ФЭНДОМ

Воитель (воин) — это взрослый племенной кот, который кормит и защищает своё племя. От выполнения им своего долга зависит выживание всего племени.

ОписаниеПравить

Воины умеют охотиться и сражаться и следуют при этом Воинскому закону. Они обязаны кормить и защищать тех, кто уже слишком стар или по иным причинам не может покинуть лагерь.

Воины составляют бóльшую часть племени. Каждый кот был, есть или будет им (кроме целителей), если только он не погиб прежде этого. Когда кошка ожидает или нянчит котят (такая кошка называется королевой), она на некоторое время оставляет воинские обязанности, но вновь возвращается к ним, когда котята становятся оруженосцами. Хотя иногда кошки решают остаться в детской и помогать другим королевам (например, Ромашка и Тростинка).

ОбязанностиПравить

  • Обеспечение защиты и безопасности:
    • Патрулирование границ: воины помечают границы и изгоняют их нарушителей;
    • Охрана лагеря: воины стоят на страже лагеря и защищают его в случае нападения;
  • Ловля свежей дичи для племени;
  • Участие в боевых походах: воины сражаются с другими племенами, чтобы исключить какую-либо угрозу для своего племени, либо с какой-то другой целью, которую преследует предводитель;
  • Обучение оруженосцев.

ОбучениеПравить

Котята начинают учиться с шести лун и становятся полноценными воителями, когда их наставника удовлетворяют их навыки и умения. Оруженосец проходит испытание и, если предводитель доволен им, его производят в воители. Во время ученичества оруженосцы должны выполнить несколько заданий, которые дает им наставник. Обычно это охота в определенном месте, во время которой наставник незаметно следит за своим учеником.

Как правило, обучение длится шесть лун или немногим больше (исключая Огнезвёзда и Крутобока, которые стали воинами в девять лун, Белку, отсутствовавшую долгое время, и Метеора, начавшего тренироваться позже из-за сломанной челюсти), поэтому воители – это коты старше двенадцати лун. Коты становятся оруженосцами и воителями после специальных церемоний.

НаставничествоПравить

Воин, который в данный момент обучает оруженосца, называется наставником. Кот, не воспитавший ни одного оруженосца, не может стать глашатаем. Но это правило может нарушаться, если в назначение глашатая вмешивается Звёздное племя. Так, Огнезвёзд назначил своим глашатаем Ежевику, не воспитавшего ни одного кота, потому что Листвичка получила знамение о ежевичных когтях, в которых Грозовое племя будет в безопасности. Наставники воспитывают новых воителей: они учат своих оруженосцев охотиться и сражаться, а также следовать Воинскому закону.

Отдельные случаиПравить

Старшие воителиПравить

Старший воитель старше и опытнее других, он не хочет отправляться в палатку старейшин и намерен служить своему племени столько, сколько сможет. Старшие воители пользуются уважением в племени, и предводитель часто советуется с ними. В воинской палатке они спят в самом центре, там, где теплее всего, в то время как молодые воины спят сбоку.

«Дневные» воителиПравить

Этот статус появился в «Судьбе Небесного племени». «Дневными» воителями становятся домашние киски, которые ночуют у своих Двуногих, а днем участвуют в жизни племени: охотятся, патрулируют границы или занимаются с учениками. Они могут иметь своих оруженосцев или учиться на целителя. Остальные племенные коты зачастую презирают «дневных» воителей за их нежелание оставить своих Двуногих.

Смотри такжеПравить

ИсточникПравить

Иерархия племён
Котёнок Warrior Icon Оруженосец Warrior Icon Воитель Warrior Icon Загонщик Warrior Icon Тоннельщик Warrior Icon Королева Warrior Icon Старейшина Warrior Icon Целитель Warrior Icon Глашатай Warrior Icon Предводитель