Фэндом

Коты-воители вики

Гремящая Тропа

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться

Гремящая Тропа - это место боли и страха. Многие пострадали из-за неё. По ней ездят Чудища Двуногих, сильно шумят и оставляют большую вонь после себя. Так как они гремят, ездят обычно по тропе ими проложенной, и название Гремящая Тропа произошло из-за этих слов. Коты проходят её, убедившись, что поблизости чудищ нет. Сама тропа твёрдая и жёсткая. В старом лесу Гремящая Тропа ставила границу между Грозовым племенем и племенем Теней, что мешало им нарушать границы. Во втором лесу была лишь заброшенная Гремящая Тропа на территории Речного племени. Также существует множество Гремящих Троп на Озерной территории. Одна из них вела к озеру, другая, заброшенная, была на территории Грозовых котов.

На Гремящих Тропах погибло и пострадало много котов. Например, Пепелица сильно повредила лапу, а некоторые погибли - сестра Синей Звезды - Белогривка, Белогрудый и Рыжий. Также, в цикле «Начало племён» на Гремящей Тропе погибают Парящая Орлица, Тенистый Мох и Черепаший Хвостик.

В книге «Полночь», когда шесть котов-избранников отправилось на поиски Места-Где-Тонет-Солнце, они переходили множество Гремящих Троп.

Интересные факты Править

  • В «Рассвете» Гремящая Тропа была названа просто дорогой.

Галерея Править

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики