Фэндом

Дроковница – это серо-белая кошка[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Дроковница состоит в патруле, с которым встречается патруль Ежевичной Звезды во время обхода своей территории. Патруль племени Ветра приказывает соседям держаться подальше от ручья, разделяющего земли двух племён, и даже, кажется, готов вступить в бой из-за него. Ежевичная Звезда замечает, что воды хватит всем, но Дроковница шипит в ответ и повторяет требование её патруля.

Когда в другой раз Грозовой патруль встречает на границе патруль племени Ветра, Дроковница, подняв шерсть, говорит, что они не собирались переступать границу и пусть лучше Грозовое племя не сует свой нос на чужую землю. Она высмеивает соседей за то, что они приняли к себе нескольких домашних кисок, как будто бы из-за того, что им не хватает Огнезвёзда.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Дроколапка формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён. Она ученица Верескоглазки.

Долгое эхоПравить

Дроколапка формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён.

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Дроколапка появляется с Ветерком и Конопушкой в Сумрачном лесу после тренировки, хотя она и не названа по имени. Она расстраивается из-за смерти Муравьятника, но Ветерок говорит, что они увидят его в Сумрачном лесу.

Забытый воинПравить

Когда Березовик и Искра моют лапы в пограничном ручье, их замечает патруль, в который входят Дроколапка, Ветерок, Верескоглазка и Валунишка. Ветерок угрожает Грозовым котам расправой в Сумрачном лесу, а Дроколапка ему поддакивает.

Она становится воительницей. Она одна из тех воинов, которые поверили Солу и напали на Грозовое племя через туннели, но их противники были готовы и обратили их в бегство.

Главная надеждаПравить

Дроковница присутствует на собрании Сумрачного леса, когда воителям объявляют о походе на земли племён для разведки территории. Она отправляется в таком патруле на территорию Грозового племени, и Берёзовик нервничает от того, что вражеский воин расхаживает по его земле.

Когда Сумрачный лес сообщает о намерении уничтожить племена, Метелица просит Дроковницу и Крольчишку не подавать виду, что они боятся, и выполнять приказы Звездоцапа, если они хотят вернуться домой. В битве с Сумрачным лесом Дроковница переходит на сторону племён и сражается рядом с соплеменниками и другими воителями.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Дроковница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза и тень Править

Вместе с соплеменниками Дроковница вступает в бой с бродягами. Во время сражения она ударяется головой о камень и погибает.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Дроковница формально не появляется в этой книге, но она указана в списках племён.

Интересные фактыПравить

  • В списках племён «Главной надежды» Дроковницу назвали оруженосцем, хотя она стала воительницей в предыдущей книге[2].

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики