ФЭНДОМ

Дубравник - это маленький бурый кот[1].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Он отметил, что его ученица Рыжинка становится воином.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Дубравник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он старейшина.

Тень КогтегриваПравить

Цикл «Воители» Править

Огонь и лёд Править

Дубок посещает Совет со своим наставником, Гладким. Гладкий знакомит его с Огнегривом, который тепло приветствует его. Дубок же приветствует Грозового воителя робко.

Лес секретов Править

Дубок формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Опасная тропа Править

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь он воин.

Битва за лес Править

Его назначают наставником Рыжинки в племени Теней после того, как она оставляет Грозовое племя.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Дубравник формально не появляются в книге, но указан в списках племён. У него появляется новый ученик, Дымушка.

Восход луны Править

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Рассвет Править

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Он уходит с остальными племенами, чтобы найти себе новый дом. Во время путешествия в горах его ученица Дымушка умирает, упав с обрыва.

Звёздный свет Править

Дубравник идёт в патруль с Кедровником, Рыжинкой, Рябинником и Когтишкой, когда Ежевика случайно пересекает новую границу племени Теней.

Сумерки Править

Белка разыскивает Дубравника с его соплеменниками, Ржавницей и Рябинником, на первом Совете на острове. Позже он входит в патруль, организованный, чтобы прогнать двух домашних котиков, причиняющих неприятности племени Теней. Дубравник, Рябинник, Терновник и Белохвост проползают позади домашних кисок, чтобы отрезать им путь к побегу. Позже Дубравник говорит Рябиннику на Совете, что трудно не восхититься решением Огнезвёзда взять Ромашку и трёх её котят в Грозовое племя, и спрашивает, отказался ли бы Чернозвёзд от трех дополнительных воинов для его племени.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Когда племя Теней нападает на Грозовое, Дубравник говорит, что у Грозовых котов слишком много нечистокровных котов, и обвиняет их в том, что они взяли в своё племя Милли, а потом говорит про Речушку гадости о её нелесном происхождении.

Тёмная рекаПравить

Дубравник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

ОтверженныеПравить

Дубравник находится в патруле, который ловит Ягодника и Берёзовика на территории племени Теней. Он говорит, что Грозовое племя никогда не заботилось о границах. Огнезвезд отвечает ему, что запах на границе слишком слаб. Дубравник объясняет, что они как раз пришли обновлять метки.

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Восход солнца Править

Дубравник состоит в патруле, который пришел в Грозовое племя, чтобы выяснить, почему три Грозовых воина побывали на территории племени Теней. Он также получает в ученики Коготка.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Дубравник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик Коготок стал воином, и Дубравник получил нового оруженосца, Хорьколапа.

Долгое эхо Править

Дубравник появляется только один раз, в патруле со своим учеником Хорьколапом. Патруль находит Воробья и Белку рядом с границей племени Теней и провожает их в свой лагерь, чтобы Воробей и Белка могли попросить Пёрышко помочь Иглогривке, которой раздавило задние лапы и позвоночник.

Голоса в ночи Править

Племя Теней проиграло битву с Грозовым племенем за поляну, на которой располагаются Двуногие в сезон Зелёных листьев. В этой битве коты получили тяжелые раны, погибла Ржавница, и Огнезвезд потерял одну жизнь. Племя Теней готовится к следующей битве, отрабатывая боевые приемы и придумывая, как застать врасплох противника. Дубравник тренируется вместе с Соснолапкой и Хорьколапом.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воинПравить

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Его ученик Хорьколап становится воином Хорьколазом.

Главная надежда Править

Когда все лесные коты объединяются в бою, чтобы противостоять Сумрачному лесу, Белохвост не может поверить, что Дубравник, Снежинка и Дымопят остаются в лагере Грозового племени. Огнезвёзд приветствует котов и делает предупреждающий знак Белохвосту. Позже, когда Горностайка, гонец племени Теней, сообщает, что Чернозвёзд потерял жизнь, Дубравник и Снежинка пугаются, страх проскакивает в их взгляде. Вместе с Львиносветом, Крутобоком, Снежинкой и Дымопятом они бегут к границе с племенем Теней. Дубравник со Снежинкой помогают тяжело раненному Жабнику.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и тень Править

Когда Фиалочка задает вопрос о своем месте в племени Теней, Дубравник молчит, чем задевает её. После смерти Пёрышка коричневый кот сидит с другими старейшинами. Позже, во время собрания племени, Дубравник говорит Рябиновой Звезде, что наставники должны уметь держать своих оруженосцев под контролем, как было в дни его юности. Через несколько лун Фиалочка возвращается от бродяг. Кудряшка что-то шепчет Дубравнику, и Фиалочке интересно, о чем они говорят.

Многие кошки в Сумрачном племени, включая Дубравника, заболевают таинственной болезнью. Лужесвет не знает, как исцелить их, и говорит, что он пробовал все, чтобы помочь больным, но Дубравник может не выжить, так как он стар. Старик и Осохвостка лежат в гнездах и хрипят, что их подстилки и морды мокрые. Когда Веточка находится в племени Теней, она помогает Лужесвету, нося воду для Дубравника. Ученица прикладывает мокрый мох к губам Дубравника, и он с ворчанием проглатывает. Затем Веточка дает травы каждому больному коту, растирая их в кашицу, чтобы их можно было легко слизнуть.

После того, как у Лужесвета появилась медуница, Дубравник и большинство других больных кошек выздоравливают. Он сидит на поляне, а Светлоспинка вылизывает ему шерсть. Фиалочка делает Дубравнику новое гнездо, и Крысобой одобрительно говорит, что ему это понравится. Фиалочка говорит ему, что Дубравник вернётся в палатку старейшин завтра, и она хочет, чтобы им было удобно. Крысобой грустно мяукает, что в палатке старейшин без Кудряшки будет тихо, так как Дубравник не очень-то и разговорчив.

Расколотое небоПравить

Фиалочка ищет у Дубравника клещей, и старик облегчённо вздыхает, когда очередной клещ отваливается. Он говорит, что дела пошли хуже после ухода Рябиновой Звезды, поскольку теперь никто не относится к старейшинам с должным уважением. Фиалочка напоминает, что они теперь не племя Теней, а Семья, но Дубравник возражает, что всегда будет котом племени Теней и что молодёжь мало смыслит в преданности. Крысобой поддерживает товарища. Иглохвостка забирает Фиалочку по делам, и Дубравник возмущается, что она не закончила с клещами, но той ничего не остаётся, как извиниться и уйти.

Когда Темнохвост нападает на Речное племя, он выставляет в первые ряды старейшин и домашних кисок, хотя ни те, ни другие не могут как следует дать отпор врагу. В итоге Речное племя проигрывает битву, но Дубравник получает серьёзные раны.

Позже Фиалочка тайком уводит Дубравника и Крысобоя из Семьи, чтобы передать их Грозовому племени, где коты будут в безопасности. В Грозовом лагере целители выхаживают старейшин, а те делятся информацией о неприятеле. После разгрома Темнохвоста Дубравник с остальным племенем Теней возвращается в свой лагерь.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Дубок — оруженосец Гладкого. В охотничьем патруле оруженосец говорит, что патруль ведёт Гладкий, но тот отвечает, что их может повести и Коготь. Когда они идут дальше, Дубок оспаривает решения Когтя, но Куделька обрывает его.

Когда Коготь сообщает о смерти Ночной Звезды, Дубок как раз занят тем, что тащит из кучи с добычей землеройку.

Дубок тренируется с Рябинкой, и Коготь даёт ему советы. Рябинка побеждает и насмехается над нерасторопностью оруженосца. Позже Коготь удовлетворенно отмечает, что Дубок не побоялся обнажить когти и на них уже блестит кровь.

Просьба Листвички Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

ПутеводителиПравить

Битвы племён Править

Чернозвёзд рассказывает о засаде на берегу реки. Дубравник, Кедровник, Рябинник и Рыжинка являются частью патруля. Патруль встречает Речное племя во время их очередной вылазки на охоту. Патруль Речного племени состоит из Невидимки, Ручья,Пышнохвостки и Зубатки. Чернозвёзд даёт приказ к атаке, и его воины кидаются на врага. Дубравник сражается с Ручьём. В конце битвы Чернозвёзд приказывает своим воинам окружить Речных котов, и Невидимка вступает в переговоры. Дубравник оскаливается, когда Ручей делает шаг в сторону Сумрачных котов, но потом Речной кот отступает назад, на что Дубравник замечает, что это было мудрым решением.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В «Битве за лес» 2005 года его воинское имя было Дубок[2], в дальнейшем он звался Дубравником.

ОшибкиПравить

  • В «Долгом эхо» он был ошибочно описан рыжим[3].
  • В «Главной надежде» (в том числе и в списке имён в конце книги) его несколько раз ошибочно назвали Дубровником[4].
  • В списках племен «Главной надежды» его описание находилось в разделе воинов, хотя Дубравник уже был старейшиной[5].

ОкрасПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Огонь и лёд», 2005, с. 27
  2. «Битва за лес», 2005, с. 245
  3. «Долгое эхо», 2014, с. 200
  4. «Главная надежда», 2015, с. 244, 378
  5. «Главная надежда», 2015, с. 378
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята