Фэндом

103551863.png

Гнилушка – пёстрая серая кошка[1] с клокастой шерстью[2] и янтарными глазами[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Гнилушка отказывается вступить в Небесное племя.

Судьба Небесного племени Править

Когда Полыннолапка занята, Листвяная Звезда решила сама вычистить блох у старейшин. Она начала вытаскивать блох у Колтуна. Когда Гнилушка просыпается, она удивляется тому, что сама предводительница племени ищет блох у старейшин. Листвяная Звезда говорит, как она может приказывать котам выполнять те или иные обязанности, если не готова показать им пример, и добавляет, что раз им нравится оставаться с блохами, то она уйдёт. Гнилушка говорит, что, пожалуй, она может остаться. Потом она говорит, что до них дошло, что из племени были изгнаны два кота. Листвяная Звезда спрашивает, откуда они узнали. Колтун отвечает, что про это рассказала Цветоглазка.

Манга «Небесное племя и Незнакомец»Править

Когда приходит патруль, Чернушка говорит, что отметила место запаха лисы сломанными ветками. Гнилушка фыркает и говорит, что это совсем неплохо для дневного воина.

Во время нападения лис котята Листвяной Звезды хотят помочь маме, но прибегает Гнилушка и останавливает их. После битвы Листвяная Звезда от всего сердца благодарит Гнилушку. Та говорит, что привыкла к котятам.

После наводнения коты Небесного племени находят труп Гнилушки и проводят её бдением, вместо того, чтобы убирать лагерь, но так, как нужно убрать все руины, долго невозможно было грустить.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики