ФЭНДОМ

Возмездие Кленовницы – новелла, являющаяся частью серии «Коты-воители». Новелла была издана в электронном формате в марте 2015 года.

Аннотация Править

Раскройте в этой новелле – части общепризнанной серии "Коты-воители" Эрин Хантер – тёмное прошлое одной из самых вероломных кошек Сумрачного леса.

Задолго до того, как вторгнуться в сны Метеора или Когтя, Кленовница была воительницей Грозового племени. Но потом племена изгнали ее как предательницу, и она поклялась отомстить.

ПосвящениеПравить

Посвящается членам племени Facebook с любовью.

Особая благодарность Виктории Холмс.

СюжетПравить

Кленовница, воительница Грозового племени, видится на Совете с Речным воином Яблочником, с которым тайно встречается. Она сообщает ему, что ждет от него котят. Также кошка вспоминает о недавнем несчастном случае, когда во время битвы у Нагретых Камней Яблочник сбил с лап Грозового воина Валежника, и тот упал в реку и утонул, а вместе с ним утонула и его ученица Стеблелапка, попытавшаяся спасти своего наставника. После этого случая Грозовое племя обвинило Речного кота в смерти своего воина и люто возненавидело виновного.

Кленовница говорит глашатаю, что ждет котят и временно не сможет выполнять воинские обязанности. На вопрос об отце котят она отвечает, что будет растить их одна. Воительница Веснушчатая, дочь предводителя Звёздного Дуба и сестра утонувшего Валежника, узнав о беременности, прибегает к Кленовнице. Кошка думает, что отец котят – ее брат. Кленовница не находится с ответом, тем самым принимая эту ложь. Она решает, что знать правду ее соплеменникам еще рано.

Через некоторое время Кленовница успешно рожает троих котят: двух мальчиков и одну девочку. Котиков она называет Листочек и Пятнышко, а их сестру – Лепесточек. Листочек и Лепесточек очень похожи на отца, в то время как Пятнышко своей рыже-белой шерсткой сливается с животом матери.

Все в племени считают этих котят детьми Валежника. Звёздный Дуб мечтает, что, когда они вырастут, то станут настоящими детьми своего отца и смогут защитить свою территорию от врагов. Один из старейшин, Зайцешкур, развлекает Листочка и Лепесточек и дает им задание прыгать в длину. Однако котятам это удается не так легко, несмотря на то, что Валежник славился умением прыгать. Когда речь заходит о Валежнике, Кленовница забирает котят и незаметно ведет их к реке. Там выясняется, что котята хорошо плавают. Появляется Речной патруль, и Яблочник впервые видит своих детей.

На обратном пути дорогу Кленовнице преграждает Грозовой целитель Вранокрыл. Он рассказывает о знамении от Звёздного племени – трех камышовых стебельках, заплывших по крошечному ручью в его палатку. Кот понимает, кто отец котят, и сообщает об этом племени. Звёздный Дуб в ярости изгоняет Кленовницу и котят из племени. Он считает, что королева предала имя его сына.

В дождь и ветер Кленовница забирает котят и возвращается к реке. Она решает просить приют в племени своего друга. Мать с детьми перебираются на другой берег по каменной гряде, но набежавшая волна смывает их с камней и уносит вниз по течению. Кленовница пытается спасти детей. Ей на помощь приходят Яблочник и другие Речные коты. Они вытаскивают кошку и отправляются за котятами, но находят их уже мертвыми. Подобрав тела малышей, Речной патруль и Кленовница идут в лагерь Речного племени. Там Яблочник признается, что он отец котят. Он просит прощения за свою ошибку и обещает больше никогда не изменять своему племени. Камышница поддерживает его, Кленовница замечает, что они больше, чем просто соплеменники. Речное племя вместе с Яблочником прогоняет бывшую Грозовую кошку.

Кленовница, потерявшая все, ночует в амбаре Двуногих, где встречает одиночку Майлера. Он предлагает ей помощь, но кошка отказывается и вскоре уходит. Она бредет вдоль реки и встречает Грозового оруженосца Крапивушку. Кот приносит ей целебные травы и рассказывает, что Веснушчатая наблюдала гибель котят с берега. Кленовница в бешенстве, потому что Веснушчатая даже не попыталась помочь им.

Изгнанница решает отомстить. Как раз наступает ночь половины луны. Кошка поджидает Грозового целителя у Материнского Истока. Она следует за ним в пещеру и убивает прямо возле Лунного Камня. Пришедшие вскоре целители других племен обнаруживают тело и хоронят его снаружи. Но Кленовница наутро раскапывает могилу и бросает тело на растерзание хищным птицам. Также ей снятся двое из ее котят, которые зовут ее. И она решает, что за три смерти нужно отомстить тремя смертями.

Кленовница возвращается на Грозовую территорию. Она мышью заманивает Веснушчатую к Змеиной Горке и там нападает на нее. Изгнанница раскапывает вход в пещеру, где живут змеи, и одна из них кусает Веснушчатую. Кошка теряет зрение. Подоспевшие Грозовые воители забирают ее в лагерь.

Кленовница находит временное прибежище на территории Двуногих, а потом приходит на Речную территорию. Она подслушивает разговор Яблочника и Камышницы и узнает, что кошка ждет котят Яблочника. Чтобы выманить бывшего друга она подстерегает его оруженосца Окунька и оттаскивает подальше от лагеря. Яблочник находит их, и Кленовница вызывает его на бой, но кот не хочет сражаться и убеждает ее уйти. Появляется Камышница. Тогда Кленовница бросается на нее, но Яблочник загораживает подругу собой, и Кленовница наносит смертельный удар ему. Окунёк накидывается на нее и сильно ранит. Камышница говорит Кленовнице, что Яблочник будет жить в ее детях и детях их детей.

Истекающая кровью Кленовница приходит в амбар Майлера и там умирает. Она отправляется в Сумрачный лес и понимает, что отсюда она сможет причинить больше всего страданий. Она обещает себе, что потомки Яблочника однажды пожалеют о том, что разрушили жизнь Грозовой воительницы.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

  • Кленовница – воительница и королева Грозового племени.

Второстепенные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Хотя Вики Холмс написала, что действие происходит вскоре после изгнания Небесного племени, в новелле нет никакого намека на Летунью и ее детей – Пестроспинку и Утёсника[1].
  • События новеллы начинаются через шесть лет после изгнания Небесного племени[2].
  • Вики сказала, что прошло 9 лет от окончания «Возмездия Кленовницы» до начала «Проклятия Гусохвоста»[3].

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги