ФЭНДОМ

103551863
«Моё имя Тень. Как мы можем объединиться, если у нас нет предводителя! Я умею охотиться и в непроходимой чаще, и в непроглядном мраке. Тень должна править котами! »

Тень выжившим в битве котам, «Секреты племён», 2014, с. 7

Сумрачная Звезда (Длинная Тень, Тень) – крупная[1] поджарая[2] угольно-чёрная кошка с зелёными глазами, густой[3], лоснящейся шерстью[4] и длинными мускулистыми лапами[1]

ХарактерПравить

Сумрачная Звезда - это кошка мудрая, расчётливая, независимая и безрассудная в бою[3]. Она не болтлива, и рот открывает редко, но зато говорит всегда по делу. Очень недоверчивая, настороженно относится к чужакам и скорее сто раз обдумает своё решение, прежде чем воплотит его в жизнь. Став лидером, она взяла на себя заботу о товарищах и заслужила их уважение, хотя не проявляла никаких нежных чувств к ним и соблюдала разумную дистанцию.

СемьяПравить

Отец:

  • неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Клане Бесконечной Охоты.

Брат:

Племянники:

Племянница:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Колючий Град

Росный Лист

Лунная Тень
 
Сумрачная Звезда

Утренняя Звезда
 
Наступающий Сумрак
 
Тающая Льдинка
 
Солнечная Тень
 
Танцующий Лист
 
Воронья Морда

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Длинная Тень и её брат Лунная Тень живут в древнем горном клане, но когда часть котов под предводительством Тенистого Мха решают оставить горы и пойти искать новый дом, они оба поддерживают эту идею и присоединяются к отряду. В предвкушении похода коты обсуждают, какой может оказаться жизнь в новом месте, и Длинная Тень размышляет о том, какие приёмы охоты им придётся выучить. Снежная Зайчиха отвечает, что кошка и так умеет красться лучше остальных собратьев, и эта похвала нравится Длинной Тени. Потом добровольцы идут осматривать местность, чтобы составить маршрут.

В следующее полнолуние отряд начинает своё путешествие. Длинная Тень делит со всеми трудности перехода через горы. Когда на отряд нападают орлы, она поддерживает план атаки Чистого Неба, и тот включает кошку в свою команду, которая должна стащить одного из орлов вниз и убить его в назидание остальным. План удаётся, но одна из кошек клана погибает. Длинная Тень сообщает о потере Тенистому Мху, вожаку отряда. Коты продолжают путь и почти выходят из гор, добираясь до сосняка. Длинная Тень забирается на дерево и осматривает окрестности. Она находит нужную тропу и показывает товарищам направление. Позже она ещё раз залезает на другое дерево, теперь уже с Чистым Небом. Оттуда они видят территорию Двуногих, но в замешательстве не спешат поделиться новостями с друзьями.

На территории Двуногих на её брата нападают домашние киски, и Длинная Тень с Серым Крылом и Чистым Небом бросаются ему на помощь. После непродолжительной драки домашние отступают, а Длинная Тень отчитывает брата за охоту в одиночку. Когда отряд продолжает путь по землям Двуногих, кошка наступает на какую-то острую штуку и начинает хромать. Пёстрая Шёрстка и Облачник, сведущие в травах, не знают, чем ей помочь, потому что знакомы только с горными растениями.

На путешественников нападает собака, и коты бросаются в кусты, не зная, что на обратной стороне лежит Гремящая Тропа. Тенистый Мох выбегает на неё, и его сбивает чудище. Длинную Тень Серому Крылу удаётся вовремя остановить, и она тут же стаскивает тело погибшего на обочину. После смерти Тенистого Мха она занимает его место вожака и ведёт котов дальше, пока они не приходят на пустоши.

Путешественники останавливаются в овраге на пустоши, а потом идут обследовать территорию. Серое Крыло встречает местных котов и ссорится с ними. К нему на помощь приходят Длинная Тень и Полёт Ястреба, готовые защищать друга. Длинная Тень советует бродягам убираться подобру-поздорову, и тем приходится подчиниться.

Лунная Тень начинает ходить в одиночку на охоту в лес. Он хороший охотник, но Длинная Тень не рада, что её брат подвергает себя такому риску, и ругает его. Лунная Тень недоволен, что она командует, но кошка напоминает, что ей пришлось занять место Тенистого Мха, хотя она этого не хотела. Однако это не прекращает споры брата и сестры. В следующий раз Лунная Тень хочет переселиться в лес, а Длинная Тень категорически против этого. Кот продолжает ходить туда, и на него нападают бродяги. Друзья спасают его, но после происшествия Длинная Тень устраивает брату выволочку.

Чистое Небо и Лунная Тень решают уйти жить в лес, и Длинная Тень предлагает решить этот вопрос голосованием. Хотя большинство выбирают остаться, некоторые всё равно уходят, и Длинная Тень с благословением отпускает их.

Вскоре Серое Крыло приводит в гости Ветерок и Утёсника, тех самых бродяг, с которыми переселенцы столкнулись сразу после прихода. Длинная Тень сначала не знает, стоит ли впускать их, но всё же соглашается принять бродяг. Позже она советуется с Серым Крылом по поводу них и решает повременить и не пускать так быстро чужаков в лагерь.

Коты находят туннели и решают переселиться в них, расширив проходы и обустроив внутри гнёзда. Длинная Тень приходит посмотреть на открытие и с энтузиазмом принимает эту идею. Она велит своей стае переселяться.

Когда Чистое Небо выгоняет из своей стаи Зубчатого Пика и тот приходит к Длинной Тени, она недовольна поведением бывшего товарища и с радостью принимает Зубчатого Пика. Серое Крыло пытается переубедить Чистое Небо, но терпит поражение и докладывает о своей попытке Длинной Тени. Та полностью поддерживает его недоумение и возмущение.

Через какое-то время Серое Крыло приносит в стаю маленького сына Чистого Неба, Грома. Длинная Тень спрашивает, кто это, а потом, узнав, созывает собрание и спрашивает мнение товарищей, можно ли оставить котёнка. Многие не хотят видеть рядом Грома, и тогда Серое Крыло грозится уйти. Длинная Тень ещё раз опрашивает котов, и те на этот раз соглашаются. Тогда кошка оглашает всеобщее решение.

Юность ГромаПравить

Треснувший Лёд и Крик Галки говорят, что Серое Крыло должен стать вожаком вместо Длинной Тени. Многие коты поддерживают их. Длинная Тень злится и уходит со скалы. Однако Серое Крыло называет Длинную Тень хорошим вожаком и отказывается быть предводителем стаи.

Когда на территории Чистого Неба случается пожар, Серое Крыло ведет отряд на помощь лесным котам. Длинная Тень в числе этих котов. В кольце огня они встречают тяжелораненого брата Длинной Тени, Лунную Тень. Коты пытаются выбраться из пожара, и Длинная Тень еле соглашается на время оставить брата, чтобы позволить другим котам помочь ему.

Лунная Тень очень плох, Длинная Тень целыми днями сидит с ним наконец объявляет, что ей нужно ухаживать за раненым братом и она передаёт свои обязанности Серому Крылу. Кот соглашается.

Лунная Тень умирает, и Длинная Тень сильно горюет из-за этого. Она соглашается похоронить его и говорит, что это первый кот, похороненный на новой земле.

Первая битва Править

Обгоняющая Ветер подначивает группу Длинной Тени бороться с Чистым Небом. Серое Крыло пытается отговорить кошку от идеи, что пришла ей в голову, но на его удивление Длинная Тень соглашается с ней, таким образом решение является единогласным. Позже на болота вновь приходит Гром. Он, Длинная Тень и Обгоняющая Ветер собираются для разговора, вместе с ними также идёт раненый Иней. Серое Крыло решает встретиться с Чистым Небом ещё раз, но Длинная Тень начинает нервничать и хочет, чтобы с ним пошёл кто-то ещё.

Обгоняющая Ветер и Гром спорят о боевых тренировках. Длинная Тень вмешивается, когда Обгоняющая Ветер говорит, что никто не рад Грому в лагере, но добавляет, что сама она не против Обгоняющей Ветер и её спутника. Гром немного расстроен из-за того, что никто его не защищает. Длинная Тень созывает собрание и объявляет Обгоняющую Ветер и Колючего Утёсника полноправными членами группы. Когда она узнаёт, что Обгоняющая Ветер ждёт котят, то не особо этому рада, так как нужно кормить больше ртов, но Серое Крыло переубеждает её. После того, как Длинная тень сообщает о беременности Обгоняющей ветер стае, начинается бурная дискуссия. Крик Галки возмущённо говорит, что это ничем хорошим не кончится. На это предводительница отвечает, что раз Обгоняющая Ветер и Колючий Утёсник так много сделали для их группы, то они вправе растить котят ровно так же, как и другие члены стаи.  

Она первая, кого Гром видит после своего возвращения от Чистого Неба. Он рассказывает, что Чистое Небо держит у себя Крика Галки в залог того, что его не тронут на будущей встрече. После этого многие пытаются уговорить Длинную Тень вернуть Крика Галки насильно или ждать, на что Длинная Тень отвечает, что она не будет ничего делать, чтобы вернуть его, так как он может самостоятельно позаботиться о себе. Затем Черепаший Хвостик, Серое Крыло, Длинная Тень и Гром идут к Тому, который хочет повидаться с Черепашьим Хвостиком. Том нападает на Черепашьего Хвостика, но Длинная Тень приказывает прекратить драку, и их разнимают. Предводительница говорит, что коты должны относиться с большим уважением к Болтушке, на могиле которой происходит встреча. 

После того, как Воробьиная Песенка, Галечник и Совиный Глаз исчезают, Длинная Тень пытается успокоить Черепашьего Хвостика. Она говорит Грому, что он также должен позаботиться о том, чтобы Серое Крыло не отправился на их поиски, так как его состояние всё ещё оставляет желать лучшего. Когда Серое Крыло протестует, Длинная Тень шепчет ему на ухо, что это абсолютно необходимо для переговоров с Чистым Небом. Когда Серое Крыло приходит в себя, Длинная Тень всё так же сидит на скале, смотря вдаль. Кот спрашивает о том, двигалась ли она вообще, и хочет идти на поиски пропавших. Предводительница просит его довериться Грому и Молнехвостому.

Серое Крыло уговаривает Длинную Тень пойти с ним к Четырём Деревьям, дабы узнать эту местность немного ближе и быть готовыми к встрече там с Чистым Небом. Когда они приходят туда и осматриваются, он говорит Длинной Тени, что ему никогда не нравились деревья, поскольку они закрывают небо, отчего мир кажется неестественным. Он надеется, что этот аргумент поможет ему в разговоре с Чистым Небом, но Длинная Тень сомневается. Они оба считают, что идти на встречу с Чистым Небом для Серого Крыла довольно опасно. Кота раздражает, что она хочет идти с ним. Он напоминает ей, что она теперь снова единственный лидер группы. Тем не менее он сдаётся и соглашается с тем, что Длинная Тень и Гром могут пойти с ним. 

Чуть погодя она выражает Серому Крылу свои соболезнования, так как Гром и Молнехвостый приносят тело погибшей Черепашьего Хвостика. Также она присутствует на похоронах умершего Уголька, не проронив при этом не слова.  

Длинная Тень идёт к Четырём Деревьям вместе с Громом и Серым Крылом, где они должны встретиться с Чистым Небом. Длинная Тень прячется в тени, так как с её тёмной шерстью обнаружить её практически невозможно. Но, несмотря на это, её обнаруживают первой, так как Чистое Небо понимает, что Серое Крыло пришёл не один. Чистое Небо, в свою очередь, привёл с собой всю стаю.

Гром теряет самообладание на встрече, отчего Чистое Небо шипит на него. Встреча грозит снова закончиться ничем, как вдруг вмешивается Длинная Тень. Кошка говорит, что эта земля не принадлежит никому из групп, из-за чего кровопролитие на ней бессмысленно, а сама земля должна быть защищена от любых посягательств на неё. При этих словах Чистое Небо успокаивается и внимательно её слушает.  

Но мир длится недолго. Чистое Небо продолжает задирать Грома и в конечном счёте нападает на Серое Крыло и его друзей. Он атакует Длинную Тень и вонзает свои когти в её шерсть. Крик Галки пытается ей помочь, но Лепесток и Лист выпрыгивают из кустов и не дают ему подойти к месту схватки. Чистое Небо отвлекается на шум, и кошка освобождается. Тем временем Гром убегает, чтобы позвать на помощь.  

Когда Гром приводит помощь, Длинная Тень яростно бьётся у скалы. Увидев, что Шишка напал на Грома, Длинная Тень другу на помощь. Она оттаскивает Шишку от Грома, прочёсывает злодею живот и вступает с ним в поединок, в ходе которого Шишка погибает. Длинная Тень говорит Грому, что они должны либо сражаться, либо умереть.  

После Великой битвы Длинная Тень винит Чистое Небо в том, что из-за него погибло столько кошек, но кот это отрицает. Когда души павших котов спускаются к Четырём Деревьям, она видит свою подругу Дождевого Цветка, погибшую от лап Чистого Неба. После этого Длинная Тень видит Тенистого Мха, который хвалит её за управление группой, но упрекает в убийстве Шишки и в том, что всё закончилось так печально. После этого Тенистый Мох объявляет новость для всех: котам нужно объединиться, чтобы выжить. Затем духи исчезают, и Длинная Тень говорит, что они обязаны похоронить своих павших товарищей прежде всего.  

Сверкающая Звезда Править

Кошка говорит всем, что они обязаны похоронить своих павших товарищей, что они, впрочем, и делают. Всех павших в бою хоронят в большой общей могиле у большого дуба. Это делается для того, чтобы умершие были едины в Звёздном племени после смерти. Также Длинная Тень говорит, что подобная битва не должна больше никогда повториться. Серое Крыло кивает и назначает Грома своим помощником, с чем Длинная Тень соглашается.

Длинная Тень разрешает присоединиться своим кошкам к стаям Чистого Неба и Зыбкой Реки, если они не могут найти счастья на вересковых пустошах. Желудёвая Шёрстка принимает это приглашение и присоединяется к стае Чистого Неба. По дороге домой коты встречают трёх бродяг: Остролистницу, Грязные Лапы и Мышиное Ухо. Они желают примкнуть к Длинной Тени. Кошка спрашивает у них, зачем им это нужно, на что бродяги отвечают, что видели бой котов и поражены их силой и мужеством. Длинная Тень принимает их, и они идут дальше вместе с ними.

Во время следующей встречи у Четырёх Деревьев коты разговаривают о мире между группами. Длинная Тень выражает надежду, что он наступил раз и навсегда. В этот момент к ним спускаются погибшие коты вместе с братом кошки, Лунной Тенью. Он рассказывает о странном пророчестве про Сверкающую Звезду. Длинная Тень считает, что речь идёт о мире.

Слова о Сверкающей Звезде коты понимают лишь тогда, когда некоторые из них отравляются больными мышами. Мышиное Ухо вспоминает растение под названием Сверкающая Звезда. Длинная Тень также знает, что подобное растение произрастает в горах, но потом соглашается проверить то место, которое упомянул Мышиное Ухо. Тогда Остролистница говорит, что это растение растёт на другой стороне Гремящей Тропы. Лидеры берут с собой по одному коту и отправляются в путь за лекарством. Гром замечает, что Длинная Тень постоянно смотрит вокруг, а затем и вовсе любуется болотом, называя это красивым местом. Коты находят цветок, но не приближаются к разгадке тайны.

Болезнь проникает в кошачьи стаи, и дочь Обгоняющей Ветер, Утренний Завиток, умирает. Во время похорон Длинная Тень выражает свои соболезнование по этому поводу. Когда Серое Крыло возвращается, придя на общее собрание вожаков, Длинная Тень первая, кто его замечает. Она спрашивает его, счастлив ли он вернуться домой, и слегка смущенна, когда он говорит, что да. Несмотря на всё, она остаётся спокойной как никогда. Далее Длинная Тень говорит, что лучше всё оставить как есть. Она пока остаётся на пустоши, но Гром видит, как она мечтает о болоте за Гремящей Тропой.

Когда Одноглаз изгоняет Чистое Небо из стаи, Длинная Тень решает помочь ему. Вдобавок заболевает Остролистница. Звездный Цветок говорит Грому, что Сверкающая Звезда — это лекарственное растение, и по его наводке Длинная Тень решает, что теперь добыть его - самая главная задача котов. Тем не менее она остаётся в лагере. После того, как Чистое Небо, Зубчатый Пик и Молнехвостый возвращаются с травмами и без чудесного растения, Длинная Тень и Серое Крыло созывают собрание. Когда они обсуждают, кто из лесных котов может перейти на их сторону, Длинная Тень упоминает Быструю Воду.  

Наконец, план битвы с Одноглазом составлен. Однако Одноглаз приводит своих приспешников, и коты с пустошей оказываются в сложной ситуации. Они уходят в туннель возле реки, и выбираются в безопасном месте, откуда наносят удар по Одноглазу. После битвы с Одноглазым Длинная Тень говорит, что сейчас важнее всего найти Сверкающую Звезду, а не обсуждать Звёздного Цветка, оказавшуюся предательницей. Она лично возглавляет группу, что идёт за чудо-растением, в неё также входят Серое Крыло и Мышиное Ухо. После того, как операция проходит успешно, Чистое Небо приносит в свой лагерь часть собранного. Длинная Тень говорит, что это действительно помогает и Остролистница уже выздоровела, а скоро родятся её котята.    

Гром сидит в детской вместе с Длинной Тенью у Остролистницы, ожидая котят. Он спрашивает у Длинной Тени, останется ли она здесь, если больше не нужна, но кошка не отвечает: её внимание полностью приковано к роженице. Вскоре появляются на свет котята Остролистницы. Болезнь матери никак не коснулась их. Длинная Тень удивляется этому чуду, а больше всего тому, что болезнь закончилась так быстро. Облачник считает, что это подействовало то чудесное растение. 

Гром и Серое Крыло встречаются во сне у четырёх дубов с Длинной Тенью, Обгоняющей Ветер, Чистым Небом и Зыбкой Рекой. К ним приходят Черепаший Хвостик и Дождевой Цветок. Собравшиеся обсуждают последние новости. Дождевой Цветок говорит им, что они должны расти и процветать, как Сверкающая Звезда. На просьбу Длинной Тени объяснить подробнее призраки ничего не отвечают. После этого Гром просыпается и понимает, что это был сон. Далее он узнаёт, что и остальным котам тоже это приснилось. Вскоре все шестеро встречаются, но уже в реальной жизни и обсуждают это. Длинная Тень говорит, что готова оказать помощь тем, кому она нужна.        

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Она появляется в прологе и встречается с Громозвёздом, Ветряной Звездой и Речной Звездой. Она приходит одной из первых. Речная Звезда спрашивает, что они здесь делают, и Сумрачная Звезда говорит, что Речная Звезда прав и все лисы сейчас сидят в норах, не говоря уже о котах. Потом появляется Громозвёзд и говорит, что именно он призвал их, и добавляет, что Сумрачная Звезда знает, что они должны были встретиться. Она возмущается и шипит, что не подчиняется его приказам. Потом Сумрачная Звезда злобно шипит на Полночь, потому что не понимает, как та могла разболтать все секреты Солу, и потому что этот «мешок с блохами» поселился в её племени и подначивает их повернуться хвостом к Звёздному племени. После этого основательница племени Теней в ужасе говорит, что с радостью перегрызла бы Полночи глотку, но это не поможет горю.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Сумрачная Звезда и ее глашатай Солнечная Тень приводят племя Теней на Совет, предводительница запрыгивает на Скалу. Громозвезд выступает первым, и Сумрачная Звезда предполагает, что он хочет рассказать о рождении котят. Но предводитель Грозового племени объявляет о смерти Молнехвостого и упоминает, что они провели ночь бдения на ним. Сумрачная Звезда добавляет, что все племена могут почтить память мертвых и провести с ними последнюю ночь, прежде чем они уйдут в Звездное племя. Она также говорит, что Громозвезду придется назначить нового глашатая. 

Путеводители Править

Секреты племён Править

Тень – одна из выживших котов, которые спаслись в ужасной схватке за дичь и территорию. Когда духи погибших просят их объединиться, Тень первая выходит вперёд и говорит, что она умеет охотиться в непроходимой чаще и в непроглядном мраке, а потому именно она, Тень, должна править котами. С ней спорят Гром, Река и Ветер. Одна из погибших, полосатая кошка, злится на них и просит подумать об их детях. Основатели племён молча смотрят на неё, не решаясь проронить ни слова. Полосатая кошка встаёт на скалу и провозглашает их воителями, и Тень склоняет голову в знак почтения. Позже упоминается, что она собрала племя из котов-ночных охотников с острыми когтями.

Убил(-а):

Шишку

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики Холмс говорила, что Гром, Зыбкая Река, Тень, Чистое Небо и Обгоняющая Ветер не имели суффикса «-звезд, звезда» на конце имени, так как в то время еще не была заведена такая традиция[5]. Однако это противоречит информации из «Секретов племен», где говорится, что основатели племен имели суффикс «звезд» или «звезда»[3].
  • Кейт Кэри подтвердила, что в книге «Разделённый лес» повествование будет вестись от лица Сумрачной Звезды[6].
    • Однако этого так и не произошло.
  • В «Секретах племён» было сказано, что Сумрачная Звезда получила свое имя благодаря своей тактике ночной охоты[1], однако в книгах цикла «Начало племён» показано, что она носила это имя ещё при жизни в горах, до разработки этой тактики.
  • Сумрачная Звезда – первая из предводителей, кто потерял свою девятую жизнь. Она была потеряна в битве с другими племенами[3].
  • Кейт уважает Сумрачную Звезду, но из-за сдержанности последней не может полюбить её[7].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Серое Крыло давно заметил, что брат и сестра были полной противоположностью друг другу. Если у Лунной Тени рот закрывался, только когда он ел или спал, то Длинная Тень говорила очень редко, но уж если вступала в разговор, то к её словам стоило прислушаться.»

рассказчик о Длинной Тени, «Солнечный путь», 2016, с. 111

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята