Фэндом

«Это то, что ты думаешь, Горелый? Позволь мне кое-что тебе сказать. Это неважно, что ты думаешь! »

Вилли, «Сердце воителя», 2014, стр. 49

Вилли – желтоглазый бурый[1] полосатый кот с тёмной полоской на спине, светлой мордочкой и маленькими треугольными полосками на лбу.

СемьяПравить

Пара:

  • Мятная: жива (на период «Сердца воителя»).

Сыновья:

  • Сопелка: жив (на период «Сердца воителя»);
  • Сосулькажив (на период «Сердца воителя»).

Дочери:

  • Снежинкажива (на период «Сердца воителя»);
  • Тучкажива (на период «Сердца воителя»).

Семейное древоПравить

Вилли

Мятная

Снежинка
 
Сосулька
 
Тучка
 
Сопелка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Манга «Судьба Горелого»Править

Потревоженный покойПравить

Однажды в зимнюю ночь в амбар к Горелому и Ячменю приходят несколько бродячих котов во главе с Вилли. Его подруга Мятная вот-вот окотится, и путники просят приюта. Горелый и Ячмень впускают их к себе. Оказывается, что Вилли и его друзья наслышаны о гостеприимстве одиночек; сам вожак обещает не задерживаться у них надолго. В ту же ночь у Мятной рождаются четыре котёнка, и Вилли становится отцом.

Пока бродяги живут в амбаре, Горелый охотится для них и играет с котятами. Однажды он встречает Вилли на пути в курятник и объясняет ему, что на кур нельзя охотиться. Позже Ячмень случайно слышит, как Вилли обещает одному из котов своей стаи найти им свою собственную территорию.

Спустя четверть луны бродяги уходят и благодарят одиночек за радушие. Однако после пожара они возвращаются: Горелый и Ячмень застают их на пути в курятник, где бродяги устраивают беспорядок и сбегают, а фермер принимает за разбойников Горелого и Ячменя. Сбежав от фермера, одиночки вновь натыкаются на шайку Вилли, и выясняется, что они когда-то жили в Кровавом племени, но после смерти Бича жить в городе стало трудно. Стая Вилли хочет обосновать новое племя и велит Горелому и Ячменю убираться подальше, угрожая расправой. Коты сцепляются в схватке, и Вилли чуть не убивает Горелого, но Мятная вовремя останавливает своего друга. Побежденные одиночки уходят, уступая свою землю бродягам.

На подмогу племениПравить

Горелый и Ячмень мельком видят его, когда проходят мимо своей фермы, откуда их выгнали.

Сердце воителяПравить

Горелый, Ячмень и патруль Грозового племени приходят на ферму, чтобы прогнать бродяг.

Вилли. Обложка манги.png

Схватка Вилли и Горелого

Сначала они видят Вилли и Щелчка, когда те гоняют кур и дразнят собак. Потом его видно во время второго сражения остатков Кровавого племени с Грозовым патрулем. Воители окружают Вилли и его котов, но неожиданно на помощь ему приходят другие бродяги, и Грозовые коты оказываются в меньшинстве. Вилли приказывает своей стае убить противника. Но вдруг с цепи срываются собаки и нападают на бывших Кровавых воинов. В этот момент Горелый бросается на Вилли и прижимает его к земле. Бродяги проигрывают битву и уходят. Перед тем, как убежать, Вилли угрожает Горелому, что снимет с него шкуру, если увидит его в городе, и что ничего еще не закончено.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon.png Костяк Warrior Icon.png Крикуша Warrior Icon.png Прыгуша Warrior Icon.png Кирпич Warrior Icon.png Вилли Warrior Icon.png Мятная Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Ячмень Warrior Icon.png Валун Warrior Icon.png Острозуб
Домашние киски Warrior Icon.png Бродяги Warrior Icon.png Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики