Фэндом

Коты-воители вики

Древние

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев57 Поделиться

Древние — коты, которые раньше жили на озёрной территории. Часть из них ушла жить в горы и стала Кланом Падающей Воды.

ОписаниеПравить

Древние — коты, которые когда-то давно жили на Озерной территории, где теперь поселились племена. Они образовывали три клана, один из которых в свое время ушел в горы и основал там Клан Падающей Воды. Между Древними и Кланом Падающей Воды есть некоторое сходство, в частности, и те, и другие называют себя кланом.

Неизвестно, знают ли коты-воители или горные коты о существовании Древних. Исключение составляет Воробей, который смог перенестись в прошлое и сыграть важную роль в судьбе Древних. Однако после Великой битвы с Сумрачном лесом, в которой принимали участие и Древние, некоторые племенные коты узнали об их существовании, в частности, Львиносвет и Голубка.

Имена всех Древних состоят из двух слов, относящихся к природе или внешности котов (например, Воробьиное Крылышко) . Их имена не меняются со сменой статуса, как это происходит в племенах.

СтруктураПравить

У Древних есть предводитель, но он значительно отличается от предводителя котов-воителей. Предводитель может уйти с должности по своему желанию и назначить своего преемника. Такое может случиться, например, когда «политика» клана меняется, как это произошло с Побегом Папоротника.

У Древних нет целителя или врачевателя. Целебные травы известны лишь нескольким котам, к которым остальные могут приходить за советом. Однако до этого у них был врачеватель, который соединял в себе функции предводителя и целителя. Первым врачевателем был Утёс, обреченный на вечную жизнь и на знание прошлого, настоящего и будущего.

Каждый охотится сам для себя. Молодые коты, проходящие обучение, называются мягколапами и являются неким эквивалентом племенных оруженосцев. По окончании обучения они проходят специальное испытание, в ходе которого нужно спуститься в подземную цепь туннелей и самостоятельно найти выход оттуда. После благополучного прохождения испытания мягколапы становятся остролапами — взрослыми котами, эквивалентом племенных воителей. Если мягколап не находит выхода, он погибает. За испытанием наблюдает Утес, живущий в то время в туннелях. У Утеса есть палка, на которой он отмечает, прошел кот испытание или нет.

Так же, как и в племенах, у Древних есть котята; кошек, ожидающих или растящих потомство, называют королевами, а пожилых остролапов — старейшинами.

Бросание камнейПравить

Для решения важных вопросов Древние пользуются бросанием камней — голосованием, в котором принимают участие все коты клана, кроме котят. Участок земли разделяется на две части, каждой из которой соответствует то или иное решение. Каждый кот или кошка по очереди подходит и бросает свой камень на ту или иную сторону. Новоиспеченному остролапу достается честь бросить последний камень. Древние действуют в соответствии с тем решением, за которое проголосовало большинство. При этом противная сторона также подчиняется общей воле.

ТерриторияПравить

  • Жилище барсуков — каменный овраг, окруженный холмами из камней, оставленных Двуногими. Лучше сюда не ходить!
  • Тропы Двуногих. Эти Двуногие такие странные! Они помечают свои тропы светящимися жёлтыми метками. Они называют их фонарями.
  • Равнина — большая пустошь.
  • Ручей — ручей, ведущий к озеру.
  • Озеро — большое озеро, в котором каждую ночь как-то по-особенному отражаются звёзды. Коты клана называли его Озеро Звезд.
  • Туннели — туннели, через которые проходят мягколапы, чтобы стать остролапами. Это очень тёмное место с твёрдыми каменными стенами, пыльным и сырым каменным полом, тяжёлым стоячим воздухом и камнями и землёй вместо потолка.
  • Сосновый лес.
  • Река — совершенно независимый водоём, в два раза больше ручейка.
  • Лунное Озеро — круглое озеро среди скал, над которым жили умершие предки Древних.

ЛидерыПравить

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики