Фэндом

Коты-воители вики

Грозовое племя

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев387 Поделиться

Грозовое племя – часть леса, одно из 5 племён (Грозовое, Речное, Небесное, Ветра, Теней). Главное племя в основной серии. Главный герой нескольких первых книг, Огнезвёзд, управляет этим племенем. Впервые упоминается в прологе «Стань диким!». Название племени происходит от имени первого предводителя племени - кота по имени Гром.

ОписаниеПравить

Join WARRIORS ThunderClan! Series by Erin Hunter00:23

Join WARRIORS ThunderClan! Series by Erin Hunter

Ролик о Грозовом племени от HarperKids

Грозовое племя в основном миролюбиво и с уважением относится к другим племенам. В бою они свирепы, храбры и преданны. Они спокойно принимают к себе одиночек и домашних кисок, либо чтобы набрать дополнительных воинов, либо если кошка нуждается в помощи или защите. Это иногда роняет их в глазах других племён, которые считают такое поведение проявлением слабости. Грозовые коты охотятся на лесную дичь, отлично умея выслеживать её, ползком пробираясь через лес и держась против ветра, чтобы дичь не заметила их в густых кустах. Прежде чем прыгнуть на добычу, они подбираются всем телом.

Лесная территорияПравить

Земли Грозового племени лежат в местах, которые Двуногие называют лесом Белого Оленя, или лесом Уайт Харт (White Hart Woods). На территории также есть такие места Двуногих, как Уиндоверское шоссе (Windover Road) и Челлфордский лес (Chelford Forest).

ЛагерьПравить

Надежно укрытая песчаная равнина, прекрасно защищенная стеной кустарников. Этот лагерь тяжело атаковать и легко защищать. Вход в лагерь проходит через папоротниковый туннель.

Высокие сосныПравить

Высокие Сосны растут рядом с местом Двуногих. Здесь может бродить Древогрыз. Он мнет землю и оставляет за собой глубокие следы.

Большой платанПравить

Ветви этого платана очень крепкие, именно поэтому оруженосцы Грозового племени обучаются лазить по деревьям здесь.

Совиное деревоПравить

В этом дереве уже давно живут совы. Легенда гласит, что раньше один оруженосец Грозового племени учился ночной охоте у сов. Каждую ночь он ждал восхода луны рядом с Совиным деревом, пока совы вылетят на охоту. Когда совы вылетали, он следовал за ними, как тень. Когда он вырос, то стал великим предводителем Совиной Звездой. Во время охоты он был тих и смертоносен, как сова.

Нагретые КамниПравить

Теплое место, где можно погреться летом в полдень. Много лун назад, когда река была шире, Нагретые Камни были островом. И только Речное племя могло доплыть до него. Затем, когда вода отступила, остров стал частью леса и территории Грозового племени. Но Речное племя всё ещё считало Нагретые Камни своими. Немало крови пролилось из-за этой кучи гранитных валунов рядом с рекой.

Змеиная горкаПравить

Здесь обитает большая часть всех лесных гадюк. А пещеры и норы в этой горке иногда дают приют барсукам, лисам и даже бродячим собакам.

Песчаный оврагПравить

Место для тренировок оруженосцев, окруженное деревьями. Этот овраг идеально подходит для тренировок оруженосцев. Так как его дно покрыто песком, то оруженосцы вряд ли получат переломы, тренируясь здесь.

Территория ДвуногихПравить

Здесь очень много гнезд Двуногих и Гремящих Троп. Также здесь обитают другие коты-одиночки и домашние киски, такие как Чумазик и Принцесса.

Озёрная территорияПравить

Часть территории, доставшаяся Грозовому племени носит название леса Заячьего Холма (Hare Hill Woods). Из мест Двуногих здесь находятся палаточный лагерь Хэрвью (Hareview Campsite), заброшенный домик рабочих (Abandoned Workman's House), дорога на каменоломню (Quarry Road) и каменоломня.

Лагерь Править

Стены нового лагеря Грозового племени Секреты племён англ.jpg

Каменные стены лагеря

Симпатичный каменный овраг с высокими стенами и стеной из колючего кустарника. При нападении нужно быть осторожным, как бы не сломать себе шею. Пожалуй, самый надёжный и крепкий лагерь. Он очень уютный, и в сезон Голых Деревьев отлично защищает от холодного ветра.

Старая Гремящая ТропаПравить

Двуногие помечают свои тропы блестящими синими метками.

Заброшенное гнездо ДвуногихПравить

Хорошее место для охоты и выращивания лекарственных трав. Когда находишься здесь, тебя наполняет предчувствие, что это сооружение вот-вот рухнет.

Старый дуб (Небесный дуб) Править

В развилке между корнями этого дуба находится старая кроличья нора. Ежевика, Невидимка, Грач, Рыжинка и Белочка укрывались на этом дубе, когда искали новые территории для своих племен. Также известен как Небесный Дуб.

Место ДвуногихПравить

Полоска земли между Грозовым племенем и племенем Теней. Была отдана племени Теней, но потом Грозовые коты забрали её обратно.

Берег ОзераПравить

Грозовое племя живёт на северо-восточном берегу Озера.

ПолянаПравить

Место для тренировок, похожее на песчаный овраг в старом лесу.

Рассказ Утёса Править

Начнём, пожалуй, с соплеменников твоей матери, Мошка. Многие считают Грозовое племя самым справедливым в лесу, племенем героев и благородных сердец. Но я не спешу принимать чью-либо сторону; у всех племён есть свои слабые и сильные стороны, всё зависит от того, чью историю вы слушаете.

Что я могу сказать про Грозовых котов? Они превосходные охотники, с этим не поспоришь. Признаюсь, порой я сам завидую их ловкости, хотя меня нисколько не прельщает жизнь среди вечно скрипящих деревьев и шуршащих листьев.

Грозовые коты умеют быть невидимыми и бесшумными. Они умеют незаметно подкрадываться ко всяким мелким зверькам, которые копошатся под палой листвой и в зарослях папоротников. Вы наверное слышали об их знаменитой охотничьей стойке? Грозовые охотники припадают к земле, переносят вес на задние лапы и стремительно бросаются на добычу! Да-да, такого приёма не встретишь ни в одном другом племени!

Грозовое племя всегда стояло и стоит на страже Воинского закона. Так что можете быть уверены – Закон будет нарушен только после того, как последний Грозовой воитель истечёт кровью в бою.

Никто не упрекнёт Грозовых котов в трусости, но сражаются они только тогда, когда твёрдо верят в справедливость битвы. К сожалению, этого нельзя сказать про некоторых их соседей – мне бы не хотелось называть тех, которым всё равно за что драться, лишь бы шерсть летела клочьями! Успокойся, Цветик. Я ведь не упоминал твоих соплеменников, правда?

Грозовое племя не прочь нагреть лапы на территориальных спорах. В Старом лесу они почти каждый сезон выясняли отношения с Речным племенем из-за Нагретых Камней. Не знаете этой истории? Сейчас я вам расскажу.

Когда коты-воители только поселились в лесу, эта небольшая груда камней была островом и при разделе территорий отошла к Речному племени, поскольку только Речные коты могли добраться до неё вплавь. Но со временем река изменила своё течение, и Нагретые Камни оказались на берегу, а значит, на территории Грозового племени. Именно с этого времени Грозовые и Речные воители начали долгую и кровавую тяжбу за эту груду булыжников.

И на новой территории Грозовому племени приходится учитывать территориальные претензии соседей – я говорю о племени Теней. Недавно Огнезвёзд уступил воинам Чернозвёзда охотничьи права на узкую полоску земли, куда в сезон Зелёных Листьев наезжают Двуногие. Многие считают, что это было весьма мудрым решением. Да и то правда, дичи на этом клочке немного, зато Грозовое племя получило отличную возможность лишний раз продемонстрировать всем свою щедрость и великодушие.

Хотя мне кажется, всё далеко не так просто... Никто не знает, как долго племя Теней будет довольствоваться этой маленькой уступкой...

(Книга «Герои племён», стр. 10-13)

Пища Грозового племени Править

Место Название Употребление
1 Мыши, полёвки, землеройки Самая распространенная еда. На территории Грозового племени они водятся в большом количестве.
2 Дрозды, скворцы и воробьи Поймав птицу, оруженосец имеет право похвастаться своей прыткостью и своим мастерством.
3 Рыба Очень редкое лакомство в Грозовом племени. Рыбу для Грозовых котов ловили только Крутобок, пока был в Речном племени, и Ураган.
4 Кролики Кролики очень редко забегают на территорию Грозового племени. И поймать их Грозовым котам трудно из-за того, что кролики очень быстро бегают.
5 Голуби Крупная птица по сравнению с воробьями и синицами, которую не так просто поймать.
6 Белки Белки водятся на территории Грозового племени. Чаще оруженосцы пытаются поймать белок, чтобы показать свою ловкость племени.

Предводители племениПравить

Имя Вступил на пост Покинул пост Глашатаи
Громозвезд в «Звёздной тропе» до «Рождения Воинского закона» Молнехвост, Совиная Звезда
Совиная Звезда до «Рождения Воинского закона» до «Рождения Воинского закона» неизвестны
Белозвёзд до «Рождения Воинского закона» до «Пропавшей луны» Лозохвост
Сычезвёзд[1] неизвестно неизвестно неизвестны
Вьюркозвёзд до «Пропавшей луны» до «Правила Красноцветик» Маргаритка
Львинозвёзд до «Правила Красноцветик» до «Правила Темнозвёзда» Зеленоглазка
Вьюнозвёзд до «Правила Темнозвёзда» до «Предводителя, который хотел мира» неизвестны
Светлозвёзд до «Предводителя, который хотел мира» до «Племени победителей» Листопадница
Алозвёзд до «Путешествия Тучезвёзда» до «Возмездия Кленовницы» Семечка
Звёздный Дуб до «Возмездия Кленовницы» до «Проклятия Гусохвоста» Пчелохвост, Оленевая Звезда
Оленевая Звезда до «Проклятия Гусохвоста» в «Проклятии Гусохвоста» Острозвёзд
Острозвёзд в «Проклятии Гусохвоста» в «Пророчестве Синей Звезды» Шаркун, Солнцезвёзд
Солнцезвёзд в «Пророчестве Синей Звезды» в «Пророчестве Синей Звезды» Пятнистый, Змеезуб (временно), Синяя Звезда
Синяя Звезда в «Пророчестве Синей Звезды» в «Опасной тропе» Ярохвост, Львиногрив, Звездоцап, Огнезвёзд
Огнезвёзд в «Опасной тропе» в «Главной надежде» Буран, Крутобок, Ежевичная Звезда
Ежевичная Звезда в «Главной надежде» Белка

Глашатаи племениПравить

Имя Вступил на пост Покинул пост
Молнехвост до «Эха Громозвёзда» в «Эхе Громозвёзда»
Совиная Звезда в «Эхе Громозвёзда» до «Рождения Воинского закона»
Лозохвост до «Рождения Воинского закона» до «Пропавшей луны»
Маргаритка до «Пропавшей луны» до «Правила Красноцветик»
Зеленоглазка до «Правила Красноцветик» до «Предводителя, который хотел мира»
Листопадница до «Предводителя, который хотел мира» в «Предводителе, который хотел мира»
Семечка до «Путешествия Тучезвёзда» до «Возмездия Кленовницы»
Пчелохвост до «Возмездия Кленовницы» до «Проклятия Гусохвоста»
Острозвёзд до «Проклятия Гусохвоста» в «Проклятии Гусохвоста»
Солнцезвёзд до «Мести Звёздного Луча» в «Пророчестве Синей Звезды»
Пятнистый в «Пророчестве Синей Звезды» в «Пророчестве Синей Звезды»
Змеезуб в «Пророчестве Синей Звезды» в «Пророчестве Синей Звезды»
Синяя Звезда в «Пророчестве Синей Звезды» в «Пророчестве Синей Звезды»
Ярохвост в «Пророчестве Синей Звезды» в «Стань диким!»
Львиногрив в «Стань диким!» в «Стань диким!»
Звездоцап в «Стань диким!» в «Лесе секретов»
Огнезвёзд в «Лесе секретов» в «Опасной тропе»
Буран в «Битве за лес» в «Битве за лес»
Крутобок в «Битве за лес» в «Закате»
Ежевичная Звезда в «Закате» в «Главной надежде»
Белка в «Главной надежде»

Целители племениПравить

Имя Вступил на пост Покинул пост
Облачник в «Как был открыт Лунный Камень» до «Решения целителей»
Кисломорд до «Решения целителей» до «Предводителя, который хотел мира»
Грушовка до «Предводителя, который хотел мира» до «Племени победителей»
Пустельга до «Племени победителей» до «Возмездия Кленовницы»
Овёсница до «Возмездия Кленовницы» до «Возмездия Кленовницы»
Вранокрыл до «Возмездия Кленовницы» в «Возмездии Кленовницы»
Морошка до «Проклятия Гусохвоста» в «Проклятии Гусохвоста»
Гусохвост в «Проклятии Гусохвоста» в «Пророчестве Синей Звезды»
Пышноус в «Пророчестве Синей Звезды» в «Пророчестве Синей Звезды»
Пестролистая в «Пророчестве Синей Звезды» в «Стань диким!»
Щербатая в «Стань диким!» в «Бушующей стихии»
Пепелица в «Бушующей стихии» в «Сумерках»
Листвичка в «Сумерках» в «Восходе солнца»
Воробей в «Восходе солнца»

Интересные фактыПравить

  • Название племени придумала Серебристая Полоса[2].
  • Изначально Вики Холмс планировала назвать это племя Звёздным, но потом решила, что такое название больше подходит предкам[3].

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики