ФЭНДОМ

103551863
«Нет, Чистое Небо! Я не буду исполнять твой приказ. Ты ошибся, решив, будто я смогу отвести раненого товарища на смерть и бросить его без помощи. Наверное, я виноват в том, что дал тебе повод так думать обо мне, но я исправлю свою ошибку. Я не могу помочь никому из вас, зато смогу спасти себя и Инея. <…> Мы уходим. И больше никогда не вернёмся сюда! »

Гром Чистому Небу, «Юность Грома», 2017, с. 339-340

Громозвёзд (Гром) – крупный коренастый[1] и мускулистый рыже[2]-белый кот с широкими плечами, гладкой[3], короткой[4], густой шерстью[5] цвета осенней листвы, с сильными белыми лапами, янтарными глазами[6], порванным кончиком уха[7] и крупной головой[8].

СемьяПравить

Пара:

Дочь:

Сын:

Котята:

Приёмная дочь:

  • Синий Усик (Blue Whisker): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Отец:

  • Небозвёзд (Skystar): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Мать:

  • Гроза: мертва, обитает в Звёздном племени.

Братья и сёстры:

  • два неназванных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.

Единокровные братья/сёстры:

Единокровный брат:

Единокровные сёстры:

Приёмный отец:

  • Серокрыл: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Приёмная мать:

Молочная сестра:

Молочный брат:

Дяди:

  • Серокрыл: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Тётя:

Бабушка:

Двоюродные братья:

Двоюродные сёстры:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Одноглаз

Больше

Неназванные котята
 
Звёздный Цветок

Небозвёзд
 
Звонкий Ручеёк

Гроза

Крошечная Ветка
 
Лапа Цветка
 
Лепесток Росы
 
2 котёнка
 
2 котёнка
 
Громозвёзд
 
Фиалковая Заря
 
Дождевой

Полосатая Молния
 
Гладкий Мех
 
Пушистое Ушко
 
Острая Скорлупка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Гром родился в полуразрушенном заброшенном гнезде Двуногих. Его родители – Гроза и Чистое Небо. Его мать, братья и сёстры погибают. Черепаший Хвостик предлагает Серому Крылу назвать котёнка Громом из-за того, что его мать – Гроза и он выжил под обвалом.

Серое Крыло относит Грома в лагерь Чистого Неба, но отец отказывается от котёнка, и Серому Крылу ничего не остаётся, как принести малыша в свою стаю и просить принять его. Не все хотят брать Грома к себе в группу, но коты не могут позволить себе выгнать маленького котёнка, и Гром остаётся, а Серое Крыло становится ему приёмным отцом.

Юность Грома Править

Гром спит, и ему снится его мать Гроза. Гром просит её рассказать ещё раз историю, как она встретилась с его отцом. Грома мучает вопрос, почему Чистое Небо отрёкся от него, и Гроза утешает сына тем, что на Чистое Небо очень много всего свалилось и что Гром поможет ему справиться с этим. Внезапно они видят вдалеке самого Чистое Небо. Гром хочет побежать к отцу, но мать удерживает его, потому что время ещё не пришло.

Проснувшись, Гром вновь оказывается в лагере Длинной Тени. Его опекун Серое Крыло берёт его и молодых Молнехвостого и Желудёвую Шёрстку на урок охоты. Гром пытается поймать мышь, но его приёмы охоты больше подходят для леса, а не пустоши. Мышь убегает, зато Грому удаётся в прыжке поймать птицу, и он живо напоминает Серому Крылу Чистое Небо. К ним подходит Черепаший Хвостик, и Серое Крыло на время оставляет котят, а потом возвращается за ними и забирает в лагерь.

Треснувший Лёд уходит охотиться, и Гром увязывается за ним. Они идут в лес, где Гром чувствует себя гораздо лучше, чем на пустоши. Во время охоты их находят Лист и Лепесток и велят убираться с территории Чистого Неба. Они чуть не вцепляются друг в друга, но подоспевшие Лунная Тень и Падающее Перо останавливают перепалку. В это время со стороны пустоши доносится собачий лай, и Треснувший Лёд с Громом бегут домой, беспокоясь за своих товарищей.

На пустоши коты видят хромого Зубчатого Пика, к которому несутся две собаки. Серое Крыло пытается отвлечь псов, но собаки вскоре опять устремляются к Зубчатому Пику. Треснувший Лёд бросается к лагерю, а Гром остаётся с хромым котом. Юному коту ничего не остаётся, кроме как затолкать Зубчатого Пика в ближайшую нору и самому забиться туда. Когда собак отзывает Двуногий, Гром выбирается наружу, а Зубчатый Пик не успевает за товарищем, и его засыпает рыхлой землёй. Гром пытается откопать кота, но только вмешательство Ветерок, знающей подземные ходы, спасает тому жизнь.

Однажды ночью в лесу начинается пожар, и коты с пустоши бегут туда, чтобы помочь группе Чистого Неба, но сами попадают в огненное кольцо. Одиночка Зыбкая Река зовёт их из-за стены пламени, и Гром не раздумывая прыгает через огонь. Он успешно приземляется на другой стороне, на берегу реки, и зовёт товарищей. Но Лунная Тень сильно обгорел и не может прыгать. Тогда Гром и Крик Галки окунаются в воду и мокрыми пробираются через огонь, а затем встают по бокам от Лунной Тени и проводят его сквозь пламя.

Группа Чистого Неба тоже спасается из пожара, и Длинная Тень даёт им приют в своём лагере, так что Грому наконец-то выпадает шанс познакомиться с отцом поближе. Серое Крыло хвалит Грома перед Чистым Небом, а Гром, в свою очередь, восхищается отцом. Чистое Небо с сыном идут охотиться, и Гром ловит кролика. На их добычу покушаются крысы, и два кота сражаются бок о бок. Гром рад близости с отцом, но в то же время чувствует, будто предал Серое Крыло. Чистое Небо приглашает Грома переселиться к нему. Гром припоминает ему, как тот отказался от него раньше, но Чистое Небо называет тот случай испытанием, и Гром верит ему, а потому принимает приглашение.

Когда Гром приходит в лагерь Чистого Неба, он чувствует общую подавленность и неприязнь лично к нему. В первое патрулирование ему не удается поймать белку, что разочаровывает Чистое Небо. Также из грубых слов Листа он понимает, что коты стаи считают его наследником Чистого Неба. Вдвоём с Листом они охотятся, а потом возвращаются в лагерь, и Чистое Небо ошибочно называет улов Листа успехом Грома и даже не слушает каких-либо возражений сына.

Спустя день Чистое Небо берёт Грома на тренировку. Он даёт сыну задание прыгать с ветки на ветку, несмотря на то, что обгоревшие в пожаре ветки могут обломиться под весом кота. Гром изо всех сил пытается заслужить похвалу от отца, но только раздражает того своей медлительностью. В конце концов, одна из веток всё же ломается под Громом, и он падает на землю, но, к счастью, получает только ушибы. Чистое Небо бросает ничего не значащую фразу об отваге юного кота и заканчивает тренировку. Гром огорчён и возмущён холодностью и строгостью отца, но обещает себе в следующий раз стараться ещё больше.

Гром идёт в патруль вместе с Чистым Небом и встречает Зыбкую Реку и незнакомую чёрно-белую кошку. Пока Чистое Небо не видит, Гром делает вид, что не заметил нарушителей границы, но неожиданно на него нападает какой-то чёрный кот. Шум схватки привлекает внимание Зыбкой Реки и его спутницы, а из кустов выскакивает Чистое Небо и задиристо велит чужакам убираться с его земли. Гром хочет что-то сказать, но отец не даёт ему и рта раскрыть. Троица уходит, а Чистое Небо поздравляет Грома с тем, что он только что расширил территорию своей стаи. Гром пытается заступиться за бродяг, но Чистое Небо говорит, что нужно охранять свои земли в преддверии новых опасностей. Гром замолкает, чувствуя себя подавленно.

Постепенно Гром находит общий язык с Инеем и Лепесток, в то время как остальные члены стаи всё ещё относятся к нему весьма холодно. Однажды они втроём идут в патрулирование и находят на своей территории Болтушку. Иней и Лепесток прогоняют кошку, но Гром остаётся на месте. Потом они возвращаются в лагерь и по пути обсуждают, о чём будет говорить Чистое Небо на ближайшем собрании стаи. Вскоре Гром отстаёт от товарищей и видит Ветерок. Иней тоже замечает её и нападает. Гром не знает, что ему делать, но Иней и сам побеждает кошку. После того, как нарушительница скрылась в зарослях, Иней и Лепесток возмущаются, что Гром не охраняет их границы.

На собрании стаи Чистое Небо объявляет, что завтра они расширят свою территорию, и Грому не нравится это решение, но помимо его воли Чистое Небо включает сына в патруль, который проложит новую границу. Грому также выпадает честь пометить эту границу, но внезапно к ним из куста выскакивает серая с белым кошка и не даёт Грому идти дальше. Лепесток дерётся с этой кошкой, но та, даже побеждённая, не желает уходить. Тогда Чистое Небо убивает её. Гром в ужасе, но Чистое Небо хвалит его за великодушие и посылает дальше проставлять границу. Отойдя от отца, тот находит двух котят, которых, как оказалось, защищала убитая бродяга. Лепесток берётся растить их.

Гром помогает Лепестку ухаживать за малышами и приносит им еду. Шишка и Крапива, новые коты стаи, хотят переговорить с Громом с глазу на глаз. Они просят юного кота обсудить с отцом его суровые порядки и, возможно, убедить смягчить их. Гром подходит к Чистому Небу и заводит разговор о том, что им нет нужды так агрессивно расширять свою территорию. Чистое Небо обращается к остальным, спрашивая, согласны ли они с Громом, но все молчат. Тогда Гром продолжает свою речь. Тогда Чистое Небо подзывает к себе Инея, пострадавшего в недавнем пожаре, и показывает всем его рану, намекая, что жизнь сурова. Вслед за этим Чистое Небо изгоняет Инея и приказывает Грому отвести изгнанника за пределы их территории и оставить там умирать. Это становится последней каплей для Грома, и он запрыгивает на пень, с которого обычно говорит вожак, и объявляет, что они с Инеем уходят. Перед уходом Гром сталкивается с лисой, но кот прогоняет её. Падающее Перо провожает Грома и Инея до границы. Когда Гром поднимается на холм, он оглядывается и замечает мелькнувшего в зарослях отца.

Первая битва Править

Цикл «Знак трёх»Править

Длинные тениПравить

Гром призывает остальных основателей. Он выходит из куста утёсника и добавляет, что Тень знала, что когда-нибудь они встретятся. Тень шипит и говорит, что не думает ли он, что она будет ему подчиняться. Гром отвечает, что у него этого и в мыслях не было и их собрала здесь опасность, что угрожает племенам и добавляет, что это всё по вине Полночи. После появляется Ветер и со смешком спрашивает, неужели основатели боятся дождя. Тень хотела ей нагрубить, но Гром перебивает её со словами, что они не привыкли к жизни на пустоши. Когда они узнают, что Полночь рассказала все секреты Солу, Гром рычит, что своими словами она дала ему власть над лесными племенами. Остальные предводители начали ссориться с Полночью, но Гром вновь их останавливает.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Выбор ОстрозвёздаПравить

Громозвёзд даёт Острозвёзду одну из девяти жизней и предупреждает, что на его долю выпадет очень сложный выбор и Острозвёзду придется жить с ним всю оставшуюся жизнь. Позже, когда Острозвёзд теряет предпоследнюю жизнь на Гремящей Тропе, Громозвёзд склоняется над ним и говорит, что приближается время выбора.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Гром – один из выживших в жестокой битве за дичь и территорию. После того, как духи погибших говорят, что выжившие должны объединиться, а для этого им нужен предводитель. Гром самый последний предлагает объединиться под его руководством. Он говорит, что никто не может сравниться с ним в силе и ловкости и он единственный должен править лесом. После погибшая полосатая кошка говорит, что они глупы, как домашние утки и они должны подумать о своих детях. Выжившие коты молча смотрят на звёздную кошку. Полосатая кошка позже провозглашает их воителями и они склоняют головы. Гром медленно кивает и благодарит их за мудрый совет. Сказано, что Гром отбирал в своё племя котов, которые умели выслеживать дичь в густых зарослях кустарника.

Закон племёнПравить

Гром упоминается кратко вместе с Ветром, Рекой, Тенью, Небом после великой битвы. Духи тех, кто погиб в бою, заставляют остальных котов жить в мире. Он вместе с четырьмя другими предводителями обещает создать своё племя и найти способ остановить сражения.

Убил(-а):

Одноглаза

Интересные фактыПравить

  • Вики Холмс говорила, что Гром, Река, Тень, Небо и Ветер не имели суффикса «-звёзд, звезда» на конце имени, так как в то время ещё не была заведена такая традиция[9].
    • Однако это противоречит информации из «Секретов племён», где говорится, что основатели племён имели суффикс «-звёзд» или «звезда»[6].
    • Это оказывается правдой, так как в конце «Видении Мотылькового Крылышка» все предводители добавляют к своему имени суффикс «-звёзд, звезда»[10].
  • Гром назван в честь Гремящей Тропы[11].
    • Хотя было также сказано, что он назван так из-за того, что использует грозу в своих целях. Он охотится во время раскатов грома, пугая этим свою добычу[12].
    • Тем не менее, в «Солнечном пути» сказано, что это в честь его матери Грозы, а также потому, что он пережил грохот камней во время разрушения своего убежища[13].
  • Его ошибочно описали золотистым в оригинале[14].
  • Также его несколько раз упомянули с зелёными глазами[15][16].
  • Эрин Хантер подтвердили, что Гром, вопреки предположениям фанатов, не является предком Огнезвёзда[17].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики