ФЭНДОМ

«Я знаю, что тебе не плевать. И ещё я знаю, что ты никогда не подведёшь своих соплеменников. Ты должна жить дальше – охотиться, сражаться ради своего племени. »

Вихрегон Синегривке после смерти Белогривки, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 125

Вихрегон – огромный[3] поджарый[4] гладкошёрстный[5] тёмно[6]-серый кот с голубым отливом и голубыми глазами[1], широкими плечами, тяжёлой головой[3] и длинными жёлтыми зубами[7].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

Внуки:

  • Мошка[10]: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камень[10]: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Буран[11]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучка:

Правнуки:

  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

Праправнук:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнучки:

  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапраправнучки:

  • Вишня: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Прапраправнуки:

  • Крот: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Грачехвост

Ромашка
 
Светлоносая

Неизвестно

Больше
 
Вихрегон
 
Лунница
 
Гусохвост
 
Больше
 
Ветреница

Жёлудь
 
Синяя Звезда

Белогривка

Остролап
 
Больше

Неизвестно
(Чёрный Коготь)
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Больше
 
Буран

Синеглазка

Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Бурый
 
Медуница
 
Сероус
 
Сумрак

Больше

Камышинник
 
Пышнохвостка

Больше

Кувшинница
 
Кротик
 
Семечко
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Мятник
 
Дождевик

Львиносвет
 
Пеплогривка

Крот
 
Вишня

Больше

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Вихрегона можно увидеть, когда он на Совете спешит к Землелапу и Лунолапке, чтобы предотвратить ссору. Вихрегон напоминает Лунолапке о времени Священного перемирия. Ястребок зовёт его и спрашивает, что будет, если Грозовое племя не сможет держать своих учеников под контролем. Лунолапка злится, видя такое отношение целителя племени Ветра, и, рыча, убегает в кусты. Вихрегон бежит за ней.

Обещание Метеора Править

Предполагается, что Грозовичок видит Вихрегона на Нагретых Камнях рядом с Острозвёздом, потому что один из котов, окружающих предводителя, назван серо-голубым. Тот же кот бросает вызов Речному патрулю, когда тот занимает Нагретые Камни.

Пророчество Синей Звезды Править

Вихрегон – отец Снежинки и Синички. Вихрегон с Горностайкой и Птицехвостом возвращаются в лагерь после охоты, и он приходит посмотреть на подросших котят. Синичка видит в его взгляде равнодушие и очень грустит, но потом Острозвёзд зовёт его вместе с ним есть. Снежинка говорит, что Вихрегон, наверное, очень хороший воин, раз сам предводитель зовёт его есть вместе с ним.

Его дети становятся оруженосцами и получают имена Синелапка и Снеголапка. Когда Синелапка ловит большую белку, которая больше её самой, Вихрегон говорит, что племени повезло с этой ученицей, и Снеголапка тоже обещает, что что-нибудь поймает. Он всё сильнее отдаляется от семьи и проводит много времени с Рябинкой.

После битвы с племенем Ветра Вихрегон помогает Рябинке идти и не обращает внимания на убитую Лунницу. После смерти Лунницы он перестает общаться с дочками и смотрит на них, как на чужих.

Когда Синелапка и Снеголапка становятся воительницами, Вихрегон выкрикивает их имена в небо – хочет, чтобы их услышала Лунница.

В конце книги говорится , что он умирает в сезон Голых деревьев, как и Дроздовик , Смерч, Ветреница и другие коты.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Вихрелап – оруженосец Грозового племени. Луночка, которая им восхищается, показывает ему прием, которому он её научил. Ему велят отнести еду старейшинам, и он предлагает Луночке помочь ему, а потом еще потренироваться. Гусёнок наблюдает за ними, и ему не нравится Вихрелап, потому что котёнку все время является видение, как Вихрелап оставляет его один на один с барсуком. Гусёнок думает, что оруженосец хочет убить его.

Вскоре Вихрелапа посвящают в воители вместе с Ветреницей и Змеезубом. Тут же Гусёнка производят в ученики целителя, но не все коты этим довольны, в том числе и Вихрегон. Он скалится, показывая свои жёлтые зубы. Позже Луночка стесняется подойти к Вихрегону, беседующему с Лисоуской и Смерчем, потому что тот теперь стал совсем большим, а она всего лишь котёнок. Она все же решается и идет к воителям.

Вихрегон появляется у Нагретых Камней, когда Лунолапка разговаривает с Гуселапом. Воин зовет ученицу, и она бежит к нему. Напоследок Гуселап советует ей не выказывать так сильно свои чувства к Вихрегону, иначе он может еще больше возомнить о себе.

Когда Гусохвост получает воинское имя, Вихрегон рычит и спрашивает, что в Гусохвосте такого особенного. Гусохвост вспоминает свое видение и предупреждает Вихрегона, что знает, что тот задумал. Воин называет целителя чудаком.

Однажды Гусохвост встречает в лесу Вихрегона. Воин вырывается из кустов, бросает Гусохвосту предостережение об опасности и скрывается. На Гусохвоста нападает барсук, но вскоре ему на помощь приходит патруль, приведенный Вихрегоном. Гусохвост не верит в непричастность воина и, подойдя к тому в лагере, говорит, что Вихрегон хотел натравить барсука на него. Вихрегон отвечает, что убежал за помощью.

Вихрегон спрашивает Гусохвоста о его видениях, и целитель отвечает, что воину стоит волноваться, действительно ли он видит будущее, ведь тогда он может увидеть судьбу самого Вихрегона.

Когда Лунолапку посвящают в воительницы, Вихрегон смотрит на неё с блеском в глазах, и Гусохвост думает, что они станут парой.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Вихрегон сражается бок о бок с Рябинкой в лагере племени Ветра. Позже он сражается за Нагретые Камни, и Грозовой отряд побеждает. Когда Острозвёзд объявляет, что хочет уйти к Двуногим, Вихрегон недоверчиво переспрашивает, действительно ли тот решил стать домашним. Острозвёзд оправдывается, что делает это ради племени, но Вихрегон бормочет, что предводитель делает это для себя самого.

Сердце ПестролистойПравить

Пестролапка замечает, что Вихрегон выглядит больным: он потерял вес и нетвёрдо держится на ногах. Его одолевает страшная жажда, а изо рта несёт падалью. Несмотря на это, Вихрегон не хочет признать, что с ним что-то не так. Синегривка поддерживает его и уводит в патруль.

Пестролапка не успокаивается и докладывает о Вихрегоне Пышноусу. Целитель просит отправиться в лес и привести к нему больного. Пестролапка находит патруль, но Вихрегон, кажется, отстал. Коты бросаются его искать и находят без сил на земле. Патрульные со всей осторожностью доставляют беднягу в лагерь, где за него берётся Пышноус. Синегривка заботится о нём, и они оба воздают должное проницательности Пестролапки.

Пышноус находит нужные травы для того, чтобы излечить его, и через некоторое время Вихрегон возвращается в строй. В ночь, когда Синегривка решает отдать своих котят в Речное племя, Вихрегон стоит на страже. Пестролапка решает помочь Синегривке и отвлекает воина, прося его проверить древо в противоположной стороне.

Интересные фактыПравить

  • Эрин Хантер подтвердили, что Вихрегон и Рябинка не имели котят[12].
  • Вихрегон всегда любил Лунницу[13].
  • Он ошибочно назван "Stormfur" в оригинале «Пророчества Синей Звезды»[14].
  • Вики подтвердила, что Вихрегон не хотел убивать Гусохвоста. Это был всего лишь несчастный случай[15].
  • Вики также думает, что Вихрегон приходится братом Ветренице[16].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики