ФЭНДОМ

Вторжение в лагерь племени Ветра - битва, произошедшая на рассвете в лагере племени Ветра.

Перед битвойПравить

Вскоре после посвящения в оруженосцы Снеголапка приносит в лагерь свежую полёвку. Гусохвост, приняв полевку за знак от Звездного племени, видит в примятой шерсти племя Ветра, обрушившееся на Грозовое племя, и требует немедленно напасть на них. Острозвезд решает исполнить "волю Звездного племени" и уничтожить их целебные травы (из-за найденного кусочка листа в шерсти полёвки).

Ход битвыПравить

Грозовое племя напало утром на лагерь племени Ветра, когда все безмятежно спали. Проснувшись, племя Ветра стало отбиваться от внезапного нападения, но битва была на территории атакованных, и Грозовые воины стали проигрывать. Часть Грозовых воинов сидела вне лагеря во главе с Солнцесветом. Лунница пробралась в палатку целителя и попыталась уничтожить травы, но её настиг Ястребок и убил, встретив у выхода из своей палатки. В этот момент Острозвёзд дает команду к отступлению.

Итог битвыПравить

Грозовое племя потерпело поражение и заклеймило себя
Лунница убита а воины оплакивают.png

Смерть Лунницы

позором перед лицом племени Ветра. В битве от лап Ястребка погибает Лунница, мать Снеголапки и Синелапки. Камнехвост из-за серьезной раны уходит к старейшинам. Племя Ветра ещё долго помнило эту подлую и нечестную битву.

СражавшиесяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики