Фэндом

Коты-воители вики

Гусохвост

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев210 Поделиться
«Трое котов отравлены и находятся на кошачий ус от Звёздного племени. Пестролапая на пороге смерти, а у трёх её котят надежды выжить не больше, чем у кроликов, попавших в лисью нору. Я должен был помочь им, но как я могу сделать это, когда знаки предвещают такую беду? »

Гусохвост Синегривке, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 13

Гусохвост - крапчато-серый кот с бледно-голубыми глазами[1], грязной всклокоченной[4], косматой[5] густой шерстью[6], обкусанными, торчащими во все стороны, усами, драными[7], плешивыми ушами[8] и хвостом[9], тупыми когтями[10] и жёлтыми зубами[11].

Дополнительная информация Править

Гусохвост с детства мог видеть звёздных предков в своём лагере и часто не мог отличить их от обычных котов. Также он знал многое из того, что случится в будущем, но был не в силах ничего предотвратить. Это был и его дар, и его проклятие

СемьяПравить

Мать:

  • Ромашка (Daisytoe): мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Сестра:

Тётя:

Двоюродная сестра:

Двоюродные племянники:

  • Лоскутмёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Ярохвостмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные племянницы:

Племянницы:

Внучатая племянница:

Внучатые племянники:

  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучатые племянницы:

Правнучатые племянники:

  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнучатые племянницы:

  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зернушка (Seedpaw): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»).

Праправнучатый племянник:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапраправнучатые племянницы:

  • Вишнёвая (Cherryfall): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Прапраправнучатые племянники:

  • Кротоус (Molewhisker): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Грачехвост

Ромашка
 
Светлоносая

Неизвестно

Больше
 
Вихрегон
 
Лунница
 
Гусохвост
 
Больше
 
Ветреница

Жёлудь
 
Синяя Звезда

Белогривка

Остролап
 
Больше

Неизвестно
(Чёрный Коготь)
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Больше
 
Буран

Синеглазка

Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Бурый
 
Медуница
 
Сероус
 
Сумрак

Больше

Камышинник
 
Пышнохвостка

Больше

Кувшинница
 
Кротик
 
Зернушка
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Мятник
 
Дождевик

Львиносвет
 
Пеплогривка

Кротоус
 
Вишнёвая

Больше

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Гусохвост приветствует на Совете Ястребка и спрашивает его о новостях. Ястребок приветствует его в ответ и называет растяпой.

Тайна ЩербатойПравить

Гусохвост приводит на встречу целителей своего ученика Пышнолапа. Он представляет молодого кота предкам.

Позже Пышноус приходит к Лунному Камню без Гусохвоста. Вскоре старый кот умирает.

Обещание МетеораПравить

Когда Грозовичок и Желудишка тайком убегают из лагеря, они встречают на Нагретых Камнях Гусохвоста. Отважный Грозовичок "велит" убраться старому целителю с их земли, но тот кричит на них, и котята убегают. Во время погони Грозовичок поскальзывается и падает в реку, из-за чего ломает челюсть.

Когда Криволап занимается с Кленовницей в Сумрачном лесу, к ним подходит Гусохвост. Кленовница велит ему убираться. Гусохвост называет Криволапа новобранцем.

После того как Криволап становится воином Криворотом, он снова встречает в Сумрачном лесу Гусохвоста. Гусохвост говорит, что Криворот может стать великим воителем. Внезапно приходит Кленовница и просит Криворота не слушать Гусохвоста и называет его старым дурнем. Гусохвост соглашается с обзывательством, но говорит, что в нем, по крайне мере, нет лжи и жажды мести. Старый кот предупреждает Кленовницу не играть судьбой. Та убеждает Криворота не слушать целителя, на что воин отвечает, что тот хотя бы говорит с ним на равных.

Пророчество Синей Звезды Править

В начале книги Гусохвост был упомянут Шаркуном как самый ленивый целитель. Когда Гусохвост говорит, что собирал календулу, Шаркун отвечает, что следил за ним и нашёл спящим под деревом. Также упомянуто, что он дядя Синички и Снежинки, так как целитель приходится родным братом Луннице, матери котят.

Лунница просит Гусохвоста присмотреть за племянницами. Тот отвлекается, из-за чего Снежинка съедает несколько маковых зёрен. Позже племянница Гусохвоста Снеголапка ловит свою первую добычу, полевку, и Гусохвост видит в положении шерсти дичи знак. Он говорит, что, если они не нападут на племя Ветра, Грозовое племя падёт. Предводитель Грозового племени решает напасть на племя Ветра на рассвете. Острозвёзд говорит, что племянницы Гусохвоста Синелапка и Снеголапка могут помочь Гусохвосту с ранеными, потому что еще не умеют сражаться. Перед рассветом Гусохвост говорит, что видел еще один знак от Звёздного племени, что они должны разорить палатку целителя в племени Ветра и уничтожить запасы трав.

Позже Синелапка видит, как на её мать Лунницу нападает целитель племени Ветра Ястребок и убивает её. Острозвезд понимает, что они проигрывают, и приказывает отступать. Синелапка и Снеголапка раздавлены смертью матери, в то время как Гусохвост, родной брат умершей, кажется, не так уж сильно и скорбит по ней. Он утрачивает и так шаткое доверие племени.

Через некоторое время Гусохвост лечит Синелапку, которая опалила себе усы и морду о зажегшуюся от молнии ветку, и вдруг видит пророчество о ней: «Как огонь, ты просияешь на весь лес». Когда он остаётся наедине с Синегривкой, он повторяет свои слова. Позже он предупреждает, что даже огонь может поглотить вода. Синегривка считает это ерундой, однако потом невольно все же начинает размышлять о словах целителя.

Когда у Пестролапой начинаются роды, Гусохвост не проявляет никакого интереса к королеве. Позже, увидев Когтишку, Гусохвост ощетинивается и говорит, что лучше бы ему было умереть вместе с сёстрами.

Когда у Синегривки появляются котята, он говорит, что в пророчестве о них не говорилось, и просит королеву избавиться от них, отдав отцу в другое племя. Он говорит, что видел её с Жёлудем, но никому не сказал. Синегривка злится на Гусохвоста, но так и поступает. Через некоторое время он умирает тогда, когда сам предсказал.

Гусохвост присутствует на церемонии посвящения Синегривки в предводительницы и с одной из жизней дарит терпение.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Главная надеждаПравить

Гусохвост присутствует среди котов Звёздного племени, когда Воробей объединяет предков.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Гусёнок – котёнок Грозового племени. Он любит слушать истории о мифических племенах и мало играет с другими котятами. Когда в племени пропадает ученица Ветролапка и все сбиваются с ног, незнакомый бурый кот говорит Гусёнку, что она у Нагретых Камней. Котёнок сообщает об этом воителям, и те, хотя и не знают, откуда местоположение Ветролапки известно малышу, отправляются в указанном направлении. Ветролапку действительно находят у Нагретых Камней, где она застряла в камышах.

Целительница Морошка расспрашивает Гусёнка о всех котах в лагере, которых тот не знает, и котёнок указывает ей на нескольких. Так, он видит рядом со старейшиной Крапивноусом рыжую кошку с белыми лапками, но выясняется, что так выглядела его мать, которая уже давно умерла. В буром коте Морошка признает Пчелохвоста, бывшего глашатая Грозового племени. Целительница решает взять Гусёнка к себе в ученики, и к удивлению всего племени его производят в ученики целителя всего в четыре луны.

Наступает ночь половины луны, и Гуселап открывает свои сны предкам у Лунного Камня. Звёздные коты обрушивают на него огромное количество пророчеств, чем пугают котёнка. Морошка успокаивает его и просит никому не говорить о его даре.

Гуселап продолжает свое обучение. Однажды он учит травы у Нагретых Камней вместе с Грушовкой, бывшей целительницей Грозового племени. Вдруг появляется его сестра Лунолапка и спрашивает, с кем Гуселап разговаривал. Поскольку ему нельзя открыться сестре, он отвечает, что разговаривал сам с собой. Лунолапка считает это странным и ненормальным и уходит. Внезапно Гуселапу является видение: домашние коты нападают на Грозовое племя у Высоких Сосен, а за битвой наблюдает незнакомая черепаховая с белым кошка. Гуселап спрашивает, кто она такая, но та не отвечает. Видение пропадает. Вернувшись в лагерь, Гуселап узнает, что Лисоуска повела патруль к Высоким Соснам. Он вспоминает видение и понимает, что видел среди сражавшихся Лисоуску. Ученик целительницы сообщает своей наставнице и предводительнице о видении, и глашатай Острогрудый отправляется с дополнительным патрулем к Высоким Соснам. Вскоре он возвращается с ранеными соплеменниками. Гуселап оказался прав, и домашние киски действительно напали на воителей. Патруль спасен, и Оленевая Звезда решает тут же дать Гуселапу воинское имя в благодарность за его поступок. Все возмущены, ведь ему всего лишь семь лун. Отношения Гусохвоста с другими оруженосцами ухудшаются.

Однажды Гусохвост собирает травы, когда к нему из кустов выбегает Вихрегон и предупреждает его об опасности, а сам тут же скрывается. Гусохвост понимает, что на него сейчас нападет барсук, потому что с детства ему приходило видение Вихрегона, оставляющего его один на один с барсуком. Барсук действительно появляется и нападает на Гусохвоста, абсолютно не умеющего защищаться и сражаться. На помощь Гусохвосту приходят Лунолапка и целый патруль Грозовых котов. Они прогоняют барсука, а Лунолапка напускается на брата из-за его беспомощности.

Гусохвост остается один, и к нему приходит та самая черепаховая кошка, которая наблюдала за битвой с домашними кисками. Она называется Кленовницей и предлагает Гусохвосту научить его боевым приемам, чтобы больше подобной ситуации не повторилось. Гусохвост тренируется с ней целый день, после чего встречает Лунолапку, которая извиняется за резкость и предлагает научить брата приемам, но кот отказывается и заявляет, что его путь одинок. Вернувшись в лагерь, он помогает Морошке принять роды у Зяблицы. Рождаются два котёнка. Гусохвост по очереди кладет лапу на каждого, и одному предсказывает путь целителя, а другому – предводителя. Морошка велит ему не рассказывать об этом котятам, поскольку они все одинаково ценны.

В лес приходит сезон Голых Деревьев, а Гусохвосту является видение умирающего от голода племени. В ужасе он сообщает о видении Морошке и Оленевой Звезде. Они решают запастись дичью и закопать её в землю, чтобы сохранить на тяжелые времена.

Вскоре Пчелохвост приходит к Гусохвосту и ведет его к Змеиной Горке, где целитель видит сцену из прошлого: Кленовница и Веснушчатая стоят друг напротив друга, и Кленовница позволяет змее укусить Веснушчатую. Видение исчезает, но появляется Кленовница. Она признается в содеянном и говорит Гусохвосту, что он обречен на страдания, но большего Гусохвост от неё добиться не может.

После очередного Совета начинается дождь, который размывает разрытую землю на поляне в Грозовом лагере. Гусохвост понимает, что нужно немедленно выкопать дичь, иначе она испортится. Коты достают запасы, но уже поздно: добыча сгнила в размокшей грязи. Племя начинает голодать, несколько кошек умирают от истощения. Гусохвост смотрит на страдания соплеменников и терзается чувством беспомощности. Даже Грушовка не может рассеять его горя.

Когда Оленевая Звезда умирает, Гусохвост отправляется с Острогрудым к Лунному Камню. Целитель присутствует на церемонии посвящения Острогрудого в предводители. Когда Острогрудому дают девятую жизнь, перед глазами Гусохвоста возникает картина будущего нового предводителя. Гусохвост узнает, что Острозвёзд уйдет к Двуногим, но понимает, что не может ни с кем этим поделиться и будет вынужден нести тяжесть этого знания до тех пор, пока это событие не произойдет.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Сердце ПестролистойПравить

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Гусохвост упомянут на странице Синей Звезды как кот, изрекший пророчество о ней. На странице Острозвёзда сказано о знаке напасть на племя Ветра, которое получил Гусохвост.

Гусохвосту и Пышноусу отведена отдельная страница, где говорится о таланте Гусохвоста, но также и о его лени и сварливом нраве. Отмечается, что он смотрел на жизнь очень мрачно, что привело к смерти его сестры. В оправдание целителя приводится пророчество о Синегривке, которое сбылось. После этого рассказ ведется уже о Пышноусе.

ЦеремонииПравить

Посвящение в ученики целителя
Оленевая Звезда: Морошка берётся обучать Гусёнка на целителя. Гусёнок, с этого дня и до тех пор, пока ты не получишь полное имя, ты будешь зваться Гуселапом. Твоим наставником станет Морошка, и я надеюсь, что она передаст тебе всё, что знает сама.
Источник: "Goosefeather's Curse", chapter 4
Посвящение в целители
Морошка: Гуселап, обещаешь ли ты следовать пути целителя, оставаться в стороне от межплеменной вражды и защищать равно всех котов, даже ценой собственной жизни?
Гуселап: Обещаю.
Морошка: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе имя целителя. Гуселап, с этого момента тебя будут звать Гусохвостом. Звёздное племя чтит силу твоего взора, и мы приветствуем тебя как полноправного целителя Грозового племени.
Все: Гусохвост! Гусохвост! Гусохвост!

Интересные фактыПравить

  • У Лунного Камня он одарил свою племянницу Синюю Звезду 6-ой жизнью[14].
  • В «Пророчестве Синей Звезды. Выбор» Гусохвост кричал на Когтишку: «Уберите от меня эту дрянь». В будущем Когтишка стал Звездоцапом и совершил очень много убийств, и его именем пугали котят.
  • Гусохвост стал учеником целителя в 4 луны, а воинское имя получил всего в 7 лун.
  • Вики Холмс считает, что Гусохвост умер от болезни мозга и в её представлении его способности были связаны с дисбалансом в его голове. Но Вики назвала это лишь теорией и не претендует на достоверность этого факта[15]. Также она сказала, что Гусохвост страдал слабоумием в конце своей жизни[16].
  • Когда речь зашла о случае с барсуком, который гнался за Вихрегоном и чуть не убил Гусохвоста, Вики подтвердила, что Вихрегон не хотел натравливать барсука на Гусохвоста. Это был всего лишь несчастный случай[15].
  • На самом деле, Кленовница не посещала Гусохвоста специально. Просто он мог видеть всех мёртвых котов, включая её[17].
  • У Гусохвоста была врождённая способность посещать Звёздное племя и Сумрачный лес[18].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики