ФЭНДОМ

103551863
«Нет, Чистое Небо! Я не буду исполнять твой приказ. Ты ошибся, решив, будто я смогу отвести раненого товарища на смерть и бросить его без помощи. Наверное, я виноват в том, что дал тебе повод так думать обо мне, но я исправлю свою ошибку. Я не могу помочь никому из вас, зато смогу спасти себя и Инея. <…> Мы уходим. И больше никогда не вернёмся сюда! »

Гром Чистому Небу, «Юность Грома», 2017, с. 339-340

Громозвёзд (Гром) – крупный коренастый[1] и мускулистый рыже[2]-белый кот с широкими плечами, гладкой[3], короткой[4], густой шерстью[5] цвета осенней листвы, с сильными белыми лапами, янтарными глазами[6], порванным кончиком уха[7] и крупной головой[8].

СемьяПравить

Пара:

Дочь:

Сын:

Котята:

Приёмная дочь:

  • Синий Усик (Blue Whisker): жива (на период «Снов и видений Бабочки»).

Отец:

  • Небозвёзд (Skystar): жив (на период «Снов и видений Бабочки»).

Мать:

  • Гроза: мертва, обитает в Звёздном племени;

Братья и сёстры:

  • два неназванных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени;

Единокровные братья/сёстры:

Единокровный брат:

Единокровные сёстры:

Приёмный отец:

Приёмная мать:

Молочная сестра:

Молочный брат:

Дяди:

Тётя:

Бабушка:

Двоюродные братья:

Двоюродные сёстры:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Одноглаз

Больше

Неназванные котята
 
Звёздный Цветок

Небозвёзд
 
Звонкий Ручеёк

Гроза

Малый Прутик
 
Цветочная Лапка
 
Росный Лепесток
 
2 котёнка
 
2 котёнка
 
Громозвёзд
 
Фиалковая Заря
 
Дождь

Полосатая Молния
 
Гладкий Мех
 
Пушистое Ушко
 
Острая Скорлупка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Когда Мотыльковое Крылышко первой обнаруживает Лунный Камень, она говорит Половинке Луны, что должна рассказать каждому об этом камне. Мотыльковое Крылышко съеживается, представляя себе, как будет говорить перед всеми на Совете. Она вспоминает о Громе как о самом сильном коте, которого она когда-либо видела.

Начинается Совет пяти племён. Гром говорит, что дичь вернулась в их лес. Мотыльковое Крылышко, которой звёздные предки поменяли имя на Бабочку, приходит на Совет и нарекает Облачника целителем Грозового племени. Когда бывший одиночка Мика приходит на Совет, чтобы сказать, что звёздные предки выбрали его целителем Небесного племени, Гром изучающе смотрит на него.

Никто не верит, что Бабочка общалась со звёздными духами. Но когда пророчество Бабочки, что небо расколется, сбывается, Гром задирает хвост и объявляет, что отныне в каждом племени будет свой целитель. Он продолжает, что теперь Облачник - целитель Грозового племени.

Целители решают делиться друг с другом заниями, и Бабочка с Микой идут к Облачнику в Грозовое племя. Бабочка спрашивает, позволит ли Гром им ненадолго остаться в его лагере, на что Облачник кивает и без тени сомнения отвечает, что их вожак не допустит, чтобы целитель Небесного племени знал больше, чем он. Также Облачник отмечает, что Гром никогда не пойдёт против воли звёзд. На поляну выходит Гром. Его охотничий патруль приносит много дичи. Он кивает гостям и говорит, что Грозовое племя почтёт за честь оказать помощь избранникам звёзд. Затем он интересуется у Мики, как поживает Чистое Небо, и надеется, что вожак Небесного племени оценил Мику по достоинству.

На следующее утро Пятнашка прибегает в лагерь Грозового племени за Бабочкой, так как Скальнику, старейшине племени Ветра, стало очень плохо. Гром сухо замечает, что он разбудил всё его племя и, какая бы необходимость ни привела его в лагерь, не стоит поднимать такой шум. Бабочка благодарит Грома за то, что он позволил им остаться и поучиться мудрости у его целителя. Гром мурлычет, что Грозовые коты с радостью придут на помощь целителям. Напоследок он просит передать привет Обгоняющей Ветер и Колючему Утёснику.

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Гром родился в полуразрушенном заброшенном гнезде Двуногих. Его родители – Гроза и Чистое Небо. Его мать, братья и сёстры погибают. Черепаший Хвостик предлагает Серому Крылу назвать котёнка Громом из-за того, что его мать – Гроза и он выжил под обвалом.

Серое Крыло относит Грома в лагерь Чистого Неба, но отец отказывается от своего котёнка, и Серому Крылу ничего не остаётся, как принести малыша в свою стаю и просить принять его. Не все хотят брать Грома к себе в группу, но коты не могут позволить себе выгнать маленького котёнка, и Гром остаётся, а Серое Крыло становится ему приёмным отцом.

Юность Грома Править

Гром спит, и ему снится его мать Гроза. Гром просит её рассказать ещё раз историю, как она встретилась с его отцом. Грома мучает вопрос, почему Чистое Небо отрёкся от него, и Гроза утешает сына тем, что на Чистое Небо очень много всего свалилось и что Гром поможет ему справиться с этим. Внезапно они видят вдалеке самого Чистое Небо. Гром хочет побежать к отцу, но мать удерживает его, потому что время ещё не пришло.

Проснувшись, Гром вновь оказывается в лагере Длинной Тени. Его опекун Серое Крыло берёт его и молодых Молнехвостого и Желудёвую Шёрстку на урок охоты. Гром пытается поймать мышь, но его приёмы охоты больше подходят для леса, а не пустоши. Мышь убегает, зато Грому удаётся в прыжке поймать птицу, и он живо напоминает Серому Крылу Чистое Небо. К ним подходит Черепаший Хвостик, и Серое Крыло на время оставляет котят, а потом возвращается за ними и забирает в лагерь.

Треснувший Лёд уходит охотиться, и Гром увязывается за ним. Они идут в лес, где Гром чувствует себя гораздо лучше, чем на пустоши. Во время охоты их находят Лист и Лепесток и велят убираться с территории Чистого Неба. Они чуть не вцепляются друг в друга, но подоспевшие Лунная Тень и Падающее Перо останавливают перепалку. В это время со стороны пустоши доносится собачий лай, и Треснувший Лёд с Громом бегут домой, беспокоясь за своих товарищей.

На пустоши коты видят хромого Зубчатого Пика, к которому несутся две собаки. Серое Крыло пытается отвлечь псов, но собаки вскоре опять устремляются к Зубчатому Пику. Треснувший Лёд бросается к лагерю, а Гром остаётся с хромым котом. Юному коту ничего не остаётся, кроме как затолкать Зубчатого Пика в ближайшую нору и самому забиться туда. Когда собак отзывает Двуногий, Гром выбирается наружу, а Зубчатый Пик не успевает за товарищем, и его засыпает рыхлой землёй. Гром пытается откопать кота, но только вмешательство Ветерок, которая знает подземные ходы, спасает тому жизнь.

Однажды ночью в лесу начинается пожар, и коты с пустоши бегут туда, чтобы помочь группе Чистого Неба, но сами попадают в огненное кольцо. Одиночка Зыбкая Река зовёт их из-за стены пламени, и Гром не раздумывая прыгает через огонь. Он успешно приземляется на другой стороне, на берегу реки, и зовёт товарищей. Но Лунная Тень сильно обгорел и не может прыгать. Тогда Гром и Крик Галки окунаются в воду и мокрыми пробираются через огонь, а затем встают по бокам от Лунной Тени и проводят его сквозь пламя.

Группа Чистого Неба тоже спасается из пожара, и Длинная Тень даёт им приют в своём лагере, так что Грому наконец-то выпадает шанс познакомиться с отцом поближе. Серое Крыло хвалит Грома перед Чистым Небом, а Гром, в свою очередь, восхищается отцом. Чистое Небо с сыном идут охотиться, и Гром ловит кролика. На их добычу покушаются крысы, и два кота сражаются бок о бок. Гром рад близости с отцом, но в то же время чувствует, будто предал Серое Крыло. Чистое Небо приглашает Грома переселиться к нему. Гром припоминает ему, как тот отказался от него раньше, но Чистое Небо называет тот случай испытанием, и Гром верит ему, а потому принимает приглашение.

Когда Гром приходит в лагерь Чистого Неба, он чувствует общую подавленность и неприязнь лично к нему. В первое патрулирование ему не удается поймать белку, что разочаровывает Чистое Небо. Также из грубых слов Листа он понимает, что коты стаи считают его наследником Чистого Неба. Вдвоём с Листом они охотятся, а потом возвращаются в лагерь, и Чистое Небо ошибочно называет улов Листа успехом Грома и даже не слушает каких-либо возражений сына.

Спустя день Чистое Небо берёт Грома на тренировку. Он даёт сыну задание прыгать с ветки на ветку, несмотря на то, что обгоревшие в пожаре ветки могут обломиться под весом кота. Гром изо всех сил пытается заслужить похвалу от отца, но только раздражает того своей медлительностью. В конце концов, одна из веток всё же ломается под Громом, и он падает на землю, но, к счастью, получает только ушибы. Чистое Небо бросает ничего не значащую фразу об отваге юного кота и заканчивает тренировку. Гром огорчён и возмущён холодностью и строгостью отца, но обещает себе в следующий раз стараться ещё больше.

Гром идёт в патруль вместе с Чистым Небом и встречает Зыбкую Реку и незнакомую чёрно-белую кошку. Пока Чистое Небо не видит, Гром делает вид, что якобы не заметил нарушителей границы, но неожиданно на него нападает какой-то чёрный кот. Шум схватки привлекает внимание Зыбкой Реки и его спутницы, а из кустов выскакивает Чистое Небо и задиристо велит чужакам убираться с его земли. Гром хочет что-то сказать, но отец не даёт ему и рта раскрыть. Троица уходит, а Чистое Небо поздравляет Грома с тем, что он только что расширил территорию своей стаи. Гром пытается заступиться за бродяг, но Чистое Небо говорит, что нужно охранять свои земли в преддверии новых опасностей. Гром замолкает, чувствуя себя подавленно.

Постепенно Гром находит общий язык с Инеем и Лепесток, в то время как остальные члены стаи всё ещё относятся к нему весьма холодно. Однажды они втроём идут в патрулирование и находят на своей территории Болтушку. Иней и Лепесток прогоняют кошку, однако Гром остаётся на месте. Потом они возвращаются в лагерь и по пути обсуждают, о чём будет говорить Чистое Небо на ближайшем собрании стаи. Вскоре Гром отстаёт от товарищей и видит Ветерок. Иней тоже замечает её и нападает. Гром не знает, что ему делать, но Иней и сам побеждает кошку. После того, как нарушительница скрылась в зарослях, Иней и Лепесток возмущаются, что Гром не охраняет их границы.

На собрании стаи Чистое Небо объявляет, что завтра они расширят свою территорию, и Грому не нравится это решение, но помимо его воли Чистое Небо включает сына в патруль, который проложит новую границу. Грому также выпадает честь пометить эту границу, но внезапно к ним из куста выскакивает серая с белым кошка и не даёт Грому идти дальше. Лепесток дерётся с этой кошкой, но та, даже побеждённая, не желает уходить. Тогда Чистое Небо убивает её. Гром в ужасе, но Чистое Небо хвалит его за великодушие и посылает дальше проставлять границу. Отойдя от отца, тот находит двух котят, которых, как оказалось, защищала убитая бродяга. Лепесток берётся растить их.

Гром помогает Лепестку ухаживать за малышами и приносит им еду. Шишка и Крапива, новые коты стаи, хотят переговорить с Громом с глазу на глаз. Они просят юного кота обсудить с отцом его суровые порядки и, возможно, убедить смягчить их. Гром подходит к Чистому Небу и заводит разговор о том, что им нет нужды так агрессивно расширять свою территорию. Чистое Небо обращается к остальным, спрашивая, согласны ли они с Громом, но все молчат. Тогда Гром продолжает свою речь. Тогда Чистое Небо подзывает к себе Инея, пострадавшего в недавнем пожаре, и показывает всем его рану, намекая, что жизнь сурова. Вслед за этим Чистое Небо изгоняет Инея и приказывает Грому отвести изгнанника за пределы их территории и оставить там умирать. Это становится последней каплей для Грома, и он запрыгивает на пень, с которого обычно говорит вожак, и объявляет, что они с Инеем уходят. Перед уходом Гром сталкивается с лисой, но кот прогоняет её. Падающее Перо провожает Грома и Инея до границы. Когда Гром поднимается на холм, он оглядывается и замечает мелькнувшего в зарослях отца.

Первая битва Править

Отношения между котами Длинной Тени и Чистого Неба становятся напряженней. Коты с пустоши готовятся к возможному вооруженному конфликту. В это время из леса возвращаются Гром и Иней. Гром только подтверждает жуткие опасения относительно Чистого Неба. Той же ночью Галечник получает видение о грядущей битве.

Во время усиленных подготовок пропадают котята Черепашьего Хвостика, и та бежит на поиски детей. Встревоженный Гром вместе с Молнехвостым решают также отправиться на поиски. Когда Гром и Молнехвостый подходят к реке, то понимают, что Том, отец котят, с детьми и Черепашьим Хвостиком, вероятно, переходили её. Молнехвостый начинает перебираться через реку, но соскальзывает с камней, служащих переправой, и падает в воду. Им на помощь приходит Зыбкая Река. Также тот провожает их на территорию Двуногих. Когда Гром и его друзья проходят мимо Гремящей Тропы, они видят мёртвое тело Черепашьего Хвостика. Те оттаскивают ее в укромное место и идут дальше. Домашняя киска Цветик помогает им найти дом Тома, но кот не соглашается так просто вернуть им котят, и Молнехвостый отвлекает его, давая Зыбкой Реке и Грому шанс незаметно забрать их. Затем Гром с другом относят Воробьиную Песенку, Совиного Глаза и Галечника домой.

Также в Великой Битве между стаями Гром сражается на стороне стаи Длинной Тени и Серого Крыла.

В битве Гром спасает Желудёвую Шерстку от Падающего Пера. В схватке с ней он замечает, что его отец напал на Дождевого Цветка,в удивлении смотрит на отца, понимая, что тот превратился в чудовище. Чистое Небо убивает Дождевого Цветка. Гром делает шаг к нему, выпустив когти, но тут Серое Крыло сам подбегает к Чистому Небу. Он хочет отомстить за Дождевого Цветка. Гром собирается помочь Серому Крылу, но на него нападает Падающее Перо. Крик Галки бросается к ним, а на Грома нападает Лист. Гром ранит его в горло и сначала с ужасом думает, что убил его. Пёстрая Шёрстка уверяет его, что Лист жив.

Сверкающая Звезда Править

Когда Длинная Тень говорит, что пора похоронить погибших, Гром вздрагивает и оглядывает поляну. Он видит большую серую ворону, которая садится на дуб, и содрогается от отвращения. Он думает, что хочет мирную жизнь, и размышляет, как же им добиться ее.

Гром говорит Длинной Тени, что погибших очень много, и спрашивает, как они смогут уберечь их от хищников. Кошка отвечает, что все, что они сделали, нужно исправлять, но Гром думает, что это невозможно. После этого он помогает котам вырыть яму для умерших. Гром удивляется, когда Чистое Небо признает свою вину, и огорчается, когда Желудевая Шерстка уходит с Чистым Небом.

Зыбкая Река говорит, что рад за Грома, что тот нашел свой дом, и Гром понимает, что в лесу не чувствовал себя как дома. Пока коты идут домой, Гром беспокоится, не нападет ли на них какой-нибудь хищник. По пути они встречают Остролистницу, Мышиные Ушки и Грязные Лапы, и Гром соглашается взять их с собой.

После этого Гром учит молодых котов охотиться.

Время выбораПравить

Гром разговаривает с Чистым Небом, Серым Крылом и Длинной Тенью и выясняет, что остальные тоже хотят разделиться на группы. Гром решает проводить отца до леса, но в пути их атакует барсук и ранит Чистое Небо. Сын помогает отцу добраться до лагеря, но никто его там не рад видеть. Раненого оставляют на попечение Облачнику, а Гром уходит домой, где вскоре начинается спор о том, зачем Чистому Небу объединение и надо ли уходить с пустоши. Зубчатый Пик созывает собрание, и коты говорят, что им не нравится в нынешней жизни. В итоге решают бросать камни и решить, кто куда хочет уйти. В итоге Облачник, Молнехвостый, Совиный Глаз и Воробьиная Песенка решают вступить в стаю Чистого Неба, и Гром понимает, что не может оставить своих друзей, и тоже присоединяется к отцу.

Чуть позже Гром наблюдает за тренировкой Совиного Глаза и Воробьиной Песенки. И пока Совиный Глаз превыкает к новому дому и способу охоты, Воробьиной Песенке не терпится начать тренироваться самостоятельно. Через некоторое время Гром хочет сам исследовать территорию и зовёт Чистое Небо с собой. Но тот воспринимает это как претензию на его место лидера. Гром извиняется, и отец приглашает сына в патрулирование. Гром понимая, что к нему здесь относятся не так, как на пустоши, соглашается. В лесу к ним выходит Звездный Цветок и просит взять ее в группу Чистого Неба. Гром, все еще не потерявший свои чувства к ней, помогает кошке уговорить отца. В лагере Гром следит за Чистым Небом и видит, что отец начинает встречаться со Звездным Цветком. Гром злится и надеется лишь, что его отец знает, во что ввязывается. Но Чистое Небо только говорит, что понимает чувства сына, и посылает его на охоту. Когда Гром, Совиный Глаз и Лист возвращаются с добычей, Молнехвостый рассказывает, что в их отсутствие лидер ушел вместе со Звездным Цветком. Гром понимает, что тот всего лишь избавился от него, и принимает сложное решение.

После прогулки со Звездным Цветком Чистое Небо возвращается в лагерь и видит Листа, который недоволен тем, что его добычу съели котята Молочайки. Чистое Небо отвечает, что если Листу не нравится в его группе, то он волен уйти. Тогда Гром выходит вперед и говорит, что хочет уйти, потому что не согласен с методами своего отца. Вместе с ним уходят Совиный Глаз, Молнехвостый, Лист, Розовый Глаз и Облачник. Гром уводит своих котов дальше в лес, и к ним присоединяется Молочайка с котятами. Поздней ночью они находят овраг, в котором остаются сначала на ночь, а потом и на несколько дней, считая его своим новым домом.

Звёздная тропаПравить

Цикл «Знак трёх»Править

Длинные тениПравить

Гром призывает остальных основателей. Он выходит из куста утёсника и добавляет, что Тень знала, что когда-нибудь они встретятся. Тень шипит и говорит, что не думает ли он, что она будет ему подчиняться. Гром отвечает, что у него этого и в мыслях не было и их собрала здесь опасность, что угрожает племенам и добавляет, что это всё по вине Полночи. После появляется Ветер и со смешком спрашивает, неужели основатели боятся дождя. Тень хотела ей нагрубить, но Гром перебивает её со словами, что они не привыкли к жизни на пустоши. Когда они узнают, что Полночь рассказала все секреты Солу, Гром рычит, что своими словами она дала ему власть над лесными племенами. Когда Полночь оправдывается, остальные предводители начинают ссориться с ней, но Гром вновь их останавливает.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Громозвезд одобрительно смотрит, как Панцирь Улитки ловит жирную полевку. Он хвалит юного кота и говорит Совиному Глазу, что Панцирю Улитки хорошо у него на тренировках.

После этого Фиалковая Заря говорит Громозвезду, что ждет от него котят. Кот очень рад этому и думает, что станет хорошим отцом.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Громозвёзд даёт Острозвёзду одну из девяти жизней и предупреждает, что на его долю выпадет очень сложный выбор и Острозвёзду придется жить с ним всю оставшуюся жизнь. Позже, когда Острозвёзд теряет предпоследнюю жизнь на Гремящей Тропе, Громозвёзд склоняется над ним и говорит, что приближается время выбора.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Гром – один из выживших в жестокой битве за дичь и территорию. После того, как духи погибших говорят, что выжившие должны объединиться, а для этого им нужен предводитель. Гром самый последний предлагает объединиться под его руководством. Он говорит, что никто не может сравниться с ним в силе и ловкости и он единственный должен править лесом. После погибшая полосатая кошка говорит, что они глупы, как домашние утки и они должны подумать о своих детях. Выжившие коты молча смотрят на звёздную кошку. Полосатая кошка позже провозглашает их воителями и они склоняют головы. Гром медленно кивает и благодарит их за мудрый совет. Сказано, что Гром отбирал в своё племя котов, которые умели выслеживать дичь в густых зарослях кустарника.

Закон племёнПравить

Гром упоминается кратко вместе с Ветром, Рекой, Тенью, Небом после великой битвы. Духи тех, кто погиб в бою, заставляют остальных котов жить в мире. Он вместе с четырьмя другими предводителями обещает создать своё племя и найти способ остановить сражения.

Убил(-а):

Одноглаза

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Нет информации по полученным жизням.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

1 Эхо Громозвёзда убит собакой

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики Холмс говорила, что Гром, Река, Тень, Небо и Ветер не имели суффикса «-звёзд, звезда» на конце имени, так как в то время ещё не была заведена такая традиция[9].
    • Однако это противоречит информации из «Секретов племён», где говорится, что основатели племён имели суффикс «-звёзд» или «звезда»[6].
    • Это оказывается правдой, так как в конце «Снах и видениях Бабочки» все предводители добавляют к своему имени суффикс «-звёзд, звезда»[10].
  • Гром назван в честь Гремящей Тропы[11].
    • Хотя было также сказано, что он назван так из-за того, что использует грозу в своих целях. Он охотится во время раскатов грома, пугая этим свою добычу[12].
    • Тем не менее, в «Солнечном пути» сказано, что это в честь его матери Грозы, а также потому, что он пережил грохот камней во время разрушения своего убежища[13].
  • Эрин Хантер подтвердили, что Гром, вопреки предположениям фанатов, не является предком Огнезвёзда[14].

ОшибкиПравить

  • Его ошибочно описали золотистым в оригинале[15].
  • Также его несколько раз упомянули с зелёными глазами[16][17].
  • Его ошибочно назвали Чистым Небом[18]

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени