ФЭНДОМ

Голоса в ночи – третья книга серии Знамение звёзд. Она была издана в ноябре 2010 года, а в России вышла в сентябре 2012 года.

На российской обложке изображены Воробей и Щербатая.

Аннотация Править

Наконец закончилась жестокая битва между Грозовым племенем и племенем Теней. Теперь трое котов, которым суждено получить могущество звёзд — Воробей, Львиносвет и Голубичка — решительнее чем когда-либо, намерены остановить поток зла, льющийся в сердце Грозового племени. Но вскоре они обнаружат, что зло проникает из тех мест, до которых даже Звёздное племя не может добраться.

Посвящение Править

Особая благодарность Кейт Кэри

Сюжет Править

Действие книги начинается после битвы между Грозовым племенем и племенем Теней, в ходе которой Огнезвёзд теряет свою восьмую жизнь, а Ржавница умирает. Ежевика подходит к Чернозвёзду, и он отдаёт поляну Грозовым котам. Племя Теней уходит, а Грозовое зализывает раны. Голубичка упрекает себя в том, что она не предупредила предводителя, что Сумрачные воины взяли часть охотничьих угодий и лекарственные травы, которые выращивал Воробей, хотя могла при помощи своего дара.

Персонажи Править

Главные Править

Воробей, Львиносвет, Голубичка, Искролапка, Огнехвост

Второстепенные Править

Щербатая, Когтегрив

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Бурого назвали рыжим[1].
  • Ежевика сказал, что племя Теней повержено[2], однако в «Долгом эхе» об этом сказал Терновник[3].
  • Яблочницу назвали котом в оригинале[4].
  • Было сказано, что Искролапка увидела в Сумрачном лесу Куцехвоста, но он умер задолго до ее рождения и попал в Звездное племя[5]. На самом деле, Куцехвоста просто спутали с Бесхвостым.
  • Щербатую назвали крапчатой[6].

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 2014, с. 115
  2. 2014, с. 13
  3. «Долгое эхо», 2014, с. 349-350
  4. "Night Whispers", pages 228-229
  5. 2014, с. 342
  6. 2014, с. 256
Книги