ФЭНДОМ

Врабчик (Чиж) – это тощий кот с коротким рыжеватым[1] тёмно-коричневым мехом[2] и с бледно[3]-желтыми глазами[4].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Врабчик приходит в племя Ветра вместе с остальными бродягами. Как-то раз Врабчику не спится, Лучелапу тоже. Они начинают разговаривать. В битве с племенем Теней Врабчик сражается перед палаткой старейшин и ударом лапы откидывает вражеского воина. В споре проходчиков и загонщиков бродяга поддерживает Лучелапа.

Позже, после запрета Вересковой Звезды спускаться под землю, Врабчик и Песчаник идут исследовать туннели. Туннели обрушиваются, спастись удается только Врабчику. Лучелап спрашивает его, где Песчаник. Врабчик отвечает, что не смог его спасти. Лучелап прыгает в туннель и пытается найти тело отца, но тщетно. Лучелап обвиняет Врабчика в смерти Песчаника, но коты племени Ветра говорят, что Врабчик не виноват и что он сам мог умереть.

Даже после ухода бродяг Лучехвост, уже ставший воином, не может забыть произошедшее и идет на поиски Врабчика. Вместе с Джейком он находит временный лагерь бродяг и останавливается у них. Лучехвост хочет убить Врабчика в отместку за смерть отца, а также заставить его признаться в убийстве Песчаника. Бывший воин находит обрыв, с которого замышляет столкнуть бродягу прямо под лапы чудищ. Он намеревается присоединиться к охоте Врабчика, но Рина предупреждает, что спозаранку тот любит охотиться в одиночку. Вскоре Лучехвост убеждает Врабчика поохотиться с ним у крутого склона. Там между ними происходит объяснение. Лучехвост делает шаг назад, земля осыпается под лапами Врабчика, и он скатывается на Гремящую Тропу внизу. Он не может забраться наверх и просит о помощи, в то время как по Гремящей Тропе приближается чудище. Лучехвост спускается к бродяге и ведет его к канаве на краю дороги и тем самым спасает. Потом Лучехвост выводит Врабчика через небольшой туннель, хотя тот сначала очень напуган и не хочет входить туда. Врабчик извиняется за смерть Песчаника. В лагере Врабчик объявляет, что в следующий сезон Зелёных Листьев бродяги не пойдут в племя Ветра, поскольку настали другие времена и нужно искать новые дороги. Он просит Лучехвоста передать привет Вересковой Звезде и Ястребку.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Врабчик появляется на странице Звёздного Луча. Рассказывается история смерти Песчаника и история мести Лучехвоста, который затаил обиду на бродягу и решил его убить. Джейк говорит Лучехвосту, что ему не лучше не убивать Врабчика, и Лучехвост вспоминает эти слова в последний момент. Однако Врабчик все равно падает на Гремящую Тропу, и Лучехвост спасает его. Узнав, что Песчаник спас Врабчика ценой собственной жизни, воин Ветра оставляет бродяг.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт Кэри сказала, что Врабчик, наряду с остальными посетителями племени Ветра, имеет акцент, похожий на один из говоров английского графства Девоншир[5].
  • Вики не думает, что Бесс, Рина, Врабчик и Элджернон попали в Звёздное племя[6].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени