Фэндом

Коты-воители вики

Долгохвост

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев338 Поделиться
«Знаешь, я никогда не видела его уставшим. Всегда первый вскакивал, всегда был готов бежать, что-то делать… Всегда без страха смотрел в будущее. »

Кисточка Пурди про Долгохвоста, «Долгое эхо», 2013, стр. 196

Долгохвост — слепой[1] кот, серебристо[2]-серый[3] в чёрную полоску[4], с длинным хвостом[5], тощими плечами[6], голубыми глазами[7] и клиновидной зарубкой на кончике уха[8]. По другой версии он коричневый[9].

ХарактерПравить

Долгохвост был вредным и самоуверенным молодым котом, когда Рыжик пришёл в племя. Он восхищался Когтем и вслед за ним высказывал презрение к домашним кискам. Однако Долгохвост был верным воином, искренне верящим в благие намерения Когтя. Когда того изгнали из племени, Долгохвост ещё и испугался последовать за ним. Хотя он никогда и не выказывал признаков симпатии к Огнегриву, а потом Огнезвёзду, он прожил славную жизнь воина и не сошёл с тропы Воинского закона.

СемьяПравить

Мать:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробные братья:

  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единокровные братья:

  • Крутобок: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Больше
— По проекту Missing Kits, у Долгохвоста есть ещё братья Быстролап и Рысёнок (Lynxkit), сыновья Лоскута от Златошейки. Источник: Facebook Вики Холмс

Единоутробные сёстры:

Двоюродные братья:

  • Звездоцап: умер во второй раз, место обитания неизвестно;
  • Частокол: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дядя:

  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Племянницы:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;

Племянники:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Бурый: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Долголап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Шмель: жив (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Лоскут

Зарянка

Космач

Больше

Долгохвост
 
Чернобурка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Дым
 
Горелый
 
(Вишнелапка)
 
(Каштанчик)

Больше

Медуница
 
Бурый
 
Пепелица
 
Пестроцветик
 
Терновник
 
Яролика
 
Белохвост

Ягодник
 
Маковка
 
Кротик
 
Медобока
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кувшинница
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капельник
 
Белолапа
 
Берёзовик

Кротоус
 
Вишнёвая

Щавельница
 
Тростинник
 
Остроцветик
 
Лиственница
 
Жаворонник
 
Медогривка

Голубка
 
Искра

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Рыжик приходит в Грозовое племя впервые в лагерь, чтобы присоединиться к племени. Долгохвост насмехается над ним, ведь он домашняя киска, а не родившийся в племени кот. У него сразу же рождается неприязнь к Рыжику. После насмешек Рыжик нападает на Долгохвоста. Во время драки Долгохвост хватает за ошейник Рыжика, и ошейник рвётся. Синяя Звезда принимает это за знак от Звёздного племени и решает, что Рыжик должен присоединиться к Грозовому племени, и даёт ему новое имя – Огонёк. Во время драки Долгохвост ранен – у него порвано ухо.

Когда Огонёк сталкивается со Щербатой, прежней целительницей племени Теней, и отводит её в лагерь, Долгохвост не одобряет его поступка. Он надеется, что в следующий раз Огонёк будет более умным и подумает, прежде чем приводить одиночку в лагерь. Долгохвост говорит, что чужие всегда приносят проблемы, намекая на корни Огонька. Огонёк обнаруживает Долгохвоста, Частокола и Когтя ночью, встретившихся за пределами лагеря. Коготь лжет своим двум спутникам, говоря, что во время пребывания Синей Звезды у Лунного камня Горелый исчез достаточно надолго, чтобы сбегать в лагерь племени Теней и назад. Долгохвост полагает, что Горелый рассказал что-то Звездолому, так как его нападение на Грозовое племя произошло в отсутствие предводительницы и одного из самых сильных воинов.

Огонь и лёдПравить

У Долгохвоста появляется его первый оруженосец Быстролап. Хотя его оруженосец робок и беспокоен, Долгохвост поощряет его, поскольку они коснулись носами при церемонии посвящения в оруженосцы Быстролапа. Огнегрив вспоминает, что Долгохвост не делал того же самого для него, поскольку он присоединился к племени как домашняя киска и не родился в племени. Он был замечен иногда на страже и в различных патрулях, и он охраняет палатку Синей Звезды, в то время как она больна Зелёным кашлем. Позже Коготь подзывает его, чтобы он помог ему организовать несколько охотничьих патрулей. Когда Огнегрив приносит в лагерь котёнка своей сестры, Долгохвост только и делает, что насмехается над воином. Он часто высмеивает Огнегрива из-за его происхождения. Долгохвост уходит в патруль вместе с Синей Звездой, когда группа Звездолома нападает на лагерь. Позже Долгохвоста отправляют охранять палатку целителей, где находится Хвостолом. Затем его отправляют в патруль, который поможет племени Ветра выиграть битву с объединившимися Речным и Сумрачным племенами.

Лес секретовПравить

Долгохвост вместе с Когтем и Дымом о чем-то перешептываются. Потом он нагло заявляет Огнегриву, что Грозовому племени не нужны коты-изменники. Долгохвост, Коготь и Огнегрив идут в патруль, чтобы проверить, можно ли пересечь разлившуюся реку, не дающую им пройти к Четырём Деревьям. Коготь специально трясет ветку, по которой идет Огнегрив, и тот падает в воду. Но Долгохвост вытаскивает Огнегрива из воды, спасая ему жизнь. Тогда коты решают, что реку перейти невозможно. Когда Огнегрива и Крутобока наказали и перевели в палатку оруженосцев, Долгохвост смеется над ними. Хотя он был одним из самых близких друзей Когтя, когда ему предложили шанс присоединиться к нему в его изгнании, он отклонил предложение Когтя, таким образом показывая, что он привязан к Грозовому племени.

Бушующая стихияПравить

В начале книги было отмечено, что Долгохвост и его оруженосец Быстролап отсутствуют. Они возвращаются вечером и затем идут в вечерний патруль с Бураном. Позже Долгохвосту поручают пойти в утренний патруль с Кисточкой и Огнегривом, но Синяя Звезда берёт Огнегрива с собой к Лунному камню. Долгохвост смеётся над ним, говоря, что он не может защитить Синюю Звезду самостоятельно, и что он не Коготь. Буран упрекает его, и тот останавливается и отправляется в патруль с Кисточкой и Царапкой. Во время пожара он выносит из огня одного из котят Синеглазки, а на обратном пути помогает Безуху переплыть реку. Позже он беспокоится, что Коготь знает, что сегодня Совет, и он может использовать возможность напасть на лагерь. Огнегрив оставляет его в лагере, говоря ему внимательно охранять лагерь. Долгохвост кивает головой и обещает, что он будет защищать лагерь.

Опасная тропаПравить

Долгохвост требует, чтобы Огнегрив попросил Синюю Звезду сделать Быстролапа воином. Он говорит ему, что Быстролап должен был быть воином давно. Позже Долгохвост обвиняет Огнегрива в смерти Быстролапа из-за собак, говоря, что, если бы Огнегрив не отослал Быстролапа, чтобы получить помощь во время сражения с Речным племенем, Синяя Звезда сделала бы его воином и он был бы жив. Долгохвост говорит Огнегриву, что он учуял Звездоцапа, нового предводителя племени Теней, возле Змеиной горки несколько раз за последнее время, и просит, чтобы глашатай пошел с ним, чтобы лично убедиться. Огнегрив не доверяет ему и уходит. После Огнегрив видит Долгохвоста, пытающегося убедить Бурана, что он говорит правду. Долгохвост говорит Огнегриву, что видел, как Звездоцап оставляет кроликов для приманки собак. Он – один из тех, кто заставляет собак подбежать к обрыву.

Битва за лесПравить

Во время церемонии посвящения Царапки Огнезвёзд с печалью в голосе упоминает Быстролапа, бывшего оруженосца Долгохвоста. На морде у Долгохвоста появляется чувство гордости и печали одновременно. Когда Частокола изгоняют из племени, Долгохвост становится новым наставником Тростинки. Он ошеломлен, но очень благодарен Огнезвёзду, и в знак согласия он прикасается к носу Тростинки. Позже он отправляется в охотничий патруль с Огнезвёздом, Крутобоком и Терновником, и тогда Крутобок замечает, что он поймал кролика размером с лису. Когда Невидимка, Пушинка и Ветерок приходят в Грозовое племя в поисках убежища, Долгохвост выражает своё недовольство и говорит, что из-за лишних ртов в племени у Грозовых котов будет меньше еды, но потом он всё же умолкает и понимает, что им больше некуда идти. Позже, вернувшись из патруля, он сообщает, что на границе с племенем Теней все спокойно, но несколько котов из племени Теней бежали на территорию Речного племени. В битве с Кровавым племенем Долгохвост борется с двумя кошками, пока Огнезвёзд не приходит ему на помощь, а затем Пепелица лечит раны Долгохвоста.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Во время охоты он ловит кролика, который царапает грязными когтями глаза воина. После в глазах Долгохвоста начинается заражение, и, как Пепелица ни старается, она не может спасти зрение кота. Долгохвост боится, что он будет мешать племени из-за своей слепоты, но Огнезвёзд уверяет его, что он всегда будет преданным и умелым воителем Грозового племени, независимо от того, будет он слеп или зряч. Тогда слепой Долгохвост уходит в палатку к старейшинам, а Терновник берёт себе в оруженосцы ученика Долгохвоста Чернушку.

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Долгохвост сплетничает с Горностайкой в палатке старейшин. Он приветствует Ежевику, когда тот приходит и спрашивает, что он может сделать для него. Его бывшего ученика, Чернушку, посвящают в воители, и теперь он носит имя воина — Сумрак. Позже Пепелица упоминает, что использовала весь чистотел на глаза Долгохвоста.

Восход луныПравить

Долгохвост формально не появляется в этой книге, но коротко упомянут, когда старейшины хоронят Рябинку.

РассветПравить

Сначала из-за своей слепоты Долгохвост хочет остаться в лесу вместе с Белоснежкой, Горностайкой, Колокольчиком и Тенью, но Огнезвёзд убеждает его отправиться в путешествие вместе со всеми, так как тот ещё молод. Долгохвост справляется с путешествием, хотя это было довольно тяжело и для здоровых котов.

Звёздный светПравить

Долгохвост устраивается в новом лагере вместе со Златошейкой. Она очень добра к нему на протяжении всей книги: она водит его с помощью своего хвоста и рассказывает о том, что окружает их. Это очень помогает Долгохвосту ориентироваться. Когда Грозовое племя окончательно устраивается, то у Златошейки начинает болеть живот, и Пепелица считает, что это из-за отравленной воды, которую дала Мотылинка. Долгохвост ничего не чувствует, потому что не пил эту воду, а возможно, из-за того, что он моложе и болезнь не подействовала на него, как на других.

СумеркиПравить

В начале книги Златошейка выводит Долгохвоста, чтобы послушать собрание племени. Во время нападения барсуков Златошейка, Кисточка и Долгохвост прячутся в палатке старейшин до тех пор, пока Белка пытается выгнать зверей из лагеря. Долгохвост не может забраться по Каменной Осыпи и говорит другим старейшинам идти без него. Кисточка не соглашается. Тогда Белка предлагает забраться на Каменный Карниз. Кисточка говорит Долгохвосту, чтобы он ухватился за её хвост, чтобы помочь ему добраться до Каменного Карниза. После сражения Кисточка спускает Долгохвоста с Каменного Карниза.

ЗакатПравить

Долгохвост замечает, что лучше бы барсуки не возвращались, потому что он найдёт их по запаху, а зрение ему не надо, чтобы драться. После сражения у него кровоточит хвост. Он помогает хоронить Пепелицу и Сумрака. Кот и Златошейка вместе выносят тело Пепелицы из лагеря. Когда Кисточка и Дым возмущаются, что в Грозовом племени слишком много не чистокровных котов, Долгохвост бормочет, что Огнезвёзд сделает так, чтобы в Грозовом племени были родственники Крутобока.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Во время посвящения в оруженосцы Остролисточки, Львёнка и Воробьишки Кисточка выводит Долгохвоста из палатки старейшин. Воробушек примечает, что лапы у Долгохвоста гибки, не то, что у старейшин. Он помогает Яролике обучать Воробушка, который, как и сам Долгохвост, слепой. Не обращая внимания на дерзкий характер Воробушка, он без устали твердит, что Воробушек и так уже знает. Долгохвосту очень нравится эта работа. Когда Крутобок приходит в лагерь, Долгохвост выходит из палатки, почувствовав запах Крутобока. Позже Долгохвост замечает, что Кисточка больна, и оказывается прав – Воробушек обнаруживает у неё Зелёный Кашель.

Тёмная рекаПравить

Листвичка накладывает мазь Долгохвосту на укус клеща. Он говорит, что пойдёт прогуляться по лесу, несмотря на свою слепоту. А когда Листвичка на несколько секунд отвлекается, то кот ёрзает и спрашивает, закончила ли целительница. Когда Долгохвост узнает о проблемах с другими племенами, он надеется, что сможет помочь Грозовому племени. Остролапка замечает, что Долгохвост с Кисточкой составляют на песке план сражений. Яролика обучает его и Кисточку, как убежать из лагеря в случае нападения. У них всё получается, и Долгохвост даже помогает забраться Кисточке на осыпь.

ОтверженныеПравить

Долгохвост рассказывает Льдинке, Лисёнку и Львинолапу о Звездоцапе, когда они приходят в его палатку. Ему неудобно рассказывать им о том, что он хотел быть таким же, как и Звездоцап. Позже он мечтательно рассказывает, что хотел бы вернуться в горы, ведь там он отлично чует все запахи, которые ветер приносит с гор.

ЗатмениеПравить

Долгохвост с Кисточкой выходят из палатки, чтобы поесть. Они начинают шутить с Льдинкой, которая приносит им мышку. Позже кот благодарит её, и ученица уходит. Во время битвы Львинолап отводит Кисточку и Долгохвоста на Каменный Карниз, хотя даже никто не ожидал, что племя Ветра сразу отступит после того, как в драку вмешается Огнезвёзд. Когда сражение продолжается уже за пределами лагеря, они теснятся на Каменном Карнизе вместе с котятами и королевами. Долгохвост даже не может присесть из-за толкучки, создавшейся там. Кот пытается успокоить Шмелика, потерявшего мать. А позже он спрашивает Остролапку о солнечном затмении.

Длинные тениПравить

Долгохвост с теплотой встречает Воробушка, который приходит, чтобы вытащить у него блох. Он внимательно слушает о сражении на Совете. Воробушек чувствует у Долгохвоста смятение и вину. Ученик понимает, что Долгохвост грустит о том, что не может помочь своему племени. Также Долгохвост разрешает проверить подушечку лапы, когда в неё впились мелкие камушки. Долгохвост помогает Воробушку уговорить Кисточку съесть травы, которые придадут ей сил. Травы помогают кошке, но потом заболевает Долгохвост, и он уходит в Заброшенное Гнездо Двуногих с другими соплеменниками. Он получает ссадину от упавшей во время пожара ветки. В конце книги они вместе с Кисточкой хоронят Уголька.

Восход солнцаПравить

В начале книги они вместе с Лисёнком, Кисточкой и Льдинкой выходят погреться на солнышке. Затем Листвичка просит взять Долгохвоста и Кисточку на прогулку и заодно набрать трав. В лесу Кисточка говорит Воробушку, что Листвичка послала его с ними, чтобы убедиться, что со старейшинами ничего не случится. Вскоре Кисточка и Долгохвост находят хорошее местечко. Долгохвост успокаивает Воробушка, говоря: «Иди, с нами всё будет в порядке». На следующий день кот разговаривает с Кисточкой. Он первым намекает на интересно пахнущую траву, которую Листвичка смешала с Кисточкиной пижмой в тот день, когда родились Воробушек, Львиносвет и Остролистая. Долгохвост, Кисточка и Пурди греются на камнях, лежащих внутри лагеря. Медобока, Львиносвет и Ягодник решают попросить уступить им место. Когда они забираются на камни, то замечают, что Долгохвост и Кисточка уснули под рассказ Пурди. Старейшины без оговорок дают им отдохнуть. Пурди пытается убедить Долгохвоста и Кисточку, что Сол — кот хороший и им нечего опасаться. Долгохвост очень хочет, чтобы Пурди понял, как для них важно Звёздное племя. А также добавляет, что он должен поверить в Звёздное племя, если хочет остаться. Воробей приносит немного трав для Кисточки, так как у неё заражены подушечки лап. А Долгохвост вытягивается и нюхает шерсть целителя. Воробей замечает в своей шерсти кусочки какой-то травы. Долгохвост первым узнает её, а Кисточка подтверждает, что это та самая трава, которую Листвичка по ошибке смешала с её пижмой.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Когда приходит засуха, Воробей приносит немного крестовника старейшинам, чтобы поддержать их силы. Долгохвост соглашается его съесть и говорит Пурди, чтобы тот последовал его примеру. Воробей замечает, что Долгохвост хрипит и нетвёрдо стоит на лапах, и думает, что старейшина отдаёт свою часть еды и воды Кисточке. Когда Голубинка и Искорка получают свои новые имена оруженосцев, Кисточка выводит Долгохвоста из палатки старейшин. Позже Воробей навещает Кисточку и видит Долгохвоста, свернувшегося на подстилке. Долгохвост приветствует Воробья и спрашивает, есть ли новости от котов-путешественников, нашли ли они то, что преграждает воде путь. Он вздыхает, желая, чтобы они вернулись домой невредимыми. Разговаривая с Долгохвостом, Воробей понимает, что тот не только слеп, но и стар.

Долгое эхоПравить

Когда в Грозовое племя приходит Невидимая Звезда вместе с Мотылинкой, Кисточка прижимается к коту, услышав о смерти нескольких старейшин в Речном племени. Потом упоминается, что Мотылинка предлагала Воробью сделать травяные припарки от болезни Долгохвоста. Долгохвост, Кисточка и Иглолапка торопятся выйти из лагеря, пока падает дерево. Кисточка пытается пробраться обратно в лагерь, чтобы захватить недоеденную мышь, ведь ей жалко бросать добычу. Долгохвост не даёт пройти ей, требуя, чтобы она отошла подальше. Когда она отказывается, он сам вбегает в лагерь, а за ним Иглолапка, как раз в тот момент, когда дерево окончательно падает. Чуть позже Львиносвет идёт в лагерь, чтобы найти Долгохвоста и Иглолапку. Первым он находит Долгохвоста. Его тело лежит среди обломков дерева. Кот оказывается мёртвым. Вскоре они находят Иглолапку, и Воробей сообщает, что у неё сломан позвоночник. Всё племя скорбит, особенно Кисточка, которой сильно не хватает Долгохвоста. Она винит себя в его смерти и отказывается смотреть на Иглолапку. Пурди пытается её успокоить. Они вместе проводят около его тела всю ночь, а на рассвете хоронят. Также упоминается, как Пурди и Кисточка вспоминают те дни, когда Долгохвост был ещё жив, как прошел слепым Великое Путешествие и спас котёнка от совы.

Забытый воин Править

Долгохвост упоминается, когда Кисточка сидит около своей палатки. Воробей надеется, что та ищет его среди звёзд.

Главная надеждаПравить

Дух Долгохвоста врывается в лагерь Грозового племени вместе с остальными котами из Звёздного племени и бросается к палатке старейшин, которую охраняют Кисточка и Пурди. Кисточка очень рада видеть старого друга по палатке, но они заговариваются до того, что Сумрачный воин незаметно подкрадывается и убивает Кисточку. Долгохвост очень скорбит по ней, но они понимают, что она уже дух и они скоро встретятся в Звездном племени.

Путеводители Править

Закон племён Править

О Долгохвосте говорится в одной из историй о том, что нужно вначале кормить старейшин и котят, а потом воителей. Добычи было мало, в племени появилось несколько больных, которых надо было кормить, и они с Частоколом отправились охотиться на Змеиную Горку. Долгохвост быстро поймал там белку, и Частокол начал убеждать кота съесть её, чтобы у них было больше сил для того, чтобы​ накормить остальных. Долгохвост был против, но в конце концов согласился. Когда они возвращаются в лагерь, то видят, что одна из старейшин, Алосветик, умерла из-за недостатка пищи. Долгохвост понимает, что если бы принёс ей эту белку, то она была бы жива, но Частокол твердит, что это не их вина, и приказывает никому не рассказывать о съеденной белке, потому что старейшину уже не вернуть назад. Долгохвост очень огорчается, ведь если бы они принесли старейшине эту белку, то она бы не умерла.

Битвы племён Править

Долгохвост появляется в рассказе Дымка про Тени в Лесу, как один из котов использующий Молниеносный Удар, чтобы Сумрачные коты думали, что на них напало целое племя в то время, когда к Грозовому племени ещё не присоединился Огнезвёзд. Ржавница говорит, что слышала о коте по имени Долгохвост. В обеих атаках Долгохвост выкрикивает имена котов, которых там нет, чтобы ввести в заблуждение племя Теней.

Интересные фактыПравить

  • В нем течет кровь Небесного племени, так как его отец Лоскут – их потомок.
  • В «Стань Диким!» его ошибочно называют Длиннохвостым[10].
  • Однозначно его окрас неизвестен. Он был описан серым[2][3] и бурым (только в оригинале)[11], причём Кейт Кэри заявила, что Долгохвост был бурым[9].
  • Долгохвост получил своё имя из-за изящного длинного хвоста[5].
  • Между Долгохвостом и Кисточкой не было никаких романтических отношений, они были всего лишь очень хорошими друзьями[12].
  • В генеалогическом древе на официальном сайте его пометили цветом, обозначающим кошек, а не котов[13].
  • В «Битвах племён» его назвали Долголапом[14].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики