ФЭНДОМ

Дроковница – это серо-белая кошка[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Дроковница состоит в патруле, с которым встречается патруль Ежевичной Звезды во время обхода своей территории. Патруль племени Ветра приказывает соседям держаться подальше от ручья, разделяющего земли двух племён, и даже, кажется, готов вступить в бой из-за него. Ежевичная Звезда замечает, что воды хватит всем, но Дроковница шипит в ответ и повторяет требование её патруля.

Когда в другой раз Грозовой патруль встречает на границе патруль племени Ветра, Дроковница, подняв шерсть, говорит, что они не собирались переступать границу и пусть лучше Грозовое племя не сует свой нос на чужую землю. Она высмеивает соседей за то, что они приняли к себе нескольких домашних кисок, как будто бы из-за того, что им не хватает Огнезвёзда.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Дроколапка формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён. Она ученица Верескоглазки.

Долгое эхоПравить

Дроколапка формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён.

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Дроколапка появляется с Ветерком и Конопушкой в Сумрачном лесу после тренировки, хотя она и не названа по имени. Она расстраивается из-за смерти Муравьятника, но Ветерок говорит, что они увидят его в Сумрачном лесу.

Забытый воинПравить

Когда Березовик и Искра моют лапы в пограничном ручье, их замечает патруль, в который входят Дроколапка, Ветерок, Верескоглазка и Валунишка. Ветерок угрожает Грозовым котам расправой в Сумрачном лесу, а Дроколапка ему поддакивает.

Она становится воительницей. Она одна из тех воинов, которые поверили Солу и напали на Грозовое племя через туннели, но их противники были готовы и обратили их в бегство.

Главная надеждаПравить

Дроковница присутствует на собрании Сумрачного леса, когда воителям объявляют о походе на земли племён для разведки территории. Она отправляется в таком патруле на территорию Грозового племени, и Берёзовик нервничает от того, что вражеский воин расхаживает по его земле.

Когда Сумрачный лес сообщает о намерении уничтожить племена, Метелица просит Дроковницу и Крольчишку не подавать виду, что они боятся, и выполнять приказы Звездоцапа, если они хотят вернуться домой. В битве с Сумрачным лесом Дроковница переходит на сторону племён и сражается рядом с соплеменниками и другими воителями.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Дроковница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза и тень Править

Вместе с соплеменниками Дроковница вступает в бой с бродягами. Во время сражения она ударяется головой о камень и погибает.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Дроковница формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён.

Интересные фактыПравить

  • В списках племён «Главной надежды» Дроковницу назвали оруженосцем, хотя она стала воительницей в предыдущей книге[2].

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд
Глашатаи

Грязнуля Warrior Icon Млекогрив Warrior Icon Утёсопят Warrior Icon Камышник Warrior Icon Колченогий Warrior Icon Чернохват Warrior Icon Хмуролика Warrior Icon Крольчишка

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Грач Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики