ФЭНДОМ

Эта статья о воителе племени Ветра. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Урагана (ранее – Ветерка), Ветрогона (ранее – Ветерка) или Быстринку (ранее – Ветерок).

103551863
«Бедняга! Он все ждёт, что его похвалит отец… »

Мысли Воробья о Ветерке, «Затмение», 2009, с. 27

Ветерок – поджарый[1] чёрный кот с горящими оранжевыми глазами[2].

ХарактерПравить

Очень вредный, резкий и заносчивый кот, но он стал таким из-за недостатка внимания со стороны отца, в то время как мать слишком сильно опекала его. Болезненно реагирует на критику и ненавидит детей Грача, живущих в Грозовом племени и получающих внимание от других. Сумрачный лес смог растравить обиду Ветерка, довести его до ненависти к племенам воителей вообще и разжечь желание отомстить.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Грач: жив (на период «Тени Когтегрива»)

Пара:

Дочери:

  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Тени Когтегрива»).

Единокровные братья:

Единокровная сестра:

Племянник:

Племянницы:

Дядя:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дедушка:

Дальние родственники:

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Паучья Лапа
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигролапка
 
Дымолапка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Ветерок формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Тень Когтегрива Править

Ветерок формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Ветерок – молодой ученик племени Ветра, его наставница – Белогрудка. Именно он был в патруле, который нашёл Воробушка. Воробушек решает получше исследовать территорию Грозового племени и падает в пограничный ручей. Когда Воробушка вытаскивают, Ветерок ворчит, что вместо благодарности он облил их с лап до головы. Также он комментирует каждую фразу патруля племени Ветра, адресованную Воробушку. Грач одергивает сына, и тот нехотя замолкает.

На Совете Вересколапка говорит Львинолапу, что Ветерок постоянно задирает нос, но когда все четыре предводителя забрались на Священный дуб, Ветерок одергивает Вересколапку, не обращая внимания на оруженосцев Грозового племени

На территорию племени Ветра вторглись собаки. Ежевика берет с собой патруль и идёт помогать соседям. Ветерку поручают пройти вдоль границ территории племени Ветра и проследить, чтобы собаки ушли. Грач спрашивает, все ли Ветерок проверил, но тот фыркает в ответ. Также, когда все коты племени Ветра благодарят Грозовых котов за помощь, Ветерок говорит, что в следующий раз они справятся как-нибудь сами, за что Сумеречница его упрекает. 

Племена решают устроить состязания оруженосцев. Ветерок и Львинолап гонятся за белкой и падают в нору, но Воробушек благодаря своим сверхспособностям обнаруживает их и сообщает взрослым о происшествии. Грач выкапывает обоих оруженосцев.

Тёмная река Править

Оруженосец появляется на Совете вместе со своей наставницей Белогрудкой и с удивлением видит, с какой нежностью она относится к грозовой кошке Милли. После их с Белогрудкой разговора, он, пораженный случившимся, смешивается с толпой. 

Он и Вересколапка идут спасать исчезнувших трёх котят. Они и Воробушек, Остролапка и Львинолап спасают котят из туннелей. 

Отверженные Править

Когда Белка и Остролапка идут в племя Ветра позвать Грача пойти с ними в Клан Падающей Воды, Белка интересуется, как продвигается обучение Ветерка. Корноух отвечает, что они очень им недовольны, так как он собрал патруль из оруженосцев и повёл их на собак, он напал на патруль Речного племени, когда те не воровали дичь, а просто патрулировали свои земли, и Однозвёзду пришлось лично извиняться перед Невидимкой. Грач отказывается от похода, но Однозвёзд говорит, что он пойдёт и возьмёт с собой Ветерка. 

Затмение Править

Ветерок злится, что Грач не похвалил его охоту, но похвалил Львинолапа. 

Восход солнца Править

Когда Огнезвезд и патруль Грозовых котов, где был Львиносвет, приходит в лагерь племени Ветра, Ветерок встаёт рядом с Верескоглазкой и смотрит на Львиносвета. Он молча даёт понять, что Верескоглазка теперь его, но Львиносвет остаётся совершенно спокоен. А когда Остролистая говорит на Совете, что Грач – её отец, а Листвичка – мать, Сумеречница и Ветерок злобно скалятся и шипят. 

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Ветерок следит за Маковкой, которая пошла к Лунному Озеру, чтобы увидеть Медобоку. Он нападает на Воробья вместе со Звездоломом, которого Воробей не узнаёт. Но к Воробью приходит Медобока и прогоняет котов. 

Долгое эхо Править

Ветерок обучается в Сумрачном лесу. Он дерётся с Коршуном, и Коршун побеждает. Ветерок хвастается Звездоцапу, что он побеждает во всех учебных поединках. Звездоцап говорит, что он должен сражаться ещё лучше, и говорит о его сводных братьях и сестре, распаляя в Ветерке ненависть к ним. 

Голоса в ночи Править

Ветерок ловит птицу, но та перелетает границу между племенем Ветра и Грозовым племенем, и добыча попадает в лапы Львиносвета. Из-за ненависти и отсутствия добычи Ветерок нападает на брата. Пеплогривка, Голубка и Листвичка приходят вовремя, чтобы увидеть драку. Листвичка удивлена, что Грач все время смотрел на то, как его сыновья дерутся. Сумеречница шипит на целительницу, что у Грача один сын. Когда Листвичка пытается остановить борьбу, Ветерок атакует её, и тогда Грач оттаскивает сына в сторону.

Знамение Луны Править

Ветерок, Конопушка, Дроковница и Муравьятник появляются на обучении в Сумрачном лесу.

После смерти Муравьятника Ветерок успокаивает Дроковницу и Конопушку, что даже если он мёртв, то находится в Сумрачном лесу и он на их стороне.

Забытый воин Править

Ветерок в патруле вместе со своим учеником Валунишкой, Верескоглазкой и Дроковницей. Он требует объяснений, почему Берёзовик и Искра моют лапы в ручье племени Ветра. Берёзовик говорит, что Грозовые коты имеют полно право мыть лапы в ручье, как и коты племени Ветра, потому что ручей пограничный. Перед дракой патруль, состоящий из Медуницы, Орешницы, Шмеля и Ягодника, останавливает разгорячившихся котов.

Главная надежда Править

В Сумрачном лесу Ветерок показывает учениками жестокие приемы. Он говорит, что не нужно сразу атаковать противника в горло, а запугать его и потом убить.

В финальной битве Ветерок нападает на Львиносвета и хочет его убить. Но Грач оттаскивает его от Львиносвета и говорит, что он должен остановиться. Когда Ветерок утверждает, что Грач всегда его ненавидел, Грач отвечает, что это Сумеречница вбила в его голову эти глупости. Затем Грач велит Ветерку уйти, тот подчиняется и убегает.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосца Править

Ветерок формально не появляется в книге, но он указан в списках племён. Ветерок становится другом Верескоглазки и у них рождаются Тигринка (?) и Дымочка (?).

Гроза и тень Править

На Совете, когда Рябиновая Звезда рассказывает, что стая Темнохвоста поселилась на окраине Сумрачной территории, это вызывает бурю негодования у котов племени Ветра. Ветерок скалит зубы и называет бродяг Темнохвоста убийцами, Грач поддерживает его.

Позже племя Теней заболевает страшной болезнью, лекарство от которой растёт на пустоши племени Ветра, и Сумрачный патруль приходит за травой. Он встречает отряд племени Ветра, и Ветерок, состоящий в этом отряде, при виде чужаков скалится, но Грач одёргивает его. Воины Ветра отводят гостей в лагерь, но Однозвёзд отказывается поделиться травой.

Когда Листвичка и Ольхолап приходят в племя Ветра поговорить с Пустельгой, Ветерок подбегает к ним и спрашивает, что они здесь делают. Услышав ответ он лишь недобро щурится.

Расколотое небоПравить

Новеллы Править

История Остролистой Править

Ветерок формально не появляется в книге, но он указан в списках племён.

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

После Великой битвы предводители племён собираются на острове Советов, чтобы решить, что делать с котами, которые обучались в Сумрачном лесу. Ветерок подходит к Однозвёзду и Пустельге, и Голубка отмечает, что он явно не думает, что сделал что-то плохое. Однозвёзд заявляет, что хочет дать ему второй шанс и что соплеменники нуждаются в нем. Чернозвёзд протестует, что предателей нужно наказать. Мотылинка предлагает, чтобы воины, которые были в Сумрачном лесу, дали клятву верности. Предводители соглашаются, но Голубка злится на Ветерка, думая, что он не заслуживает прощения.

ПутеводителиПравить

Рассказ УтёсаПравить

Ветерок такой же надменный, как и его мать. Но, может быть, мы должны простить ему готовность «пустить кровь» всем, кто представляет угрозу его племени. Он слышал шепотки о своём отце, сомнения, что Грач действительно предан племени Ветра, и молву, что у него есть слабость вне их племени. Ветерок не знает, что у этой слабости есть имя, но он не позволит своим соплеменникам думать так и о себе. Он – воин, в которых так нуждается Однозвёзд: жестокий, свирепый, храбрый и уверенный в полной победе своего племени в любом сражении.

Но Ветерок должен знать: сражение изначально проиграно, если есть тайны, притаившиеся в тени, если коты вокруг него оставили ему дурное наследство, наследство роковых ошибок и плохих решений, последствия которых ещё впереди.

Взято с КВ ЗЗ

Собирался(-ась) убить:

Воробья, Маковку, Львиносвета.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале у Ветерка янтарные глаза[3], в переводе их сделали оранжевыми[2].
  • Некоторые фанаты считают, что Ветерок – сын Чернохвата. Но это не так, он сын Грача;
  • Верескоглазка не любила Ветерка. Однако они больше, чем друзья[4].
    • Однако позже они стали парой, и Верескоглазка родила ему котят[5]. Это было сделано потому, что авторы хотели реабилитировать Ветерка и дать ему шанс стать настоящим воителем, которым он всегда должен был быть[6].
  • Кейт сказала, что ей нравится мысль, будто после Великой битвы Ветерок и Сумеречница будут изгнаны из племени, а Грач отправится на их поиски[7].
    • Однако в «Молчании Голубки» Ветерка оправдали, как и остальных котов, тренировавшихся в Сумрачном лесу [8].

ОшибкиПравить

ЦитатыПравить

Ветерок: «Я всегда знал, что ты меня ненавидишь!»
Грач: «Глупец! Тебе внушили это, чтобы толкнуть на путь предательства! Враги всего живого распаляли твои обиды, они пестовали твою злобу, пока ты не превратился в покорного исполнителя их чёрной воли! А Сумеречница была настолько слепа, что поддерживала тебя!»
Ветерок: «Не смей её винить!»
Грач: «Не буду. Мне давно нужно было положить этому конец! А теперь слишком поздно. Ты добровольно присягнул Сумрачному лесу. Убирайся прочь! Ты предал всё, чем живы воители!»

«Главная надежда», 2015, с. 353

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята