Фэндом

«Я думала, ты лучше меня знаешь, Светлозвёзд. Скажу лишь, что за всю дичь в лесу я не согласилась бы поменяться с тобой местами! Твой путь слишком одинок и холоден. »

Грушовка Светлозвёзду, «Битвы племён», 2014, с. 170-171

Грушовка – тёмно[1]-бурая полосатая кошка[2] с зелёными глазами[3].

БиографияПравить

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Грушовка приходит к Гуселапу и учит его различать целебные травы. У Гуселапа плохо получается, но кошка не сдаётся и требует от него сосредоточиться. Их разговор прерывает Лунолапка, которая не видит Грушовку и спрашивает, с кем разговаривал ученик целительницы. Гуселап отвечает, что говорил сам с собой. Когда Лунолапка уходит, он жалуется Грушовке на то, как изменилось к нему отношение его ровесников. Грушовка говорит, что понимает, каково ему, но нет ничего важнее служения племени. Наконец, она просит его взять травы и возвращаться в лагерь.

Во время голода в Грозовом племени Гусохвост видит Грушовку. Она с печалью смотрит на отощавших котов и сочувствует им. Кошка говорит Гусохвосту, что он не должен терзаться из-за того, что не смог предотвратить беду.

Грушовка присутствует на церемонии посвящения Острогрудого в предводители. Она даёт ему жизнь для того, чтобы он ценил работу целителей и доверял их мудрости на протяжении своего предводительства.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Грушовка появляется на церемонии посвящения Острогрудого в предводители и даёт ему жизнь для того, чтобы он доверял мудрости целителей.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Грушовка – целительница Грозового племени при предводительстве Светлозвёзда. Она обрабатывает раны Грозовых воинов, ввязавшихся в драку с племенем Ветра, охотящимся на их территории. Позже она разговаривает со Светлозвёздом и говорит ему, что у его глашатой Листопадницы Зелёный кашель. Она не соглашается с решением предводителя прекратить патрулировать границу, а потом уходит собирать травы. Через четверть луны она сообщает горестную весть: Листопадница умерла, поскольку была слишком слаба, чтобы бороться за жизнь. Когда Светлозвёзд берёт вину за её смерть на себя, Грушовка просит его не винить себя. Светлозвёзд решает сражаться за свою территорию и велит целительнице подготовить травы для раненых.

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Послушай, я знаю, каково учиться на целителя, когда твои товарищи по палатке готовятся в воители. Кажется, что они никогда не поймут, чем ты занимаешься. Но ничто: ни названия трав, ни целительская сноровка — не может быть важнее, чем быть верным своему племени. И это относится ко всем твоим соплеменникам, особенно, когда ты — целитель.»

Грушовка Гуселапу, "Goosefeather's Curse", chapter 5

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики