ФЭНДОМ

Эта статья об умершем воине Грозового племени (имя ранее – Ветерок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ветерка или Урагана (ранее – Ветерка).

«Ветрогон — прекрасный охотник и доблестный воин, но у него нет ни капли терпения, необходимого педагогу. Думаю, Грозовое племя сумеет найти лучшее применение его способностям. »

Синяя Звезда Когтю, «Огонь и лёд», 2005, с. 97

Ветрогон – длинный тощий[1] светло[2]-коричневый[3] полосатый кот[4] с мускулистым телом[5] и узкой спиной[6].

Семья Править

Мать:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Сестра:

  • Кисточка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Зайцецапка (Harepounce): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Олень (Stagleap)[7]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

Двоюродные братья:

  • Львиногрив: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

Двоюродные племянники:

  • Бурыйжив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Терновникжив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Быстролап: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • неназванный кот: статус неизвестен;
  • Ежевичная Звезда: жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Двоюродные племянницы:

  • Пепелицамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яроликажива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Рыжинка: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Двоюродные внучатые племянники:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Когтезвёзд (Tigerstar): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Снегопад (Snowbush): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Капельник (Dewnose): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные внучатые племянницы:

  • Белолапажива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Пеплогривкажива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Маковкажива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Светлоспинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечкомертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинкажива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные правнучатые племянники:

  • Кротжив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Двоюродные правнучатые племянницы:

  • Голубкажива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Искражива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Вишняжива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
Больше

Пара:

  • Рябинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Пуховничек (Featherkit): мёртв, обитает в Звёздном племени. (тот самый неизвестный погибший сын)

Семейное древоПравить

Зайцецапка

Олень

Кривуля

Куцехвост

Горностайка

Безух
 
Ветрогон
 
Кисточка

Снежок
 
Дроздовушка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Неизвестно
(Лоскут)
 
Златошейка

Звездоцап

Больше
 
Неизвестно
(Рысёнок)
 
Быстролап
 
Белка
 
Ежевичная Звезда
 
Рыжинка

Рябинник

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтегрив
 
Голубка

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун
 
Тенёчек
 
Светлинка
 
Коготочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Мотыльковое Крылышко видит, как Ветрогон даёт одну из жизней Огнегриву.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Ветерок и его сестра Мышка рождаются у Кривули и Куцехвоста за две с половиной луны до рождения котят Синегривки.

Когда Синегривка окотилась, мать тащит его назад за хвост и прячет в своем гнезде рядом с его родной сестрой. Половину луны спустя Ветерок и Мышка начинают дразнить котят Синегривки – ведь они на три луны старше!

На следующую ночь Синегривка смотрит, не разбудила ли она котят Кривули. Затем она уводит своих котят за пределы детской, испуганно глядя на Кривулю с детьми, когда Ветерок ёрзает во сне.  Синегривка обнимает хвостом котят и прижимает к себе, пока Ветерок продолжает ворочаться. Когда она приводит к их настоящему отцу Желудю, Камушек говорит, что их отцом был Дроздовик, как Ветерок сообщил ему. После Синегривка возвращается и видит, что Ветерок, Мышка и Кривуля еще спят.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Когда Ветрогон высовывает голову из воинской палатки, чтобы посмотреть на котов, вернувшихся с Совета, он замечает, как соплеменники расстроены, и спрашивает, в чем причина. Ему говорят, что племя Теней запросило права охотиться на их территории.

После пропажи котят он один из тех, кто находится в патруле, который идет в племя Теней, чтобы вернуть их. Он говорит, что задача не из лёгких, но Черняк отвечает, что половина племени будет на их стороне. Во время спасения котят помогает изгнать Звездолома и его последователей. Он получает раны в бою. Когда ему предлагают помощь, он утверждает, что не нуждается в ней и продолжает сражаться.

Огонь и лёдПравить

После Совета Синяя Звезда назначает Ветрогона в рассветный патруль.

На следующее утро Буран и Горчица присоединяются к патрулю. Когда Огнегрив и Крутобок чуть ли не врезаются в них, Ветрогон шепчет в ухо Горчице о том, что они собираются вернуть племя Ветра.

Когда Синяя Звезда выбирает Огнегрива и Крутобока наставниками Белоснежкиных котят, Коготь не согласен и хочет видеть Ветрогона их наставником. Синяя Звезда отвечает, что пока он является хорошим воином, но ему не хватит терпения, чтобы стать наставником, к примеру, неугомонной Пепелюшки.

Крутобок простужается, и Ветрогон назначен помогать в подготовке Папоротника. Они с Огнегривом берут своих учеников на охоту. Когда Огнегрив уходит, ссылаясь на плохое самочувствие, Ветрогон замечает, что тот плохо выглядит и ему надо к целителю.

Ветрогон приветствует Огнегрива, когда он болтает с Крутобоком и спрашивает, как самочувствие, но Огнегрив просто игнорирует его.

Ветрогон, наряду с большинством котов Грозового племени, сомневается, что Облачко, домашний племянник Огнегрива, может стать воином. Он говорит, что в племени и так есть много причин для беспокойства и не хватало ещё, чтобы котёнок умер от голода.

Ветрогон спрашивает Крутобока, хороша ли его охота. Когда Огнегрива спрашивают, пойдёт ли он на Совет, он охотно отвечает, что да. Он замечен поздно возвращающимся из пограничного патруля, который только что проверил границу с Речным племенем. В патруле также были Синеглазка, Частокол и Дымок. Когда патруль Бурана возвращается с костями кролика, от которых исходит запах племени Теней, Коготь приказывает Ветрогону, Частоколу, Синеглазке и Кисточке пойти вместе с ним. Однако патруль останавливает Папоротник, который сообщает им, что заметил нескольких Сумрачных котов, Звездолома и его приспешников. Они с Кисточкой переглядываются, когда слышат, что Щербатая имеет отношение к бывшему предводителю.

Ветрогон и Коготь выходят из палатки воинов на заре, когда патруль Одноуса приходит в лагерь. Одноус рассказывает, что на них напали Речное племя и племя Теней. Ветрогон присоединяется к патрулю Когтя. Они вступают в бой через несколько минут после первого патруля Грозового племени. Ветрогон просит помощи, когда Ночная Звезда, предводитель племени Теней, нападает на него. Огнегрив помогает ему, и они продолжают сражаться. Затем Ветрогон поздравляет Огнегрива, заявляя, что тот отлично сражался, и обещает рассказать об этом Синей Звезде.

Лес секретовПравить

Когда Огнегрив ищет желающих пойти в патруль, Ветрогон, Крутобок и Песчаная Буря соглашаются. Он замечает, что Буран и Кисточка поступают глупо, взяв всех учеников за один раз. Они патрулируют границу с Речным племенем. А когда Крутобок говорит, что Речное племя не должно воровать их добычу, Ветрогон отвечает, что он не допустит этого и сдерет с них шкуру, если они только попробуют ступить на территорию Грозового племени. Они видят, что лед на реке растаял и лагерь Речного племени затоплен, Ветрогон радуется этому, потому что Речные коты некоторое время не смогут напасть на Грозовое племя. Позже, во время вторжения племени Теней и Ветра, он, Синеглазка и Песчаная Буря отступают, чтобы охранять ясли от воинов, ворвавшихся в их лагерь. Непосредственно перед посвящением Облачка в ученики Ветрогон слушает, как Синеглазка объявляет, что она родит котят в ближайшее время. Он шепчет поздравления, а Кисточка лижет подругу в ухо. После предательства Когтя Ветрогон громко спрашивает, кто же будет новым глашатаем.

Бушующая стихияПравить

Огнегрив пытается распределить патрули на весь день. Ветрогон неловко напоминает ему, что Долгохвост обучает Быстролапа и не может вести дневной патруль. Тогда Огнегрив назначает Ветрогона, Дыма и Частокола. Когда патруль возвращается, он говорит Огнегриву, что они почуяли запах Белыша возле гнезд Двуногих.

Вскоре после этого он ведет Царапку из лагеря, но Огнегрив останавливает его. Ветрогон сообщает ему, что пообещал Кисточке научить Царапку ловить белок. Огнегрив неохотно позволяет им выйти, а сам отправляется на поиски Белыша. Следующим утром Ветрогон с энтузиазмом берет Белыша на охоту по приказу Огнегрива. Позже, охотясь с Огнегривом, он спрашивает, не видел ли тот Белыша. Огнегрив отвечает, что не видел. Ветрогон сердится, что несмотря на то, что он сказал Белышу подождать его, пока он умоется, оруженосец исчез, не послушав его. Он сердится, когда узнает, что Белыш был на охоте. Ветрогон следит из воинской палатки, как Огнегрив разговаривает с Белышом. Когда Огнегрив спрашивает у Белыша, почему он не пошел охотиться с Ветрогоном, Белыш отвечает, что он очень долго умывался.

Позже Огнегрив приказывает ему вести дневной патруль. Также глашатай говорит, кто пойдет на Совет этой ночью. Немного позже Ветрогон ест вместе с Песчаной Бурей после того, как она с Огнегривом боролась за Белыша. Огнегрив извиняется перед Песчаной Бурей, Ветрогон не говорит ни слова, но в его глазах появляются веселые искорки. Он быстро спрашивает, что случилось с Белышом, когда к ним подходит Уголёк. Он хмурится, когда узнает, что Белыш уехал жить с Двуногими. Также кот замечает, что Частокол этому обрадуется.

Ветрогон идет в вечернем патруле с Кисточкой и Царапкой. Вскоре после их ухода Кисточка и Царапка возвращаются в лагерь в ужасе. Они рассказывают всем, что подверглись нападению и теперь не знают, где Ветрогон. Огнегрив с патрулем направляется к Гремящей Тропе, где был патруль, и видит, что тело Ветрогона безжизненно лежит на Гремящей Тропе, а Белогрудый стоит над ним. Огнегрив думает, что это он убил Ветрогона. Глашатай выталкивает Сумрачного кота на Гремящую Тропу, где тот и погибает. Позже становится известно, что на патруль напал Коготь и убил Ветрогона. Тело молодого воина приносят в лагерь, и племя всю ночь скорбит по нему.

Битва за лесПравить

Ветрогон даёт Огнезвёзду четвёртую жизнь и вместе с ней неукротимую энергию, чтобы тот мог постоянно служить своему племени.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Главная надеждаПравить

Присутствует на стороне Звёздного племени во время битвы с Сумрачным лесом.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Хотя он формально не появляется, но указан в качестве одного из учеников Синей Звезды, наряду с Огоньком.

Битвы племёнПравить

Ветрогон в книге формально не появляется, но его имя называется во время битвы с племенем Теней.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Упоминается, что Ветерок родился, когда ещё было тепло, и поэтому успел окрепнуть к холодной поре Голых Деревьев. Позже он вместе со своей сестрой круглыми от удивления глазами наблюдает за родами Синегривки.

Ярость КогтяПравить

Ветрогон в патруле с Кисточкой и Царапкой. Коготь убивает Ветрогона.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики думает, что Ветрогон мог быть отцом Тростинки и Уголька[8]. Однако позже подтвердилось, что это Буран.
  • Он подарил Огнезвёзду четвёртую жизнь - неиссякаемую энергию.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята