орешница помнит, как Ромашка вновь отнесла их на пастбище, когда они были котятами, и взволнованно приветствует отца. Дымок лижет её в голову и говорит, что сильно скучал по ней. Орешница говорит, что у её братьев тоже новые имена – Мышеус и Ягодник. Дымок спрашивает дочь про Ромашку, и она отвечает, что у неё появились котята от воина ДолголапаПопрыгуша и Шиповничек. Он просит Орешницу показать ему её навыки, и она выполняет его просьбу. Он также поддерживает предложение Флосси, чтобы воины остались у них на ночевку, но Ежевика отказывается, говоря, что им надо найти убийцу их воина, и рассказывает об убийстве Уголька. Бурый описывает Сола одиночкам, и Флосси говорит, что вроде бы видела его. Когда патруль уже покидает сарай, Дымок просит Орешницу еще прийти к ним в гости. И Орешница обещает, что навестит его еще раз.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Дымок формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Долгое эхоПравить

Голоса в ночиПравить

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

НовеллыПравить

Желание ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики