ФЭНДОМ

«Всем котам нужен вожак – тот, за кем они идут, и кто принимает тяжелые решения. Сначала таким вожаком был для нас Сол. Мы слушались его и подчинялись каждому его слову. Теперь это моя обязанность, и я не могу сбросить ее с себя. »

Джинго воителям, «Восход солнца», 2014, с. 176

Джинго — это тёмно-бурая полосатая кошка[1] с отсутствующим кончиком хвоста[2].

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Восход солнцаПравить

Когда Ежевика, Львиносвет, Бурый, Остролистая, Берёзовик и Орешница ищут Сола, они сталкиваются со стаей собак в городе Двуногих. Прежде чем Львиносвет успевает атаковать собак, Джинго вмешивается в бой, она сбивает серебряный валун Двуногих. Джинго говорит патрулю помочь ей выдвинуть еще один валун побыстрее. С помощью Ежевики Джинго удается отодвинуть другой серебряный валун, сделанный Двуногим, и из него высыпается мусор. Собаки задерживаются на мусорных валунах, что дает Джинго и другим котам шанс убежать. Джинго объясняет, что это не задержит собак надолго, поэтому они пролезают в узкий лаз. Патруль ныряет следом за ней. Когда собаки продолжают погоню, Джинго ведёт котов вниз по узкой тропинке между двумя заборами. Она останавливается у небольшого отверстия в заборе и говорит котам племени, что они должны пройти туда.

После того, как патруль делает это, Ежевика спрашивает, куда они должны идти дальше, но ответ Джинго не слышно из-за лая собак. Маленькая коричнево-белая собачка просовывает голову в отверстие, и Джинго вырывается вперед и расцарапывает нос собаке. Не теряя времени, Джинго ведёт котов племени к входу гнезда Двуногих. Когда Ежевика возмущается, что их ведут туда, Джинго предлагает им остаться снаружи и быть разорванными собаками. После споров патруль решает войти в гнездо Двуногих.

Оказавшись внутри, Джинго проводит котов через арку в большую комнату. Там их ждут несколько её друзей, таких как Гусар, Крапинка, Стручок и Фриц. Ежевика спрашивает Фрица о его странной реакции на племенных котов недавней ночью. Джинго отвечает, что теперь, после знакомства с Солом, они не доверяют чужакам. Джинго рассказывает, что Сол пришел в сезон Голых Деревьев и жил на краю города Двуногих, но когда стало холодно, он пришёл сюда, в заброшенное гнездо Двуногих. Он пригласил сюда и других котов, чтобы те присоединились к нему.

Джинго говорит, что ей вместе с Гусаром понравилась идея о группе котов, которые помогают друг другу. Остролистая и Бурый спрашивают, был ли Сол их предводителем, и Джинго отвечает, что им жилось хорошо и они делали, что хотели. Стручок возражает, что их жизнь была плохой, но Джинго не соглашается с ним, она говорит, что это было не так уж и плохо до недавнего времени.

Ежевика благодарит Джинго, признавая, что без нее патруль уже был бы порван на куски. Когда коты умолкают, Джинго начинает объяснять, что Сол не вызывал никаких проблем сначала, но потом все больше и больше котов присоединялись к нему. Она продолжает объяснять, что собаки находили их всякий раз, когда коты выходили поохотиться. Собаки воровали добычу и даже убили одну кошку, которую Джинго убедила присоединиться к Солу. Тогда Сол научил их драться. После этого они пошли на битву с собаками. Джинго упоминает Перца, который должен был заманить собак в небольшую берлогу, но погиб. Остальные коты Сола напали на собак, но те были слишком сильны, и коты были вынуждены отступить. При этом Сол даже не явился на бой. Джинго говорит, что если бы он извинился, то все могло быть иначе. Но вместо этого Сол утверждал, что это не его вина, просто коты были слабы. В итоге коты попросили Сола уйти, и хоть Сол сказал, что это было ошибкой, он ушел без боя.

В конце рассказа Джинго спрашивает племенных котов, что они знают о Соле. Бурый с Березовиком рассказывают Джинго, почему они ищут Сола. Вскоре Весельчак говорит, что Сол вернулся и живёт с Пурди. Ежевика говорит, что они пойдут на его поиски, но Джинго вмешивается и говорит, что слишком поздно. Она разрешает племенным котам остаться на ночлег в гнезде Двуногих.

На следующий день Джинго приходит с поклоном приветствия. Она ведет племенных котов на территорию Двуногих, а затем объясняет, что их путешествие будет немного отличаться от того, что было прошлой ночью. Она предупреждает патруль, чтобы те были осторожны, и ведёт их по заборам и крышам, чтобы отряд не достали собаки. У дыры в заборе Джинго решает, что лучше перепрыгнуть. После того, как Джинго успешно приземляется, остальные племенные коты следуют за ней.

Позже дорогу Джинго преграждает недружелюбный домашний кот. Кот спрашивает, что они тут делают, и Джинго спокойно отвечает, что они просто проходят мимо. Домашний уходит, и Джинго говорит котам, что теперь собаки не смогут их преследовать, а затем поднимается на крышу Двуногих. Она говорит Остролистой, что иногда сидит тут просто так, любуется видом. Потом Джинго спрыгивает обратно на землю и находит на дереве укрытие от начавшегося дождя.

После путешествия по городу Двуногих Джинго указывает на место, где живёт Пурди. Ежевика благодарит ее, но потом спрашивает, почему она не возвращается к ее Двуногим. Джинго отвечает, что котам в заброшенном гнезде Двуногих нужен предводитель, чтобы продолжать жить после ухода Сола. Она хорошо подходит на эту роль. Джинго прощается с каждым патрульным. Она желает им удачи и приглашает их к себе в гости на следующий раз. Ежевика прощается с ней и упоминает ее имя с суффиксом предводителя — «Джингозвездая».

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Джинго формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя