ФЭНДОМ

Виктория Холмс, или Вики, как часто называют её друзья и коллеги, - создатель и редактор серии «Коты-воители», объединившая Кейт Кэри, Черит Болдри и Тай Сазерленд под псевдонимом Эрин Хантер. На данный момент вышла из состава команды Эрин Хантер.

БиографияПравить

Виктория Холмс родилась 17 июля 1975 года в Беркшире (Англия).

Она выросла на ферме, в детстве у неё было много домашних кошек. Уже с возраста двух лет обучалась верховой езде. Чуть позже училась играть на скрипке и флейте. Читать и писать истории она тоже начала очень рано, будучи ещё ребёнком. В университете в Оксфорде она изучала гуманитарные науки, английский и историю. Окончив Оксфорд, она взяла "год отдыха", работая с лошадьми на ферме. По прошествии этого года она стала учительницей английского. Затем она решила, что преподавание не для неё, и стала работать в Working Partners.

Сейчас она работает над серией «Коты-воители». Вики Холмс придумывает сюжеты и героев, а Кейт Кэри и Черит Болдри пишут саму историю. Вики Холмс первой прочитывает их черновики и вносит в них свои правки. Название всех книг серии и даже псевдоним "Эрин Хантер" придумала она же. Именно Вики Холмс отвечает на письма фанатов. На официальном сайте "Котов-воителей" она зовётся "Мышелапкой", так как в детстве её родственники и друзья называли её "Мышкой". С недавнего времени она оставила работу редактора и пишет только новеллы серии. В апреле 2017 года, после выхода её новелл «Сердце Пестролистой» и «Выбор Острозвёзда», Виктория официально заявила, что больше не будет заниматься «Котами-воителями».

Виктория Холмс также является автором книг "Rider of the Dark", "The Horse from the Sea" и "Heart of Fire".

Интересы и увлеченияПравить

Вики Холмс любит печь шоколадные брауни, общаться с друзьями, декорировать свой дом, играть с племянниками и племянницей, думать над новыми историями. Когда-то она сказала, что всё, что создано не человеком, вдохновляет её. Поэтому Вики любит выезжать на природу, кататься на лошадях и гулять со своим бультерьером Мисси, которая, однако, умерла в августе 2015. Давно мечтает посетить Россию, Японию или Финляндию, поскольку ей нравятся холодные места.

Интересные фактыПравить

См. такжеПравить