ФЭНДОМ

В поисках дома - первая книга манги из серии «Звездоцап и Саша». Хронологически она является продолжением книги «Бушующая стихия». Манга была издана в сентябре 2008 года, а в России вышла в июне 2011 года.

Аннотация Править

У Саши было всё, о чём только может мечтать кошка: добрые хозяева, заботившиеся о ней днём, и свобода по ночам, когда она могла исследовать закоулки леса неподалёку от гнезда Двуногих. После того как Саша была вынуждена оставить свой дом, жизнь в лесу захватила её. Но полное опасностей существование одиночки оказалось ей не по душе.
Встретив Звездоцапа, предводителя котов племени Теней, Саша решает присоединиться к его племени. Но у Звездоцапа слишком много секретов, и Саша не уверена, что может ему доверять...

Сюжет Править

Хозяин кошки по имени Саша уезжает на чудище в неизвестном направлении. Затем Саша рассказывает о Кене и Джин, своих хозяевах. Она жила в тепле и уюте, но потом Джин стала слабеть и вскоре умерла. Через некоторое время Кен уезжает и запирает Сашу в доме. Но Саша уходит через окно в ванной. Она слышит женщину, которая является другом её хозяев. Саша отказывается идти в дом и по пути встречает свою подругу Шнаки, та предлагает ей остаться, но Саша отказывается.

Саша уходит в лес и остаётся там. Она находит себе убежище в старых брёвнах. Как-то утром, охотясь, Саша натыкается на кота по имени Сосна. Она рассказывает, что недавно в лесу, и Сосна называет её домашней киской. Она делится с ним своей историей, а потом Сосна помогает ей снять ошейник. Сосна рассказывает Саше о племенах и показывает свой шрам, предупреждая держаться от воителей подальше.

На следующее утро Саша идёт смотреть границу. Она забирается на дерево и думает, что племенных котов не существует, но на пути появляются трое воителей. Это Звездоцап, Рябинка и Острозуб. Рябинка говорит, что чует лису. Затем они уходят, Звездоцап замечает Сашу, но ничего не говорит. На следующий день Саша снова отправляется к границе и снова встречает котов. Рябинка охотится на лягушку, но Саша ловит её первой. Затем Рябинка и Острозуб рычат на Сашу, но Звездоцап приказывает им успокоиться. Позже двое котов уходят, и Саша и Звездоцап остаются одни. Звездоцап спрашивает Сашу, была ли она здесь накануне, на что Саша отвечает положительно. После Звездоцап рассказывает ей о патрулях и суровой жизни четырёх племён, они подробнее узнают друг друга, потом Саша отправляется в убежище.

Саша не может выкинуть Звездоцапа из головы. Она встречает его во время охоты. Звездоцап спрашивает про дом Саши, и она говорит, что живёт неподалеку от гнезда Двуногих. Вскоре они начинают встречаться каждую ночь. Через некоторое время Звездоцап рассказывает Саше о племенной жизни, о Воинском законе и о Звёздном племени. Когда они однажды идут к кривому дереву, на них нападает лиса, но Звездоцап прогоняет её. Всё больше и больше Саша думает о жизни в племени.

При следующей встрече Звездоцап спрашивает, когда Саша вернётся к своим Двуногим. Он советует Саше закопать свой ошейник, но Саша отказывается это делать. Затем они ссорятся, и Звездоцап уходит. Саша снова скучает по хозяевам и думает, что она домашняя киска. Поймав голубя, Саша отправляется на границу, чтобы показать его Звездоцапу. Она натыкается на патруль и в панике убегает, но замечает запах лисы. Поймав кролика, Саша видит двух лис, которые загоняют её в угол. Через мгновенье появляется Звездоцап и прогоняет лис прочь. Но, к сожалению, он ранен, и Саша ведёт его к себе в убежище. Звездоцап говорит, что Саша не похожа ни на одну домашнюю кошку. Наутро Звездоцап уходит, но вечером Саша встречает его у кривого дерева.

Позже Саша показывает Звездоцапу, где она жила. По дороге они встречают старую знакомую Саши, Шнаки. Шнаки сильно пугается при виде лесного кота. Затем Звездоцап и Саша уходят в лес, Звездоцап показывает племя Теней, и Саша отправляется в охотничий патруль вместе с племенем. Саша остаётся на ночлег в племени. Затем в утреннем патруле Саша замечает Грозовых котов. Они называют Звездоцапа предателем, и он рассказывает Саше историю о том, что Синяя Звезда была слабой и изгнала его из зависти. Звездоцап спрашивает Сашу, согласна ли она вступить в племя Теней, но Саша говорит, что подумает над его предложением. На следующий день Саша встречает Сосну, который простудился и жалуется на тяжёлую пору Голых Деревьев. Саша мысленно соглашается вступить в племя. В поисках Звездоцапа она слышит голоса и узнаёт о коварных планах Звездоцапа, а затем убегает. Вскоре Звездоцап снова спрашивает Сашу о вступлении в племя Теней.

Персонажи Править

Главные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

  • На протяжении манги Звездоцап называет Огнезвёзда предводительским именем, но события манги начинаются до того, как Синяя Звезда погибла[1].

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. 2014, с. 76
Манга
Трилогия о Крутобоке Пропавший воитель Warrior Icon Прибежище воителя Warrior Icon Возвращение воителя
Отдельная манга Бич: Путь к власти
Звездоцап и Саша В поисках дома Warrior Icon Побег из леса Warrior Icon Главный выбор
Судьба Горелого Потревоженный покой Warrior Icon На подмогу племени Warrior Icon Сердце воителя
Небесное племя и незнакомец Спасение Warrior Icon Следуя Воинскому закону Warrior Icon После наводнения
Книги Warrior Icon Рассказы и пьесы Warrior Icon Путеводители