Фэндом

Волчица – изящная серая кошка[1] с голубыми глазами[2].

СемьяПравить

Братья:

ИсторияПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Волчишка – древний котёнок племени Ветра.

Волчишка вместе со своими братьями, Вихрастиком и Малышом видны висящими на краю ущелья – котята вот-вот упадут в воду. Патруль Речных котов, состоящих из Пестринки, Серокрылки и Лисоуса видят их со своей территории. Пестринка хочет помочь котятам, но её останавливают Серокрылка и Лисоус. Серокрылка утверждает, что падение убило бы котят, но затем из воды показывается маленькая лапка, что показывает, что котята еще живы. Пестринка снова бросается на помощь, но ей снова преграждают путь. Серокрылка говорит, что она не может рисковать своей жизнью ради котят из чужого племени.

В лагере Речного племени котята, Пескарик и Шалун, задают ужасные вопросы о погибших котятах, например, выпучились ли их глаза. Это продолжается, пока мать не уводит их.

Во сне Серокрылка встречает погибших котят, но они выглядят намного старше. Она знакомится с Вихревеем, Волчицей и Малозвездом. Когда Серокрылка понимает, что они те котята, которые утонули, Волчица ведет её в детскую, где целительница наблюдает за котятами. Они говорят Серокрылке, что котята очень важны для всех племен, и что племя без котят – мертвое племя. Она извиняется перед тремя и они исчезают.

На следующий день Серокрылка зовет Пестринку и Лисоуса, чтобы найти тела погибших котят. Они находят тела котят и переносят их на противоположный берег. Серокрылка касается каждого тельца носом, и говорит, что их племя похоронит их, как воинов, которыми они должны были стать. До этого она говорила Лисоусу и Пестринке, что попросит Зелёную Звезду внести новое правило в Воинский закон о том, что все котята находятся под защитой каждого лесного кота, независимо от того, в каком племени они родились. После чего они относят тела котят Племени Ветра: Лисоус берет Вихрастика, Пестринка несет Волчишку, а Серокрылка – Малыша.

Интересные фактыПравить

  • Вики подтвердила, что Малозвезд, Вихревей и Волчица – это особый случай, так как другие котята при смерти не получают Воинского имени и не меняются физически[3].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики