Фэндом

Эта статья о воителе племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Горностайку из Грозового племени.

Горностайница (Stoatfur) – тощая[1] черепаховая с белым кошка[2] с круглыми глазами[3].

Биография Править

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Она участвует в битве против барсуков и борется вместе с Грозовым воином, Мышеусом. Горностайница и Мышеус объединяются и сражаются с двумя барсуками, рядом с Львиносветом и Сосногривой. После битвы она и Сосногривая, так как их раны были меньше, помогают Враноклюву, глашатаю племени Теней, дойти до их лагеря.

Горностайница находится в патруле вместе с Сосногривой и Когтегривом, когда они видят Ежевичную Звезду на территории племени Теней.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Главная надежда Править

Горностайка, будучи оруженосцем, появляется в пограничном патруле на границе с Грозовым племенем. Ночью Львиносвет поссорился с Пеплогривкой, потому что считал, что может противоречить пророчеству Трех. Поэтому он решает присоединиться к пограничному патрулю и устроить какую-нибудь свару с соседским племенем. Тогда на границу были отправлены Горностайка, а также Дымопят, Светлоспинка, Снежинка, Оливка и Крысобойнаставник Горностайки. Когда Грозовой патруль подходит к границе и непонимающе смотрит на что-то разыскивающих соседских котов, Горностайка пищит срывающимся от гнева голоском, чтобы они перестали притворяться, будто не знают, в чём дело, потому что Грозовые коты побывали на их территории. Львиносвет действительно чувствует в воздухе свежий запах Голубки. Он переходит границу и наступает на место с запахом, и тогда Крысобой приказывает Горностайке вступить в бой и показать всё, чему он учил оруженосца. Грозовой воин отпихивает оруженосца в сторону, и тот с писком катится по земле. В бой вступает Крысобой. В итоге, Львиносвет проигрывает пограничную стычку. Светлоспинка приказывает Грозовым котам убираться восвояси, а Горностайка ей поддакивает и бросает соседям угрозы.

Позже воины Теней приходят к Огнезвёзду за извинениями Львиносвета, и Горностайка также состоит в этом небольшом патруле. Он жмётся сбоку от Крысобоя и Когтегрива, его глаза блестят от возбуждения. После извинений Львиносвета Огнезвёзд говорит, что племени Теней лучше уйти. Чернозвёзд, возглавляющий патруль, рычит, чтобы Огнезвёзд сначала дал обещание, что его воины больше не перейдут границу. Львиносвет говорит, что он лишь раз перешёл её. Дрожа от волнения, Горностайка бросает в ответ, что они учуяли ещё один запах, то есть кто-то из Грозовых котов тайком забирался на их территорию. После обещания Огнезвёзда патруль уходит.

В битве с Сумрачным лесом Горностайка служит гонцом, принесшим Грозовому племени новость о том, что Чернозвёзд потерял жизнь, и просящим о помощи.

НовеллыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Горностайница формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Теперь Горностайница — воительница племени Теней.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики