Фэндом

103551863.png
«Я с кем пошла в патрулирование, с воинами или с малыми котятами? <...> Пора бы повзрослеть! »

Вранохвостая отчитывает Остроцветик и Щербатую, «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 230

Вранохвостая – щуплая[1] чёрная полосатая кошка[2] с длинными лапами и гладкой шерстью[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Она формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Тайна Щербатой Править

Вранохвостая – воительница племени Теней.

На церемонии посвящения в оруженосцы Клочишки и Палёныша Вранохвостая сидит рядом с Остроцветик. Она становится наставницей Паленолапого, и Кедрозвёзд говорит, чтобы она сделала из него лучшего воина. Она со своим учеником Палёнолапым выходят на обучение из лагеря вместе с Орляком и его оруженосцем Клочком.

Когда Щербиночка выходит из детской, она видит, как Вранохвостая разговаривает с Остроцветик в палатке воинов.

Позже она находится на тренировке Палёнолапого и Клочка. Она злится на Палёнолапого, говоря, что драться надо со втянутыми когтями.

Также она появляется в боевом патруле против племени Ветра.

Она возглавляет пограничный патруль с Остроцветик и Щербатой. Она строго напоминает Щербатой и Остроцветик, что они в патруле, когда те начинают играть в снегу. После они проверяют Гремящую Тропу.

Она участвует в драке против домашних котов.

Когда Щербатая ищет Клокастого, Вранохвостая заканчивает тренировку с ним и уходит.

Когда умирает Кедрозвёзд, Вранохвостая вместе со всеми его оплакивает.

Позже Звездолом выгоняет старейшин из племени, в том числе Вранохвостую.

Обещание МетеораПравить

На Совете Вранохвостая поздравляет Криворота с получением статуса глашатая. Она радуется, что молодёжь делает такие успехи.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Вранохвостая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она указана наставницей Облачишки.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Вранохвостая состоит в патруле вместе с Лисохвосткой и Облачишкой, их застаёт на своей земле Грозовой патруль. Когда Лисохвостка осведомляется, что они делают на территории Грозового племени, Вранохвостая склоняет голову на бок, показывая, что крепко задумалась. Потом нагло говорит, что они охотятся. Львинолап думает, что эта злая чёрная кошка пришла сюда охотиться на маленьких Грозовых оруженосцев.

Интересные фактыПравить

  • Она несколько раз была названа котом[4][5].
  • Её ошибочно назвали Crowclaw в оригинале[6].

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики