ФЭНДОМ

«Ты же знаешь, что я люблю тебя, Синегривка. Я сделаю всё на свете ради тебя, честное слово. И я буду любить этих котят, как своих. »

Дроздовик Синегривке, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 249

Дроздовик – песчано-серый кот с белым пятном на грудке и ярко-зелёными глазами[6].

СемьяПравить

Отец:

  • Смерч[7]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Брат:

Сестра:

  • Рябинка[3]мертва, обитает в Звёздном племени.

Молочные сёстры:

Единокровный брат:

Единокровные сёстры:

Племянники:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Частокол[8]мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Приёмная дочь:

Приёмные сыновья:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Буревестник (Eaglestorm)[7]: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Лисоуска (Squirrelwhisker)[7]: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Племянница:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Семейное древоПравить

Лисоуска

Буревестник

Больше
 
Смерч

Дождегривка

Неизвестно
(Ветрогон)
 
Рябинка
 
Дроздовик

Змеезуб
 
Ветреница

Неизвестно
(Пуховничек)
 
(Кузнечик)
 
Буран

Пятнистый

Синеглазка
 
Лоскут
 
Больше

Больше

Бурый
 
Медуница
 
Сумрак
 
Сероус
 
Частокол

Крутобок

Милли

Серебрянка

Больше

Больше
 
Больше
 
Голубка
 
Шмель
 
Терновник
 
Пестроцветик
 
Иглогривка
 
Ласточка
 
Ураган

Речушка

Орляночка
 
Стебелёчек
 
Изюминка
 
Ракушечка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Дроздовик формально не появляется, но указан в списках племён.

Пророчество Синей Звезды Править

Дроздовик – молодой воитель Грозового племени. Синичка спрашивает у матери, почему Дроздовик такой маленький, и Лунница отвечает, что он недавно стал воителем.  

Во время патруля Солнцесвет говорит, что пахнет Речным племенем, а Смерч сообщает о том, что они пересекли границу. Патруль заманивает Речных воинов в колючки, а потом на них нападают Вихрегон, Остролап, Космач, Белогривка, Ветреница, Лоскут и Дроздовик, и Речное племя с позором улепётывает на свою территорию.    

Когда Рябинка не может придти на тренировку своей ученицы Златолапки, Дроздовик временно берёт её на обучение и позволяет залезть на дерево. Златолапка говорит, что попросит Солнцезвёзда оставить Дроздовика её наставником, так как Рябинка никогда не разрешала ей так высоко забираться. Дроздовик смущается и просит Синегривку не говорить об этом Рябинке. Синегривка со смехом соглашается, а Дроздовик обещает привести её в лагерь в целости и сохранности. 

Розохвостка первая замечает, что Дроздовик неравнодушен к Синегривке, и рассказывает ей об этом, добавляя, что они будут хорошей парой. Синегривка удивляется и говорит, что Дроздовик – просто её хороший друг. Позже Дроздовик, видя, как Синегривка играет с её племянником Белышом, говорит, что она станет прекрасной матерью, и Синегривка смущается. Последняя спешит уйти, используя Розохвостку как предлог.  

Дроздовик состоит в патруле, который находит Синегривку, которая тащит Белогривку, сбитую чудищем. Когда Синегривка рассказывает, что её сестра прогоняла трёх Сумрачных воинов с территории Грозового племени, Змеезуб просит Дроздовика убедиться, что нарушители не вернулись.  

Дроздовик начинает немного раздражать Синегривку, так как она уже влюбилась в Жёлудя, воина Речного племени. Синегривка ждёт котят от Жёлудя, и об этом сразу узнают Розохвостка и Пестролапая. Розохвостка сразу спрашивает, неужели они с Дроздовиком всё-таки пара, и добавляет, что Дроздовик станет прекрасным отцом. Синегривка просит не рассказывать ему.  

Позже Дроздовик подходит к Синегривке и говорит, что Розохвостка поздравила его с будущим отцовством. Синегривка возмущается тем, что подруга всё-таки проболталась, несмотря на запрет. Дроздовик говорит, что будет воспитывать этих котят как своих и знает, что у Синегривки есть причины, чтобы скрывать истинное имя отца котят. Синегривка хоть и неохотно, но позволяет племени думать, что отец будущих котят – Дроздовик.  

У Синегривки рождаются котята Мошка, Тучка и Камушек. Когда Синегривка решается отнести их в Речное племя, она говорит, что сейчас они встретятся со своим отцом. Камушек говорит, что, наверное, их отец Дроздовик, потому что так ему сказал Ветерок.  

Синегривка делает в стене детской дыру размером с лису и кричит, что её котята пропали. Она говорит, что пошла ранним утром на охоту, а когда пришла, её котят не было. Дроздовик выполняет самую трудную работу, чтобы этого больше не повторилось. Синегривка думает, что он так же оплакивал котят, как и она.  

В конце книги упоминается, что Дроздовик умер. Синяя Звезда вспоминает его как верного и хорошего друга, который до конца хранил её секрет. Синяя Звезда жалеет, что не рассказала ему тайну Невидимки и Камня, бывших Тучки и Камушка. Она думает, что в Звёздном племени он узнал всё и понял, почему, когда объявляли новые имя воинов, Синяя Звезда кричала громче всех.  

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Дроздовичок, Пятнышко и Рябиночка рождаются у Дождегривки в самый канун поры Голых Деревьев. Племя с трудом переживает голод и холод, присущие этому сезону, но все три котёнка выживают.

Сердце ПестролистойПравить

Дроздовика назначают наставником Пестролапки. Сразу же после церемонии он ведёт её знакомиться с территорией, а по пути рассказывает про различия в запахах дичи. Спустя пол-луны вместе со своей ученицей кот присоединяется к патрулю Змеезуба, в который входят также Остролап и Когтелап. Пока Дроздовик отвлекается на охоту, Остролап подначивает Пестролапку залезть на дерево, и та, послушавшись его, падает и повреждает плечо. Наставник подбегает к ней и даёт смоченный водой комок мха. Он упрекает Остролапа тем, что он позволил ей забраться так высоко, ведь она ещё не готова к этому, но в ответ получает встречный упрёк в том, что он медленно тренирует кошечку.

Как только Пестролапка поправляется, она возвращается к занятиям, и первым делом Дроздовик обучает её охотничьей стойке. Удостоверившись, что она ничего не забыла, воин идёт с ученицей на охоту. Позже Дроздовик хочет взять Пестролапку в патруль, но та очень грязная, и он оставляет её чиститься и договаривается встретиться с ней позже на тренировке. После того, как Пестролапка обнаруживает, что Вихрегон болен, Дроздовик говорит ей, что, возможно, ей стоит стать ученицей целителя. Он сомневается, что в глубине души она хочет быть воительницей, но предупреждает, что она должна будет посвятить всю себя служению племени, если захочет стать целительницей.

У Синегривки рождаются котята, и всё племя думает, что их отец – Дроздовик, а тот, как и подобает отцу, заботится о королеве и малышах. К удивлению Пестролапки, он не заявляет никаких прав на воспитание котят и подчиняется Синегривке в этом вопросе.

Путеводители Править

Закон племён Править

Он ведёт патруль, чтобы помочь Солнцесвету, который находится возле Нагретых Камней, во время отсутствия Острозвёзда. Когда Львинолап прибегает, чтобы рассказать про битву Острозвёзду, Дроздовик говорит, что думал, что Острозвёзд был с ним.

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята