Фэндом

103551863.png

Выдрохвостая – светлая[2] рыже-белая кошка[3] с лоснящейся шерстью[4] и порванным ухом[5].

СемьяПравить

Пара:

  • Чащобник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Травница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Камыш: мёртв, обитает в Звёздном племени;
Больше

Внуки:

Семейное древоПравить

Совокрыл
 
Мягкокрылая

Чащобник

Выдрохвостая

(Стеблеусый)
 
Мальва
 
Светозарная
 
Коло- кольчик
 
Травница
 
Камыш
 
(Первоцветик)

(Чешуйник)
 
(Буколап)
 
(Белолапый)

(Ручей)
 
(Плескуша)
 
Неизвестно
(Стрекозничек)
 
Неизвестно
(Утёнок)

(Больше)
 
(Зубатка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Когда Лучехвост и Корявый идут к Речной целительнице Ежевичинке за сладкой осокой для заболевшего Прыгушка, их встречает патруль, состоящий из Выдрохвостой, Волнореза и Совокрыла. Сначала они хотят прогнать нарушителей, но потом появляется Щукозуб и соглашается отвести их к Ледозвёзду. В лагере Речного племени Желудишка называет Лучехвоста и Корявого лазутчиками, но Выдрохвостая возражает и говорит, что они пришли за помощью.

Получив желаемое, коты племени Ветра уходят, и Ледозвезд приказывает Волнорезу и Выдрохвостой проводить гостей и помочь им перебраться через реку. Когда настает время переплывать на другой берег, Лучехвост отказывается от помощи Речной воительницы, но она говорит ему не дурить и спрашивает, позволил бы он ей охотиться на кроликов в подземных ходах своей территории. Лучехвост удивляется, откуда кошка знает про туннели, но успокаивает себя тем, что, скорее всего, она имела в виду кроличьи норы.

Когда воин племени Ветра все же входит в реку, то замечает, что Выдрохвостая легко рассекает водную гладь. Также он сравнивает ее со змеей, гибкой и юркой. Лучехвост не справляется с течением и начинает тонуть. Оглядываясь по сторонам, он замечает, что кошки нет, и думает, что она уже утонула. Но Выдрохвостая подныривает под него, толкает вверх и подставляет спину. Через секунду она выныривает и, оплевываясь, говорит, что Ледозвезд предупреждал об опасных участках. Когда коты выходят на берег, Лучехвост благодарит кошку. Она отвечает, что впечатлена тем, что коты племени Ветра вообще умеют плавать.

Тайна Щербатой Править

Выдрохвостая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племен.

Обещание Метеора Править

У Выдрохвостой есть оруженосец Жуколап. Жуколап открыто завидует Желудёнку, что его наставник лучше, не замечая, что Выдрохвостая стоит сзади.

Позже становится известно, что у неё котята от Чащобника.

На свет рождаются котята Выдрохвостой Травинка, Бубенчик и Камышонок.

Пророчество Синей Звезды Править

Выдрохвостая участвует в битве за Нагретые Камни. Однако она названа мужским именем Выдрохвост.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Ледозвёзд хочет украсть из племени Ветра Лужинку и Вербочку. Предводитель будит Чащобника и просит его позвать Выдрохвостую, Совокрыла и Волнореза. Когда воины подходят к нему, Ледозвёззд сообщает им о своей задумке. Совокрыл недоумевает, и Выдрохвостая поддерживает его, говоря, что в племени и так много голодных ртов.

Потом коты выходят из лагеря и решают подойти к лагерю племени Ветра с неохраняемой стороны. Чащобник едва не срывается с утёса, но Выдрохвостая его ловит. После сообщения Волнореза о том, что патрулями не пахнет, Выдрохвостая спрашивает у Ледозвёзда, где лагерь, и он ей отвечает.

Речные коты начинают проходить по землям воинов Ветра, пятна Выдрохвостой очень выделяются, и Ледозвёзд в какой-то момент жалеет о том, что взял её с собой. 

Выдрохвостая принюхивается и говорит, что запах очень сильный, и предполагает, что в этой стороне находится лагерь. Коты идут в ту сторону, где запах котов Ветра очень силён, и Волнорез спрашивает у Ледозвёзда, что они будут делать, когда подойдут к лагерю. Ледозвёзд говорит, что Волнорез и Чащобник возьмут на себя дозорных, а Выдрохвостая, Ледозвёзд и Совокрыл найдут детскую. Выдрохвостая и Совокрыл должны оттеснить в угол королев, пока Ледозвёзд заберёт котят. 

Когда Волнорез и Чащобник оттаскивают дозорных в кусты, Ледозвёзд, Совокрыл и Выдрохвостая врываются в детскую. Они встречают Светлячок, которая очень удивлена поступком Ледозвёзда. Речные коты хватают котят и выбегают из детской. Ледозвёзд говорит предводительнице племени Ветра, что у них есть преимущество и указывает на Чащобника и Волнореза, пленивших дозорных. Речные коты берут котят и подходят к ним. Волнорез и Чащобник отпускают стражей Ветра, и отряд убегает. Племя Ветра бежит за ними.

Подбежав к реке, Ледозвёзд велит прыгать в воду. Выдрохвостая крепче сжимает котёнка у себя в пасти и быстрее бежит к реке. Выдрохвостая сбивает с лап какого-то воина Ветра и переплывает на другой берег. Речные коты побеждают.

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики