ФЭНДОМ

Эта статья о кошке из Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Горностайку из племени Теней.

Горностайка — светло-золотистая[4] полосатая кошка[1] с янтарными глазами[2].

СемьяПравить

Отец:

  • Олень (Stagleap)[4]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

  • Зайцецапка (Harepounce): мертва, обитает в Звездном племени.

Приёмная мать:

Сестра:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звездном племени.

Молочные братья:

Молочная сестра:

  • Рябинка: мертва, обитает в Звездном племени.

Пара:

  • Безух[5]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

Дочери:

Племянник:

Племянница:

Внуки:

  • неназванный кот: статус неизвестен.
— По проекту Missing Kits, это Рысёнок (Lynxkit). Источник: Facebook Вики Холмс

Внучки:

  • Пепелицамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яроликажива (на период «Расколотого неба»);
  • Рыжинка: жива (на период «Расколотого неба»).

Правнуки:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Когтегрив: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Снегопад (Snowbush): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

  • Белолапажива (на период «Расколотого неба»);
  • Пеплогривкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Светлоспинка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Семечкомертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Праправнучки:

  • Голубкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Искражива (на период «Расколотого неба»);
  • Вишняжива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Гладкоуска (Sleekwhisker): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Праправнуки:

  • Кротжив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Зайцецапка

Олень

Кривуля

Куцехвост

Горностайка

Безух
 
Ветрогон
 
Кисточка

Снежок
 
Дроздовушка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Неизвестно
(Лоскут)
 
Златошейка

Звездоцап

Больше
 
Неизвестно
(Рысёнок)
 
Быстролап
 
Белка
 
Ежевичная Звезда
 
Рыжинка

Рябиновая Звезда

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Горностайка - воительница Грозового племени. Она не появляется в русской книге, поскольку там её заменили Пестролистой, но в оригинале она патрулирует границу у Нагретых Камней вместе с Безухом, Змеезубом и Ветреницей, когда Речное племя требует вернуть Камни. Змеезуб вступает в поединок с Пачкуном и проигрывает, Горностайка и другие Грозовые коты отводят товарища под деревья.

Пророчество Синей Звезды Править

Горностайка с Вихрегоном и Птицехвостом возвращаются в лагерь после охоты. Синичка восхищается пойманными Горностайкой двумя полёвками. Чуть позже перед посвящением Лоскутика и Крапинки в оруженосцы Горностайка говорит, что у Острозвёзда планы на этих двух котят. Синичка сначала пугается, что это про неё и Снежинку, но потом выясняется, что речь идёт о Лоскутике и Крапинке.

Горностайка приносит двух котят — Львёнка и Золотце. Синичка ужасно раздражена тем, что в детской теперь нет места и постоянно шумно. Котята Горностайки растут, и скоро она предлагает Золотцу и Львёнку съесть полёвку. Золотцу еда не нравится, зато Львёнок готов съесть долю сестры, но мать выгоняет его к куче с добычей. Когда Синелапка убирается в детской, Горностайка выгоняет детей наружу и расспрашивает Синелапку о её первом Совете. К разговору присоединяется Пышноус, и старшие принимаются обсуждать проблемы племён.

Гусохвост предсказывает исчезновение всех племён, кроме котов Ветра. Горностайка беспокоится за своих котят и обвивает их хвостом. Она успокаивает Золотце, говоря, что в детской безопасно. После общего переполоха она вместе с Алосветик сидит на пороге детской и наблюдает за котятами. Затем она упоминается в составе боевого отряда, идущего на племя Ветра, что ошибочно, поскольку кошка должна была остаться в лагере. После битвы, когда отряд возвращается в лагерь, кошка выбегает из детской и обследует Безуха на наличие ран. Потом они вместе с Алосветик идут собирать мяту и розмарин, чтобы подготовить тело погибшей Лунницы к погребению.

Когда Синелапка случайно ранит Златолапку на тренировке, Горностайка злится на Синелапку, и Солнцесвет её успокаивает. Златолапка, наоборот, радуется тому, что у неё появился первый шрам. Позже она волнуется, что её дети совсем оголодают в пору Голых деревьев.

Кошка паникует, когда зажжённая молнией ветка падает рядом со входом в лагерь, и не подпускает любознательного Львинолапа к огню. Позже Солнцесвет отправляет Горностайку, Рябинку и Златолапку в патруль к границе с племенем Теней.

Когда Острозвезд покидает племя, решив стать домашним котом, Горностайка беспокоится, что у котов теперь нет предводителя. Пятнистый напоминает кошке, что теперь предводитель Солнцесвет. Потом Пятнистый же включает её в патруль к границе с Речным племенем. По пути Горностайка размышляет, нападут ли Речные коты снова.

Горностайка беседует с Алосветик, Вихрегоном и Рябинкой на краю поляны перед посвящением Когтишки в оруженосцы.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Горностайка находится на церемонии посвящения Ежевики в воители. Копушенька играет со своим братом, и они бросают шарик из мха друг в друга. Случайно шарик попадает в Горностайке в грудь, она вскакивает и с сердитым шипением отряхивает мокрую шерсть.

Когда Синеглазка умирает, кошка спрашивает, как это случилось, а затем, наряду с другими старейшинами, несёт ее тело к месту захоронения.

Огнезвёзд и Песчаная Буря отправляются в путешествие, чтобы возродить Небесное племя. Горностайка очень недовольна уходом Огнезвезда.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Горностайка становится свидетельницей того, как Щербатая зашипела на котенка и тот убежал. На следующий день она говорит Огоньку, что Синяя Звезда хочет его видеть, а когда он спрашивает, не проведает ли она Щербатую, кошка возмущённо отвечает, что ей это чудовище не нужно.Она была самая старая королева-няня в племени и стояла за котят насмерть.

Когда была убита Пестролистая и похищены котята Белоснежки, Горностайка, как и её соплеменники, думает, что к этому причастна исчезнувшая Щербатая. Она и другие королевы пытаются утешить Белоснежку.

Огонь и лёдПравить

Один из ее котят, Дроздовушка, заболевает Зелёным Кашлем. Огнегрив убеждает котёнка съесть травы. Позже Горностайка ищет Когтя и говорит Огнегриву, что Зелёный Кашель пробрался в детскую. Он встревожен, но кошка успокаивает его, говоря, что Зелёный Кашель приходит каждую осень.

Лес секретов Править

Когда Огнегрив и Пепелюшка приносят новорожденных Ветерка и Пушинку в племя, Горностайка говорит, что у них "дурная кровь", поскольку они полукровки. Синяя Звезда злится, так как её дети Камень и Невидимка — тоже полукровки, но об этом никто не знает. Дочь Горностайки, Златошейка, соглашается выкармливать котят, чем вызывает негодование матери. Горностайка фыркает и демонстративно поворачивается спиной к вошедшим. Позже Огнегрив приходит в детскую, чтобы навестить Крутобока и его котят, и Горностайка ещё раз делает замечание о Пушинке и Ветерке и выходит из детской. Когда на лагерь нападают бродяги Звездолома, Горностайка и Чернобурка сражаются со здоровенным котом.

Бушующая стихия Править

Горностайка разговаривает со старейшинами о скором рождении котят Синеглазки. В другой раз она замечает, что Синеглазке тяжело спускаться к ручью за водой, и вызывается вместе с остальными стариками носить воду. Однако Двуногие мешают старейшинам набрать воды, и отряд быстро возвращается домой.

Когда Облачко возвращается от Двуногих, она, выслушав его рассказ, говорит, что похищать котов свойственно Двуногим. Кошка соглашается с Безухом, когда тот опять говорит про нарушение правил назначения глашатая.

Опасная тропа Править

В центре поляны двое котят Златошейки играют с котёнком Горностайки. Ежевичка опрокидывает её сына Снежка. Горностайка подходит к ним и ласково вылизывает сына, уговаривая его встать. Огнегрив говорит, что Снежка следует показать Пепелице, потому что с ним что-то не так. Кошка обижается на него и уходит в детскую вместе с сыном. Позже Бурый говорит Огнегриву, что Снежок не похож на других котят.

Горностайка и Пепелица разговаривают, и Пепелица просит подозвать Снежка. Кошка сначала зовёт его голосом, но тот не реагирует. Тогда Горностайка делает знак хвостом, и Снежок наконец подходит. Потом этот эксперимент повторяют с Огнегривом. Только когда Горностайка легонько толкает Снежка к нему, котёнок идёт к глашатаю. Пепелица говорит, что малыш — глухой, Горностайка злится и отвечает, что знает это. Горностайка шипит на Синюю Звезду, когда та говорит, что котёнок не станет воителем, и уходит в детскую. Она сама пытается тренировать его, давая сигналы лапами и хвостом, но котёнок считает, что она с ним играет.

На ее сына нападает ястреб, Горностайка пытается спасти Снежка, но птица царапает её по лицу и уносит котёнка. Кошка винит себя в смерти Снежка и, убитая горем, становится старейшиной, так как она уже стара и у неё больше не будет котят.

Чтобы хоть немного отвлечь Горностайку от тоски по сыну, ей поручают заботиться о Безликой после того, как на ту напали собаки. Безликую в то же время просят присматривать за Горностайкой. Общаясь с Безликой, Горностайка проникается к ней любовью и состраданием.

Битва за лес Править

Получив известие о смерти предводительницы, Горностайка и Белоснежка заходят в пещеру Синей Звезды. Они видит там Невидимку и Камня, которые провожают свою мать в последний путь. Горностайка недовольна, что в лагерь пришли чужаки, но Огнегрив объясняет, что это дети Синей Звезды. Горностайка в смятении сначала не хочет в это верить.

Перед битвой с Кровавым племенем Горностайка и Безух тренируются, вспоминая боевые приёмы. Огнезвёзд оставляет Горностайку и других старейшин охранять лагерь и говорит ей, что если городские коты нападут на лагерь, то нужно идти в амбар Ячменя. Кошка сначала протестует и говорит, что ещё может сражаться, но потом соглашается.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Ее видно с Долгохвостом, когда Ежевика и Белочка идут чистить подстилки в палатке старейшин. Она говорит Ежевике, что знала о побеге Белочки, а затем вспоминает, что Огнезвезд попадал в большие неприятности, когда был воином, и рассказывает ученице истории о его приключениях. Позже у ней начинаются боли в суставах из-за сырости и Листвичка готовит ей компресс из листьев ромашки.

Восход луны Править

Когда Двуногие начинают уничтожать лес, Горностайка спрашивает Пепелицу, не приходило ли к ней во сне Звёздное племя с советом, как поступить. Вдобавок, племя Ветра начинает воровать дичь, и Огнезвёзд хочет поговорить с соседями, но Горностайка не думает, что из этого что-то выйдет.

Она выглядит печальной во время бдения над телом Рябинки, которая отравилась кроликом и умерла.

Рассвет Править

Племена собираются на поиски новой территории. Горностайка и Белоснежка не хотят идти вместе с другими племенами, так как они слишком стары. Кошки решают остаться в лесу. Огнезвёзд уважает их решение.

Белоснежка и Горностайка идут в Речное племя. Они хотят присмотреть за Пачкуном и проводить его в Звёздное племя. Там они встречаются ещё двух котов, Тень и Колокольчика.

Когда Огнезвёзд сообщает Пятнистой Звезде о решении Белоснежки и Горностайки, та с уважением кланяется старухам. Горностайка остаётся вместе с Белоснежкой, Тенью и Колокольчиком в лагере Речного племени. 

Новеллы Править

Проклятие ГусохвостаПравить

Горностаечка (?) и Снежинка (?) рождаются у Зайцецапки (?) осенью. Вскоре Зайцецапка умирает от голода. После её смерти опеку над котятами берет Дождегривка (?). Горностаечка жалуется на боль в животе, и Морошка заверяет, что боль пройдёт, если Горностаечка начнёт есть мясо.

Сердце ПестролистойПравить

Горностайка ведёт патруль мимо Змеиной Горки и вдоль Гремящей Тропы. В патруле состоит также больной Вихрегон, и когда Пестролапка приходит за ним, Горностайка приказывает искать его. Коты находят осевшего на землю воина, и кошка велит Остролапу и Синегривке поддерживать его с боков, Розохвостку - помочь сзади, а Пестролапке поручает хвост. На подходе к лагерю Горностайка посылает Пестролапку вперёд предупредить Пышноуса.

Ярость Когтя Править

Горностайка формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Интересные фактыПравить

  • Кейт не думает, что Белоснежка и Горностайка пережили разрушение леса Двуногими[8].
  • На английском официальном сайте Безух указан парой Горностайки и отцом Львиногрива и Златошейки[9]. Позже Вики подтвердила, что они с Безухом были парой и что Львиногрив и Златошейка – дети Безуха[5].
  • Снежка "убили" только для того, чтобы у Горностайки был повод уйти в палатку старейшин[10].
  • В «Опасной тропе» её ошибочно назвали Златошейкой[11].
  • Она была ошибочно названа пёстрой кошкой[12].
  • В русском переводе «Обещания Метеора» её заменили Пестролистой в эпизоде, когда Змеезуб сражался с Пачкуном[13].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики