Фэндом

Коты-воители вики

Гроза Ежевичной Звезды

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий201 Поделиться

Гроза Ежевичной Звездыотдельная книга о котах-воителях. Она не входит ни в какую серию, но хронологически является продолжением книги «Молчание Голубки». Книга была издана 26 августа 2014 года. Дата выхода книги в России запланирована на 2017 год.

Издание в РоссииПравить

В России книга готовится к изданию в 2017 году и, как все специздания, выйдет в двух томах. Первая часть будет называться «Бедствие».

Аннотация Править

Отгремела великая битва с Сумрачным лесом. Грозовые коты, потерявшие в этом страшном сражении предводителя Огнезвёзда, понемногу приходят в себя и с надеждой ждут начала сезона Юных Листьев, а вместе с ним — возможности залечить раны и восстановить силы. Однако вместо долгожданного тепла на лес обрушивается новое бедствие — небывалое наводнение грозит затопить территории всех четырёх племён. Вода прибывает и прибывает. Найти добычу с каждым разом всё сложнее. Обстановка в лесу накаляется…

Ежевичная Звезда, новый предводитель Грозовых котов, ставший достойным преемником Огнезвёзда, всеми силами помогает своему племени, поддерживает хрупкий мир с соседями, не бросает в беде любого, попавшего в трудную жизненную ситуацию, в том числе домашних котов, вынужденных покинуть затопленные гнёзда Двуногих. Однако главное испытание ещё впереди, ведь под напором стихии племена могут исчезнуть навсегда...

Посвящение Править

Посвящается Акбару: будь смелым, живи мечтой и стань художником, которым ты всегда хотел стать. Отдельная благодарность Черит Болдри.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Интересные факты Править

  • Вики сказала, что между событиями «Главной надежды» и «Грозы Ежевичной Звезды» проходит 6 месяцев[1];
  • Вскоре после выхода книги Вики написала на своем Фейсбуке о некой "чудовищной" ошибке в конце книги. Вики сообщила, что в последующих изданиях книги она будет исправлена[2];
  • Человек, которому посвящена эта книга, — Фаррух Акбар, друг Вики Холмс, художник[3].
  • Снегопад в этой книге был назван кошкой.
  • Было ошибочно сказано, что Вишнёвая — сестра Мышеуса.
  • Говорилось, что котята Яролики первые, кого Ежевичная Звезда посвятил в оруженосцы со своего предводительства, хотя первыми были Кувшинка и Семечка.

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики