Фэндом

«Я буду вечно ждать тебя, Воробьиное Крылышко! »

Половинка Луны Воробью, «Знамение Луны», 2013, с. 348

Воробьиное Крылышко – серый полосатый кот с голубыми глазами.

Дополнительная информацияПравить

СемьяПравить

Мать:

  • Парящая Орлица: мертва, предположительно обитает в Клане Бесконечной Охоты

Отец:

Сестра:

Тётя:

  • Шёпот Ветерка: мертва, предположительно обитает в Клане Бесконечной Охоты

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Падающий Ливень
 
Парящая Орлица
 
Шёпот Ветерка

Воробьиное Крылышко
 
Крыло Голубки

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Камнесказительница отстаивает идею жизни в горах, говоря, что Воробьиное Крылышко пообещал, что так им предопределено судьбой, и поэтому назначил её Камнесказительницей. Львиный Рык спрашивает, уверена ли она в его правоте, и кошка отвечает, что он должен был быть прав. Когда Камнесказительница получает видение, она думает о том, что Воробьиное Крылышко говорил ей о предках. Она решает, что некоторым котам, может, и придется уйти, но она сама останется в горах в надежде когда-нибудь вновь увидеться с Воробьиным Крылышком.

Она также упоминает его, когда говорит Серому Крылу, что она уже любила однажды и одного раза было достаточно.

Цикл «Сила трёх»Править

Длинные тениПравить

Мы не знаем, что было до того, как Воробьиное Крылышко вошел в туннели. Утес сказал, что он исчез в самом начале этой истории. Мы не можем видеть в книгах настоящего Воробьиного Крылышка – только Воробья, его реинкарнацию. Первое упоминание о нем появляется в «Длинных тенях». и показано глазами Воробья. Он только что вышел из туннелей и стал остролапом. Воробьиное Крылышко первый после гибели Листопада и последний из клана, кто прошел это испытание. Все его встречают как героя, но не мать Листопада, Сломанная Тень. После того, как они пришли на территорию Клана, Воробьиное Крылышко удивляется, почему в Клане нет такого разделения обязанностей, как в племенах. Во время его разговора с Половинкой Луны, Играющей Рыбкой и Крылом Голубки он слышит шипение кошек и их спор об уходе из леса на новое место, но не придает этому значения. После этого он изучает территорию будущего Грозового племени и замечает, что тогда Гремящая Тропа и Гнездо Двуногих не были заброшенными, что в овраге, где будут проживать Грозовые коты, живут барсуки, что дичи с каждым днем все меньше и меньше. Когда Воробьиное Крылышко и Половинка Луны возвращаются в лагерь, белая кошка заводит разговор об уходе из леса и Воробьиное Крылышко понимает, что эти коты – предки горных котов и они обязаны уйти в горы. Во время голосования об уходе из леса он голосует последним, и его голос является решающим: Древний Клан покидает территорию Озера и уходит в горы. Когда коты собираются уходить, кот встречает Утёса, который называет его настоящим именем и говорит, что ему пора уйти. Настоящий Воробьиное Крылышко пропал ещё в самом начале путешествия.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Знамение ЛуныПравить

В книге «Знамение Луны» Воробьиное Крылышко вновь возвращается. На этот раз Воробей обнаружил себя в теле этого кота уже в пещере Клана Падающей Воды. Его находит Половинка Луны в пещере Острых Камней. После этого она ведет его на встречу с остальными котами. Они сомневаются, есть ли у них будущее в горах, а Сломанная Тень прямо заявляет, что во всех бедах Клана виновен именно Воробьиное Крылышко. После этого он охотится с отрядом котов в горах. На них нападает орел, а потом они попадают под лавину, но выживают. После этого случая многие коты из клана хотят покинуть горы, но Воробьиное Крылышко останавливает их, говоря, что они смогут справиться с бедами и выживут в горах. Он рассказывает об устройстве жизни Клана Падающей Воды. Но коты все равно решают уйти после окончания бурана.

Расстроенный Воробьиное Крылышко и Половинка Луны исследуют пещеру Острых Камней. Он говорит кошке, что Клан сможет выжить в горах, нужно лишь упорство и навыки. Той же ночью у Совиного Пёрышка пропадает молоко, и коты все-таки решают попробовать предложенный метод охоты. Приманкой служит Воробьиное Крылышко. Охота проходит удачно, и коты верят, что смогут прожить здесь. Воробьиное Крылышко встречает Утеса, и тот говорит ему, что его сила слишком велика, чтобы остаться в прошлом. Но тот прямо заявляет, что хочет остаться вместе с Кланом и жить жизнью обычного кота. Утес говорит ему, что он не сможет остаться здесь, а Половинка Луны станет первой Сказительницей Остроконечных Камней. В это же время у Робкой Лани начинаются роды, которые принимает Воробьиное Крылышко. Один из её новорожденных котят, Львиный Рык, является Львиносветом в прошлом. Именно в это время Воробьиное Крылышко чувствует, что его время заканчивается, и он уводит Половинку Луны в Пещеру Остроконечных Камней. Там он говорит ей, что она должна повести за собой Клан, но его не будет рядом с ней. Она огорчается, но перед уходом смотрит на него и говорит, что будет ждать его всегда. После этого Воробьиное Крылышко исчезает навсегда.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Воробьиное Крылышко упоминается на странице Воробья. Его судьба соприкоснулась с судьбой горных котов, когда он в теле Древнего по имени Воробьиное Крылышко появляется в далеком прошлом. Он влюбляется в Половинку Луны и помогает Древним найти новый дом в горах, поскольку у Озера жить становится опасно. Зная, что ему придется вернуться в будущее к своему племени, Воробей назначает Половинку Луны первой Камнесказительницей.

Он также кратко упоминается на странице Утёса, где сказано о связи его имени с именем Воробья и о его участии в судьбе древнего Клана.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

Древние
Врачеватели Утёс Warrior Icon.png Половинка Луны
Остролапы

Львиный Рык Warrior Icon.png Сломанная Тень Warrior Icon.png Поющий Камень Warrior Icon.png Побег Папоротника Warrior Icon.png Ловец Облаков Warrior Icon.png Восходящая Луна Warrior Icon.png Зазубренная Молния Warrior Icon.png Затуманенное Солнце Warrior Icon.png Падающий Ливень Warrior Icon.png Парящая Орлица Warrior Icon.png Робкая Лань Warrior Icon.png Совиное Пёрышко Warrior Icon.png Стремительный Конь Warrior Icon.png Туманная Река Warrior Icon.png Шёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное Крылышко Warrior Icon.png Крыло Голубки Warrior Icon.png Листопад Warrior Icon.png Играющая Рыбка
Клан Падающей Воды Warrior Icon.png Древний горный клан
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon.png Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon.png Птица Warrior Icon.png Гребень Warrior Icon.png Атака Warrior Icon.png Ночь Warrior Icon.png Галька Warrior Icon.png Звезда Warrior Icon.png Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon.png Ураган Warrior Icon.png Крик Warrior Icon.png Крылышко Warrior Icon.png Серый Warrior Icon.png Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon.png Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon.png Метель Warrior Icon.png Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon.png Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon.png Древний горный клан

Также на Фэндоме

Случайная вики