Фэндом

Гроза Ежевичной Звездыотдельная книга о котах-воителях. Она не входит ни в какой цикл, но хронологически является продолжением книги «Молчание Голубки». Книга была издана 26 августа 2014 года. Первая часть книги в России вышла в 2017 году.

Издание в РоссииПравить

В России книга готовится к изданию в 2017 году и, как все специздания, выйдет в двух томах. Первая часть называется «Бедствие».

Аннотация Править

Отгремела великая битва с Сумрачным лесом. Грозовые коты, потерявшие в этом страшном сражении предводителя Огнезвёзда, понемногу приходят в себя и с надеждой ждут начала сезона Юных Листьев, а вместе с ним — возможности залечить раны и восстановить силы. Однако вместо долгожданного тепла на лес обрушивается новое бедствие — небывалое наводнение грозит затопить территории всех четырёх племён. Вода прибывает и прибывает. Найти добычу с каждым разом всё сложнее. Обстановка в лесу накаляется…

Ежевичная Звезда, новый предводитель Грозовых котов, ставший достойным преемником Огнезвёзда, всеми силами помогает своему племени, поддерживает хрупкий мир с соседями, не бросает в беде любого, попавшего в трудную жизненную ситуацию, в том числе домашних котов, вынужденных покинуть затопленные гнёзда Двуногих. Однако главное испытание ещё впереди, ведь под напором стихии племена могут исчезнуть навсегда...

Посвящение Править

Отдельная благодарность Черит Болдри.

Акбару: Будь храбрым, живи мечтой и стань художником, которым всегда хотел стать.

СюжетПравить

БедствиеПравить

В лесу наступает пора Юных Листьев, Грозовое племя всё ещё оправляется от битвы с Сумрачным лесом и недавней эпидемией Зелёного кашля, унесшей несколько жизней. Ежевичная Звезда успешно справляется с обязанностями предводителя, но однажды Воробей сообщает ему о знаке от Звёздного племени в виде палки, предвещающем неизвестную угрозу. Одновременно с этим начинается разлив озера, а на территорию племени Ветра прилетают неизвестные большие белые птицы, пахнущие Местом-Где-Тонет-Солнце, и Ежевичная Звезда готовится к новым невзгодам.

Погода всё ухудшается, дует сильный ветер, льют дожди, и однажды озеро разливается настолько, что добирается до Грозового лагеря. Предводитель в срочном порядке эвакуирует своих котов и ведёт их, мокрых и перепуганных, к туннелям, где племя находит временное пристанище. Он узнаёт, что наводнение затронуло все племена, и во время похода в Речное племя его патруль спасает домашнюю кошку Минти, которую приходится взять с собой. Вскоре становится известно, что Чернозвёзд погиб во время наводнения и его место занял Рябиновая Звезда.

Чтобы выжить, Грозовое племя начинает охотиться на ничейных землях за своей территорией и создаёт перед входом в туннели насыпь, укреплённую палками и камнями, чтобы ветер не задувал в подземные ходы. Две ученицы, Семечко и Кувшиночка, хотят помочь и отправляются за памятной палкой, по которой коты поминали погибших в Великой битве. Они спускаются в воду, чтобы достать её, но Семечко погибает, пытаясь освободить Кувшиночку из побегов плюща, обвившихся вокруг кошки. Ежевичная Звезда не успевает спасти её и понимает, что знаки от Звёздного племени предостерегали его именно от этого.

В ходе второй вылазки к Гнёздам Двуногим Грозовой патруль спасает ещё двух домашних кисок – Фрэнки и Джесси. Теперь все три домашние кошки поселяются с Грозовым племенем и учатся жизни в диких условиях. Джесси отличается от двух своих товарищей своенравием и смекалкой, она помогает Грозовому племени избавиться от моста через пограничный ручей, по которому племя Ветра проникало на Грозовую территорию, и у Ежевичной Звезды постепенно рождается симпатия к этой кошке.

Персонажи Править

Главные Править

ВторостепенныеПравить

Интересные факты Править

  • Вики сказала, что между событиями «Главной надежды» и «Грозы Ежевичной Звезды» проходит 6 месяцев[1];
  • Вскоре после выхода книги Вики написала на своем Фейсбуке о некой "чудовищной" ошибке в конце книги. Вики сообщила, что в последующих изданиях книги она будет исправлена[2];
  • Человек, которому посвящена эта книга, — Фаррух Акбар, друг Вики Холмс, художник[3].
  • Снегопад в этой книге был назван кошкой в оригинале[4].
  • Было ошибочно сказано, что Вишнёвая — сестра Мышеуса[5]. В русском переводе её заменили Пестроцветик, что тоже неверно[6].
  • Говорилось, что котята Яролики первые, кого Ежевичная Звезда посвятил в оруженосцы со своего предводительства, хотя первыми были Кувшинка и Семечка[7].

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. страница Вики на Facebook
  2. страница Вики на Facebook
  3. страница Вики на Facebook
  4. "Bramblestar's Storm", page 107
  5. "Bramblestar's Storm", page 28
  6. «Бедствие», 2017, с. 37
  7. "Bramblestar's Storm", page 10
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики