Фэндом

Домашняя киска – термин, который используют племенные коты для определения домашних котов, которых опекают Двуногие.

ОписаниеПравить

Рыжик идёт в лес Стань диким.jpg

Домашние киски – коты, о которых заботятся Двуногие. Это неуклюжие, почти всегда упитанные, хорошо питающиеся коты, потому что Двуногие кормят их несколько раз в день сухими, безвкусными катышками, похожими на кроличий помёт, или мягкой кашицей из них. По крайней мере, так они выглядят в глазах племенных котов. У них слабо развитая мускулатура, они почти ничего не знают из боевых и охотничьих навыков. В определённом возрасте их отвозят к ветеринару, более широко известному племенным котам, как Резчик. После посещения Резчика (Ветеринара) они становятся ленивыми и ещё более толстыми, у них пропадает желание что-либо делать.

Жизнь домашних кисок презирается племенными котами. Воитель, ставший домашней киской, ставит себя вне Воинского закона. Племенные коты упрекают домашних кисок за то, что они живут слишком легкомысленно, питаясь за счёт Двуногих и живя в лживом комфорте, который закрывает им путь в Звёздное племя. Чаще всего домашние киски настроены слишком мягко, поэтому термин "киска" часто используется в качестве дразнилки, например, "Ты охотишься, как домашняя киска" или "Ты сражаешься, как домашняя киска" означает, что ты плохо охотишься или дерешься. Некоторые лесные коты верят, что домашние киски не просто чересчур мягкосердечные, а потому безопасные, они верят, что киски склонны к измене и им нельзя доверять. Примером является Долгохвост, часто попрекавший Огнезвёзда происхождением. Таким образом, многие чистокровные племенные коты часто не доверяют воителям, в чьих жилах течёт кровь домашних кисок, а также всячески издеваются над их происхождением. "Нечистокровными" котами были: Белохвост, Огнезвёзд, Милли, Ромашка, Ягодник и т.д. Однако не все воители враждебно относятся к котам, в чьих жилах течёт кровь домашних кисок. Несмотря на первоначальные сложности, некоторым "домашним" котам и кошкам все же удалось заслужить доверие.

Лесные коты с кровью ручных котовПравить

Грозовое племя Править

Племя Теней Править

Небесное племя Править

Речное племя Править

Галерея Править

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики