ФЭНДОМ

Гнилушка – пёстрая серая кошка[1] с клокастой шерстью[2] и янтарными глазами[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Гнилушка — одна из одиночек, которая отказывается вступить в Небесное племя.

Судьба Небесного племени Править

Позже Гнилушка всё-таки присоединяется к воителям как старейшина. Листвяная Звезда просит Полыннолапку, который собирался поискать блох у старейшин, помочь Остроглазу, и решает сама вычистить блох у стариков. Она начинает вытаскивать блох у Колтуна, а вскоре просыпается Гнилушка и удивляется тому, что сама предводительница возится с ними. Листвяная Звезда спрашивает, как она может приказывать котам выполнять те или иные обязанности, если не готова показать им пример, и добавляет, что раз им нравится оставаться с блохами, то она уйдёт. Гнилушка отвечает, что, пожалуй, кошка может остаться. Потом старейшина говорит, что до них дошли слухи, будто предводительница изгнала из племени двух котов. Листвяная Звезда спрашивает, откуда они узнали это, и Колтун отвечает, что им рассказала Цветоглазка.

В племя приходят городские коты, и Гнилушка относится к гостям с недоверием. Старейшина не понимает, что они здесь забыли, и спрашивает, как они узнали о Небесном племени, на что Кремнешкур огрызается, что те сами сказали, что о племенах им рассказали Огнезвёзд и Песчаная Буря. Но кошку все равно не удовлетворяет этот ответ.

Через некоторое время в разговоре с Гречкой Эхо упоминает, что Гнилушка уже второй день жалуется на ломоту в спине. Чуть позже старейшины поднимаются на Звёздную скалу на Совет и жалуются на боль в костях. Во время Совета, когда Листвяная Звезда спрашивает, не хочет ли кто-то что-нибудь сказать, Гнилушка поднимается и спрашивает, что насчет подстилок в их с Колтуном палатке. Кошка заявляет, что подстилки им не меняли с прошлой луны, а некому до этого и дела нет, и Шустрик обещает принести свежего мха на следующий день. Утром кошка подходит к предводительнице и жалуется, что Шустрик так и не выполнил свое обещание, что удивляет Листвяную Звезду, ведь она сама видела, как оруженосец шел за мхом. Предводительница решает проверить, все ли с ним в порядке, и оказывается, что он упал в воду, пока собирал мох. Листвяная Звезда помогает ему донести собранное, но Гнилушка остается недовольна, когда видит свежий мох, и говорит, что этого клочка хватит только блохе на подстилку. Старейшина только больше злится, когда узнает, что ученик свалился в воду, и называет его криволапым недотепой.

Гнилушка, как и большая часть котов племени, недовольна решением предводительницы посвятить гостей из города в воители.

Коты находят раненого котенка Двуногих недалеко от лагеря и отправляют патруль на поиски ее родителей. Когда патрульные возвращаются, Гнилушка спрашивает, нашли ли они их. Кошка не хочет, чтобы котенок оставался в ущелье, ведь от ее стонов у нее мороз по шкуре.

На племя нападают пчелы, и коты прячутся от них в воде. Колтуну не нравится, что Гнилушка окунула его в воду, и та огрызается, что в следующий раз оставит его пчелам.

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

Спасение Править

Гнилушка наблюдает за тем, как Кролик обучает трех оруженосцев. Она спрашивает, не планирует ли он прыгать на добычу и давить её, на что Пчелоус приказывает ей не быть грубой. Листвяная Звезда говорит, что хоть Гнилушка редко говорит что-то хорошее, но ее слова никогда не причинят вреда и что хорошо, что Пчелоус противостоял ей. Когда приходит патруль, Чернушка говорит, что отметила место запаха лисы сломанными ветками. Гнилушка фыркает и говорит, что это совсем неплохо для «дневного» воина.

Позже Листвяная Звезда решает наказать Крапивника и Песчинку за то, что они ели пищу Двуногих. Она приказывает им проверять шерсть Гнилушки на наличие блох и менять ей подстилку. Молодые коты явно недовольны, однако после возвращения в лагерь они все-таки чистят шерсть старейшины.

Следуя Воинскому закону Править

Гнилушка упоминается, когда Птичка и Медянка приходят к Листвяной Звезде и Эхо, и целительница предполагает, что оруженосцы не очень наслаждались выведением блох. Медянка отвечает, что Гнилушка назвала ее черепахой, что было не очень приятно.

После того как Сол и его патруль возвращаются в лагерь с добычей, Гнилушка и Колтун раздражены поднявшимся шумом. Листвяная Звезда приглашает их на пир, так как в племени не было столько еды несколько лун.

Во время нападения лис котята Листвяной Звезды хотят помочь маме, но Гнилушка останавливает их. После битвы Листвяная Звезда от всего сердца благодарит Гнилушку. Та говорит, что привыкла к котятам.

На Совете, когда начинает дуть ветер, Гнилушка нюхает воздух и предвещает дождь, а остальные коты очень радуются этому.

Гнилушка тонет во время наводнения в ущелье, и ее тело обнаруживает Веснянка. Листвяная Звезда и племя поражены и расстроены и начинают собираться вокруг ее тела. Птицекрыл спрашивает Листвяную Звезду, могут ли они присоединиться к бдению, и предводительница разрешает, отвечая, что они будут всю ночь бдить возле ушедшей соплеменницы.

После наводнения Править

Листвяная Звезда упоминает Гнилушку, когда Трилистница и другие восстанавливают гнездо Колтуна. Колтун очень расстроен гибелью Гнилушки и не препятствует работе над подстилкой, как обычно. После того как Трилистница отправляет котят Листвяной Звезды поискать перьев для подстилки, Листвяная Звезда спрашивает, как себя чувствует Колтун. Трилистница отвечает, что она волнуется за него, ведь смерть Гнилушки сильно ранила его.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

Галерея Править

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята