Фэндом

Коты-воители вики

Восход солнца

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев55 Поделиться

Восход солнца – шестая и финальная книга серии Сила трёх. Она завершает этот цикл. Книга была издана в апреле 2009 года, а в России вышла в апреле 2010 года.

На российской обложке изображен Ежевика, а наверху Остролистая и Листвичка.

Аннотация Править

Таинственная смерть Уголька перессорила соплеменников, хотя главный секрет так и остался нераскрытым. Воробей намерен выяснить, кто его настоящие родители, но чтобы докопаться до истины, ему придётся переворошить целую гору лжи и недомолвок. Остролистая возмущена несоблюдением Воинского закона и обезумела настолько, что вычеркнула из своего сердца даже того, кем прежде восхищалась. Львиносвет становится свидетелем события, которое разрушит всё, во что он когда-либо верил. В жестокую пору Голых Деревьев пробуждается новая опасность, и ещё один Грозовой воитель может исчезнуть навсегда.

Посвящение Править

Сердечная благодарность Линн и Стиву Уитманн.

СюжетПравить

Грозовое племя начинает расследование убийства Уголька. Для этого Грозовой отряд идёт в племя Ветра спросить, не видели ли соседи чего-нибудь странного у границы, но те ничего не рассказывает, только Хмуролика делится, что в эти дни видела Сола. У воителей появляется подозрение, что убийца – Сол. Огнезвёзд отправляет отряд на его поиски. Сначала отряд идёт к Полночи, поскольку Сол бывал у неё, но никого там не находит. Потом воители идут на территорию Двуногих расспросить местных домашних и бродяг.

В городе они знакомятся с целой стаей котов, которых когда-то собрал Сол. Патруль выслушивает целую историю о том, как Сол сначала собрал котов вместе и вдохновил на бой с изводившими их собаками, а потом отказался отвечать за поражение своих подопечных и открестился от какой бы то ни было вины. Лидер городских котов, Джинго, провожает путешественников на другой конец территории, где может находиться Сол. Там воители наконец встречают его, а вместе с ним и их старого друга Пурди. Отряд забирает Сола в свой лагерь для выяснения дальнейших обстоятельств и берёт с собой Пурди, предлагая ему место в палатке старейшин.

Огнезвёзд не торопится расправляться с Солом и хочет точно узнать, кто виновен, поэтому Сол остаётся пленником в Грозовом лагере. Жизнь течёт своим чередом. Однажды в лагерь пробирается змея, она нападает на Колючку, но Медобока спасает котёнка ценой собственной жизни. После этого племя придумывает избавиться от змеи, разложив по лагерю смерть-ягоды и надеясь, что змея съест их. Тем временем остальные племена узнают, что Грозовое племя держит у себя Сола, и их предводители приходят к Огнезвёзду и требуют избавиться от одиночки, поскольку считают его очень опасным, но Огнезвёзд отказывается.

Воробей проводит собственное расследование и узнаёт, что его мать – Листвичка. Одновременно с ним эта правда открывается и Остролистой, которая сама беседует об этом с Листвичкой. Теперь Трое хотят узнать, кто их отец. Также они понимают, что пророчество о троих родственниках Огнезвёзда ещё в силе, поскольку Огнезвёзд всё ещё приходится им дедом. Львиносвет думает, что Сол знает имя их отца, и в обмен на эту тайну выводит его из лагеря. Позже Львиносвет, Остролистая и Воробей приходят в убежище Сола, но тот не может им ничего рассказать и лишь заговаривает им зубы. Поэтому братья с сестрой навсегда уходят от одиночки, разуверившись в нём.

Во сне к Воробью приходит Щербатая и даёт ему грачиное перо. Воробей понимает, что их отец – Грач. Он делится этим с Остролистой и Львиносветом, и все вместе они идут поговорить с отцом. Оказывается, тот ничего не знал о своём отцовстве, но даже после раскрытия правды он отказывается признавать своих детей. Как раз наступает ночь Совета, и Остролистая, уставшая от окружающей её лжи и потерявшая всякую опору под ногами, открывает правду своего рождения всем племенам. После Совета Остролистая убегает в подземные туннели, где пропадает под обвалом. В конце книги Воробей вспоминает о маленьких дочерях Белолапы, и его озаряет: пророчество всё ещё может исполниться, и одна из этих кошечек вполне может быть избранницей звёзд.

Персонажи Править

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Интересные факты Править

  • Изначально книга называлась «Жестокая пора» (Cruel Season), но потом издательство сменило его[1].
  • Криволапу опять указали в списке племён[2], хотя она давно умерла.
  • Пестроцветик была ошибочно описана бледно-коричневой кошкой с тёмной полосой вдоль спины[2].
  • Пестролистую описывали зеленоглазой[3].
  • Ежевику назвали Угольком[4].
  • Прыгунец был назван Прыгушей[5], хотя на то время он имел имя Попрыгуша.
  • Голубка была названа воинским именем, хотя на тот момент была котенком[6].

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Erin Hunter Chat 5
  2. 2,0 2,1 Списки племён
  3. "Sunrise", page 108
  4. 2010, с. 57
  5. 2014, с. 23, 115-116
  6. 2014, с. 350-351
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики