ФЭНДОМ

103551863
«Каждый должен когда-нибудь умереть. Но я не уйду без боя. Я - предводительница племени Ветра и должна показать, что у меня есть мужество. И это придаст храбрости моему племени. »

раненая Обгоняющая Ветер перед походом к Лунному Камню, "A Moth Flight's Vision", chapter 33

Ветряная Звезда – гибкая[1] поджарая[2] светло[3]-бурая кошка с жёлтыми глазами[2] и узкими полосками[4].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

Сыновья:

Внуки:

  • Паучья Лапа (Spider Paw): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Медовая Шкурка (Honey Pelt): жив (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Внучки:

  • Бурлящий Ручеёк (Bubbling Stream): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»);
  • Синий Усик (Blue Whisker): жива (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Правнуки/правнучки:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Видения Мотылькового Крылышка»).

Потомки:

  • Олень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колосница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Чернохват: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Хмуролика: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Однозвёзд: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Орлишка: мертв, обитает в Звёздном племени;

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Паучья Лапа
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигролапка
 
Дымолапка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Ветерок и Утёсникбродяги, живущие на пустоши. Однажды во время охоты на кролика они встречаются с Серым Крылом, горным котом, пришедшим со своими товарищами жить на эти земли. Бродяги гонят кролика, но на него охотится и Серое Крыло. Во время погони Ветерок врезается с Серое Крыло, и тот возмущён, что из-за них он упустил добычу. Завязывается спор, чей это был кролик, и дело чуть не доходит до драки, но тут к ним подходят друзья Серого Крыла: Длинная Тень и Полёт Ястреба. Длинная Тень советует бродягам убраться подобру-поздорову, и Ветерок с Утёсником, оказавшись в меньшинстве, вынуждены уйти.

Позже Ветерок и Утёсник опять встречают Серое Крыло. В этот раз они снова охотятся за кроликом и загоняют его в нору. Ветерок ныряет за добычей следом и ловит кролика. В это время Серое Крыло подходит к Утёснику и спрашивает об охоте под землёй. Когда Ветерок выбирается на поверхность, Серое Крыло просит её показать, каково там, внизу, и та ведёт его в туннель. Ветерок проводит его по подземному ходу и выходит через другую нору. Серое Крыло благодарит бродяг, и они расстаются. Хотя бродяги ведут себя очень настороженно, былая враждебность поубавилась.

Когда в другой раз Серое Крыло ловит зайца, оказавшегося добычей Ветерок и Утёсника, он отдаёт дичь им, а те, в свою очередь, восхищаются его охотничьими навыками и приглашают поесть с ними. Серое Крыло соглашается и предлагает обменяться приёмами охоты на зайцев. Ветерок не против. Тогда Серое Крыло приглашает новых приятелей в овраг, где живёт его группа. Бродяги принимают приглашение, а в качестве подарка берут с собой пойманного зайца. Переселенцы, убедившись в благих намерениях гостей, с радостью принимают их и их подарок. Во время трапезы коты активно болтают, заваливают друг друга вопросами и скоро ведут себя так, будто знакомы всю жизнь. Ветерок и Утёсник уходят из оврага уже не врагами, а друзьями.

Несмотря на такое доброжелательное отношение бродяг, Длинная Тень, возглавляющая стаю переселенцев, очень недоверчива и решает пока не принимать к себе в стаю чужаков, поэтому при следующей встрече с Ветерок и Утёсником Серому Крылу приходится придумывать отговорки, чтобы не вести их к своим друзьям.

Юность ГромаПравить

На прогулке Серое Крыло, Черепаший Хвостик и Дождевой Цветок замечают испуганного кролика, несущегося прямо на них. Затем перед котами появляется Ветерок с недовольным выражением морды. Она ворчит по поводу упущенного кролика. Серое Крыло смеётся, говоря, что Ветерок стареет, раз дичь удирает прямо из ее когтей. Кошка возмущенно выпускает когти, но нападать не собирается. Следом из кустов появляется друг Ветерок, Утёсник. Черепаший Хвостик настороженно смотрит на Серое Крыло, ведь она не знает о Ветерок и Утёснике. Дождевой Цветок успокаивает подругу, говоря, что это их друзья. Серое Крыло вспоминает, как он с Длинной Тенью уже советовался насчёт того, стоит ли принимать одиночек в лагерь, но последняя решила не торопиться с этим, хотя Серое Крыло очень восхищен умениями Ветерок, которые могли бы им пригодиться. Ветерок ворчливо замечает, что стало сложнее охотиться. Утёсник шипит, что темнить незачем, и рассказывает о том, что Чистое Небо не позволяет им охотиться в лесу. Ветерок соглашается и добавляет, что такие правила приводят к неприятным стычкам, которые раньше могли и не произойти. Утёсник говорит, что было лучше, пока переселенцы не пришли сюда с гор. Дождевой Цветок оскорбляется, и между ними чуть не завязывается свара, но Ветерок предупреждает стычку, объясняя Дождевой Цветок, что они винят не всех переселенцев, а только котов со стороны Чистого Неба. Затем Ветерок спрашивает, знает ли она Черепаший Хвостик. Серое Крыло представляет бывшую домашнюю одиночкам, и Ветерок говорит Утёснику, что от неё ждать неприятностей не придётся. Бурая кошка предлагает Черепаший Хвостик показать лучшие места для охоты, и последняя соглашается. По дороге Ветерок интересуется, не устала ли Черепаший Хвостик, ведь та носит котят.

Во время прогулки Ветерок и Утёсник ловят птицу, угощая своих друзей. Позже появляется Зыбкая Река, и одиночки показывают, что видят его впервые.

Когда слышен собачий лай, Ветерок и Утёсник сбегают к себе домой.

Ветерок вытаскивает погребенного под землёй Зубчатого Пика, когда того засыпает в туннеле. Серое Крыло думает, что брат умер, но Ветерок говорит не торопиться хоронить его и на глазах у всех очищает ему горло от земли.

Длинная Тень позволяет Ветерок и Утёснику остаться в лагере на одну ночь, но покинуть его утром.

Позже Ветерок и Утёсник присутствуют, когда Болтушка собирается вступить в общину Длинной Тени. Последняя пытается выпроводить домашнюю как можно мягче, но та не понимает этого. На помощь приходит Ветерок и отвергает просьбу Болтушки, спрашивая у Длинной Тени, правильно ли она говорит. Ветерок и Утёсник отводят Болтушку на территорию Двуногих.

Ветерок и Утёсник собираются вступить в общину Длинной Тени, но Облачник говорит, что в таком случае им нужно дать длинные имена. Утёсник и Ветерок в шутку предлагают очень длинные и сложные имена. Облачник просит их прекратить. Дождевой Цветок предлагает назвать Ветерок Обгоняющей Ветер, и та со всей серьёзностью принимает это имя. Утёсник же получает имя Колючий Утёсник.

Обгоняющая Ветер и Колючий Утёсник присоединяются к похоронам Лунной Тени. Обгоняющя Ветер начинает командовать котами, чем вызывает их удивление. Одиночки копают могилу для Лунной Тени.

Позже Гром видит охотящуюся Обгоняющую Ветер на территории Чистого Неба. Иней приказывает ей уйти, но Обгоняющая Ветер лишь представляется ему и заявляет о своих правах на охоту в лесу. Иней и одиночка дерутся. Сначала Иней одерживает над ней победу, но та изворачивается и вырывается из-под тела кота и убегает.

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Речная Звезда, Громозвезд, Сумрачная Звезда и Ветряная Звезда собираются, чтобы вместе с Полночью обсудить одиночку по имени Сол. К этому времени Речная Звезда уже очень слаб, и похоже, что скоро может исчезнуть – он описывается прозрачным и еле видимым, как будто соткан из дождевых капель. Речная Звезда не хочет приходить на это собрание, как при жизни часто пропускал Советы, и жалуется, почему они вообще должны обсуждать какого-то одиночку, и пускай этим делом занимаются коты помоложе, потому что они и так уже создали племена.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Громозвезд вспоминает, как Ветряная Звезда была тяжело ранена и Мотыльковое Крылышко отвела ее к Лунному Камню. Звездное племя исцелило раны Ветряной Звезды и дало ей девять жизней.

Перед Советом Громозвезд запрыгивает на Скалу рядом с Ветряной Звездой и Небозвездом. Предводительница племени Ветра кивает идущему племени Теней. Когда все племена собрались, Ветряная Звезда просит тишины. Громозвезд объявляет, что Фиалковая Заря родила двух котят, и Ветряная Звезда поздравляет его. Она просит Громозвезда передать ее поздравления молодой матери и говорит, что через несколько лун придет посмотреть на котят. Когда Громозвезд  рассказывает о смерти Молнехвостого, Ветряная Звезда склоняет голову в знак печали.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Она, вместе с Громом, Тенью и Рекой спорят за право возглавлять лес. Звёздные предки примирили их, и дали всем по девять жизней. Ветряная Звезда берёт с собой самых быстрых котов и уходит с ними на пустоши.

В другой главе, Ветряная Звезда изгоняет из племени Бабочку, которая чуть не умерла под машиной. Но впоследствии, она разрешает дочери вернуться, когда узнаёт о том, что Бабочке предначертан путь целительницы.

Память племён Править

Рассказ из путеводителя Править

До встречи с горными котами Обгоняющая Ветер носила простое имя Ветерок, была одиночкой и жила на пустоши. Поначалу она как и её друг Утесник, она встретила непрошенных гостей враждебно, обвинив их в краже дичи. Но постепенно оба кота изменили свое отношение к пришельцам, оценив приемущества в большом сообществе.

Легконогая и щуплая Ветерок носилась по пустоши быстрее вихря и была прекрасной охотницей. Она умела преследовать кроликов даже в их норах , а под землей была столь проворна и отважна, как и на открытом пространстве.

Вскоре Ветерок и Утесник стали частыми гостями в лагере на пустоши. Поняв, что ждет котят, Ветерок приняла решение навсегда покончить с жизнью одиночки. Она попросила новых друзей принять их с Утесником в свои ряды. Оба охотно взяли себе более длиннные имена, так Ветерок и стала Обгоняющей Ветер.

Со временем эта решительная и честолюбивая кошка стала первой предводительницей племени Ветра.

ЦеремонииПравить

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Звёздный предок Жизнь

1 Серое Крыло Обгоняющая Ветер, я дарю тебе жизнь и стремление сплотить все племена.

2 Лепесток С этой жизнью, сказала Лепесток, – ты научишься ценить дружбу и верность превыше всего.

3 Черепаший Хвостик С этой жизнью я даю тебе упорство, чтобы ты продолжала идти навстречу будущим неприятностям.

4 Ветвистый С этой жизнью ты сможешь открыть своё сердце другим. Я дарю тебе доверие.

5 Ивовый Хвост С этой жизнью я дарую твоему сердцу милосердие прощать всех, как бы слабы или неправы они ни были.

6 Утренний Завиток Я даю тебе жизнь и стойкость, чтобы ты могла продолжать свой путь, какие бы несчастья ни ждали тебя.

7 Уголёк С этой жизнью я дарю тебе любовь.

8 Половинка Луны Ты первая. Да пребудет в твоём сердце всегда Звёздное племя.

Примечание: Чётко не сказано, какой дар преподнесла Половинка Луны Обгоняющей Ветер.

ПотеряныПравить

Нет информации по потерянным жизням.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики Холмс говорила, что Гром, Река, Тень, Небо и Ветер не имели суффикса «-звёзд, звезда» на конце имени, так как в то время ещё не была заведена такая традиция[5].
    • Однако это противоречит информации из «Секретов племён», где говорится, что основатели племён имели суффикс «-звёзд» или «звезда»[2].
    • Это оказывается правдой, так как в конце «Видении Мотылькового Крылышка» все предводители добавляют к своему имени суффикс «-звёзд, звезда»[6].
  • Ветряная Звезда ненамного старше Серого Крыла, и она была не слишком старая, когда ей пришло время быть предводительницей[7].
  • Она является первым предводителем племени, получившим девять жизней[8].

ОшибкиПравить

  • Нарисована рыжевато-бурой в «Памяти племён»[9].
  • Ей приписали зелёные глаза в русском переводе[10].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени