Фэндом

Вихревей – мускулистый коричневый полосатый кот[1] с зелёными глазами[2].

СемьяПравить

Брат:

Сестра:

  • Волчица: мертва, обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Вихрастик – котёнок древнего племени Ветра.

Вихрастик вместе со своими братом и сестрой, Волчишкой и Малышом, видны висящими на краю ущелья – они вот-вот упадут в воду. Трое Речных котов: Пестринка, Серокрылка и Лисоус – видят их со своей территории. Пестринка хочет помочь котятам, но её останавливают Серокрылка и Лисоус. Серокрылка утверждает, что падение убило бы котят, но затем из воды показывается маленькая лапка, что показывает, что котята еще живы. Пестринка снова бросается на помощь, но ей снова преграждают путь. Серокрылка говорит, что воительница не может рисковать своей жизнью ради котят из чужого племени.

В лагере Речного племени котята Пескарик и Шалун задают ужасные вопросы о погибших котятах, например, выпучились ли их глаза. Это продолжается, пока мать не уводит их.

Во сне Серокрылка встречает погибших котят, но они выглядят намного старше. Она знакомится с Вихревеем, Волчицей и Малозвездом. Когда Серокрылка понимает, что это утонувшие котята, Волчица ведет её в детскую, где целительница наблюдает за малышами. Они говорят кошке, что котята очень важны для всех племен и, что племя без котят – мертвое племя. Она извиняется перед тремя, и они исчезают.

На следующий день Серокрылка зовет Пестринку и Лисоуса, чтобы найти тела погибших. Они находят их и переносят на противоположный берег. Серокрылка касается каждого тельца носом и говорит, что их племя похоронит их как воинов, которыми они должны были стать. До этого она говорила Лисоусу и Пестринке, что попросит Зелёную Звезду внести новое правило в Воинский закон: все котята находятся под защитой каждого лесного кота, независимо от того, в каком племени они родились. После этого они относят тела малышей в племя Ветра: Лисоус берет Вихрастика, Пестринка несет Волчишку, а Серокрылка – Малыша.

Интересные фактыПравить

  • Вики отметила, что Вихревей и его брат с сестрой – особый случай, поскольку обычно котята не меняются в Звёздном племени[3].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики