Фэндом

Коты-воители вики

Дубравник

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться
103551863.png

Дубравник - это маленький бурый кот[1].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Он отметил, что его ученица Рыжинка становится воином.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Дубравник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он старейшина.

Цикл «Воители» Править

Огонь и лёд Править

Дубок посещает Совет со своим наставником, Гладким. Гладкий знакомит его с Огнегривом, который приветствует его тепло. Дубок же приветствует грозового воителя робко.

Лес секретов Править

Дубок формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Опасная тропа Править

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь он воин.

Битва за лес Править

Он назначается в качестве наставника Рыжинки в племени Теней, после того как она оставляет Грозовое племя.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Дубравник формально не появляются в книге, но указан в списках племён. У него появляется новый ученик, Дымушка.

Восход луны Править

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Рассвет Править

Дубравник формально не появляются в книге, но указан в списках племён. Он уходит с остальными племенами, чтобы найти себе новый дом. Во время путешествия в горах, его ученица, Дымушка, умирает после падения с обрыва.

Звёздный свет Править

Дубравник идёт в патруль с Кедровником, Рыжинкой, Рябинником и Когтишкой, когда Ежевика случайно пересекает новую границу племени Теней.

Сумерки Править

Белка разыскивает Дубравника на первом Совете на острове с его одноплемённиками, Ржавницей и Рябинником. Позже, он – часть патруля, нужного чтобы прогнать двух домашних котиков, доставляющих неприятности на их территории. Дубравник, Рябинник, Терновник и Белохвост вползают позади домашних кисок, чтобы отрезать их путь к побегу. Дубравник говорит его одноплемённику, Рябиннику, на Совете, что трудно не восхититься решением Огнезвёзда взять Ромашку и трёх её котят в Грозовое племя, спрашивая, отказался-ли бы Чернозвёзд от трех дополнительных воина для его племени.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Когда племя Теней нападает на Грозовое племя, Дубравник говорит, что у Грозовых котов слишком много не чистокровных котов, и обвиняет их в том, что они взяли в своё племя Милли, а потом говорит про Речушку гадости о её далёком не лесном происхождении.

Тёмная рекаПравить

Дубравник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

ОтверженныеПравить

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Дубравник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик Коготок стал воином, и Дубравник получил нового оруженосца, Хорьколапа.

Голоса в ночи Править

Племя Теней проиграло битву с Грозовым племенем за поляну на которой гнездятся Двуногие в сезон Зелёных листьев. В этой битве коты получили тяжелые раны, погибла Ржавница и Огнезвезд потерял одну жизнь. Племя Теней готовилось к следующей битве. Коты Сумрачного племени отрабатывали боевые приемы и придумывали как застать в расплох грозовых воителей. Дубравник тренировался вместе с Соснолапкой и Хорьколапом.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воинПравить

Дубравник формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Его ученик Хорьколап становится воином Хорьколазом.

Главная надежда Править

Когда все лесные коты объединяются в бою, чтобы противостоять Сумрачному лесу, Белохвост не может поверить, что Дубравник, Снежинка и Дымопят остаются в лагере Грозового племени. Огнезвёзд приветствует котов и делает предупреждающий знак Белохвосту.Позже, когда Горностайка, гонец племени Теней, сообщает, что Чернозвёзд потерял жизнь, Дубравник и Снежинка пугаются, страх проскакивает в их взгляде. Вместе с Львиносветом, Крутобоком, Снежинкой и Дымопятом они бегут к границе с племенем Теней. Дубравник со Снежинкой помогают тяжело раненному Жабнику.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и тень Править

Расколотое небоПравить

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Дубок - оруженосец Гладкого. В охотничьем патруле оруженосец говорит, что патруль ведёт Гладкий, но тот отвечает, что их может повести и Коготь. Когда они идут дальше, Дубок оспаривает решения Когтя, но Куделька обрывает его.

Когда Коготь сообщает о смерти Ночной Звезды, Дубок как раз занят тем, что тащит из кучи с добычей землеройку.

Дубок тренируется с Рябинкой, и Коготь даёт ему советы. Рябинка побеждает и насмехается над нерасторопностью оруженосца. Позже Коготь удовлетворенно отмечает, что Дубок не побоялся обнажить когти и на них уже блестит кровь.

Желание Листвички Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

ПутеводителиПравить

Битвы племён Править

Чернозвёзд рассказывает о засаде на берегу реки. Дубравник, Кедровник, Рябинник и Рыжинка являются частью патруля. Патруль встречает Речное племя во время их очередной вылазки на охоту. Патруль Речного племени состоит из Невидимки, Ручья,Пышнохвостки и Зубатки. Чернозвёзд даёт приказ к атаке, и его воины кидаются на врага. Дубравник сражается с Ручьём. В конце битвы Чернозвёзд приказывает своим воинам окружить Речных котов, и Невидимка вступает в переговоры. Дубравник оскаливается, когда Ручей делает шаг в сторону Сумрачных котов, но потом Речной кот отступает назад, на что Дубравник замечает, что это было мудрым решением.

Интересные фактыПравить

  • В «Битве за лес» 2005 года его воинское имя было Дубок[2], в дальнейшем он звался Дубравником.
  • В «Долгом эхо» он был ошибочно описан рыжим[3].
  • В «Главной надежде» (в том числе и в списке имён в конце книги) его несколько раз ошибочно назвали Дубровником[4].
  • В списках племен «Главной надежды» его описание находилось в разделе воинов, хотя Дубравник уже был старейшиной[5].

ОкрасПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Огонь и лёд», 2005, с. 27
  2. «Битва за лес», 2005, с. 245
  3. «Долгое эхо», 2014, с. 200
  4. «Главная надежда», 2015, с. 244, 378
  5. «Главная надежда», 2015, с. 378
Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинозвёзд
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики