ФЭНДОМ

Эта статья о древнем целителе племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Галечника (воина Речного племени) или Галечника (глашатая племени Ветра).

103551863

Галечник – щуплый[1] тёмно-серый полосатый кот[2] с мягкой шерстью[3], белым пятном на груди[4] и янтарными глазами[5].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Том: мёртв, место обитания неизвестно.

Приёмный отец:

Сестра:

Брат:

Семейное древоПравить

Серое Крыло
 
Черепаший Хвостик

Том

Больше
 
Совиная Звезда
 
Галечник
 
Воробьиная Песенка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Когда Мотыльковое Крылышко приходит к Лунному Камню, предки говорят ей о котах, которые должны стать целителями, в том числе и о Галечнике.

Мотыльковое Крылышко, уже с новым именем - Бабочка, приходит на всеобщий Совет племён и говорит, что Галечник должен стать целителем Сумрачного племени. Когда Ветка Можжевельника считает, что Бабочка просто решила привлечь к себе внимание, Галечник её останавливает и спрашивает у Бабочки, кто должен стать целителем Небесного племени. Им оказывается Мика. Облачник говорит, что ему снилось, как он стоит вместе с Галечником, Пёстрой Шёрсткой, Бабочкой и Микой в пещере Высоких Скал. Длинная Тень поворачивается к Галечнику и спрашивает, снилось ли ему что-то подобное. Галечник отвечает, что только один раз и ему приснилось, что над ним склонилась Черепаший Хвостик и говорит, будто всегда знала, что он особенный. Бабочка спрашивает, просила ли его Черепаший Хвостик заботиться о своих соплеменниках, и Галечник отвечает утвердительно. В итоге он становится официальным целителем племени Теней.

В ночь половины луны Галечник вместе с Пёстрой Шёрсткой приходят к Лунному Камню, и их встречают Мика, Облачник и Бабочка. Галечник шепчет, что не может поверить, что будет разговаривать со звёздными духами. Его немного беспокоит, что нужно спускаться в такую глубокую пещеру, но Бабочка успокаивает его тем, что он сразу почувствует зов Лунного Камня. Бабочка показывает дорогу остальным целителям, и скоро Галечник видит краешек луны в какой-то дыре в потолке, и Бабочка бросается к камню, увлекая за собой своих спутников. Заснув у Лунного Камня, они попадают в охотничьи угодья звёздных предков, и Галечник спрашивает, что это за место. Вдруг он видит Черепашьего Хвостика и бросается к ней, расталкивая звёздных духов. Кот прижимается к ней и говорит, что думал, что уже никогда её не увидит. Серое Крыло подходит к ним, и Галечник радуется, что они снова вместе. Поговорив с предками, Галечник вскакивает возле Лунного Камня. Целители обсуждают увиденное, и, чтобы обогатить знания друг друга, делятся опытом. Галечник вспоминает, что сосновой живицей можно заклеивать открытые раны, но не знает, можно ли её использовать для внутреннего лечения. Мика предлагает всем учиться друг у друга, и Галечник оживлённо кивает ему. Однако после этого Галечник замечает, что Длинная Тень настроена далеко не дружелюбно и ему потребуется время, чтобы убедить её впускать в племя чужаков.

Позже Галечник приходит почтить умершего Мику и уводит Мотыльковое Крылышко в лагерь племени Теней, чтобы она отдохнула от этой трагедии подальше от дома. Проведя в племени луну, кошка делится с Галечником своими видениями, но Сумрачный кот не знает, что они значат.

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Он рождается вместе с Воробьиной Песенкой и Совиным Глазом. Их родители – Том и Черепаший Хвостик.

Галечнику часто снятся странные сны. Об этом узнает Серое Крыло, он говорит, что это могут быть пророчества, и запрещает Галечнику рассказывать об этом другим котам. Однажды котёнок прибегает к отцу взъерошенный и возбуждённый. Сонный Серое Крыло спрашивает его, что произошло. Котёнок рассказывает ему про плохую вещь. В ответ на вопрос, случилась ли она, он даёт отрицательный ответ. Серое Крыло собирает отряд, и они выступают в лес, где, как оказывается, бушует пожар. После пожара у Серого Крыла начинаются проблемы с дыханием. Во время первого приступа Галечник даёт Серому Крылу мать-и-мачеху, чем немало удивляет котов. Во время второго котёнок даёт отцу ягоды можжевельника. Серое Крыло вспоминает о Камнесказительнице и думает, что Галечник может оказаться таким же врачевателем.

На собрании Черепаший Хвостик говорит Серому Крылу, что Галечник приглядывает за приёмным отцом. Затем утром котику снится странный сон. Серое Крыло успокаивает котёнка, и тот рассказывает о своих видениях, в которых он идёт по туннелю на тусклый свет, где его должны ждать какие-то коты. Вскоре малышу снова снится сон, на этот раз про кровавую битву с участием Чистого Неба, а потом про что-то плохое на краю леса. Когда Серое Крыло заявляет, кто пойдёт на окраину леса, Черепаший Хвостик обещает, что присмотрит за Галечником.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Галечник формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Упомянут, как первый целитель – племени Теней.

Первым открыл, что крысы – источник заразы. По иронии судьбы, он умер от заражённой крысы.

Рассказы из путеводителей Править

Галечник был сыном доброй и весёлой Черепаший Хвостик и домашнего кота Тома, но их с братом и сестрой вырастил Серое Крыло, которого они всегда считали своим отцом. С юных лун Галечник проявлял искренний интерес к целительству и всем сердцем сопереживал страдающим котам. Он помогал Облачнику и Пестрошерстке, от которых много узнал о целебных растениях, и обладал врождённым даром распознавать и использовать их.

А ещё Галечник видел вещие сны и присутствие других котов: он не видел их, но знал, когда они хотят сообщить ему нечто важное. Измученный странными видениями, Галечник в смятении обратился к Серому Крылу и немного успокоился, когда мудрый кот поведал ему, что вещие сны совсем не редкость, и что в горах Сказительница Остроконечных Камней тоже их видела.

Когда Галечник впервые перешёл через Гремящую Тропу и оказался на болотах, он понял, что нашёл свой настоящий дом. Как ни больно ему было расставаться с предводителем Серое Крыло и его соратниками, Галечник покинул пустошь и ушёл с Длинной Тенью, став первым целителем племени Теней.

Память племён», 2015, с. 163)

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Его ошибочно описывают коричневым полосатым котом на протяжении книги «Первая битва»[5][6].
  • Галечника (в оригинале – Pebble Heart) ошибочно назвали Pebble Eyes в «Первой битве»[7].
  • Галечник ошибочно изображён пёстрым, с зелёными глазами в русскоязычной «Памяти племён»

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята