ФЭНДОМ

Эта статья о воителе племени Ветра. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Урагана (ранее — Ветерка), Ветрогона (ранее — Ветерка), Быстринку (ранее — Ветерок) или Ветряную Звезду (имя ранее — Ветерок).

«Бедняга! Он все ждёт, что его похвалит отец… »

Мысли Воробья о Ветерке, «Затмение», 2009, с. 27

Ветерок – поджарый[1] чёрный кот с горящими оранжевыми глазами[2].

ХарактерПравить

Очень вредный и ворчливый, резкий и заносчивый кот, но он стал таким из-за недостатка внимания со стороны отца, в то время как мать слишком сильно опекала его. Болезненно реагирует на критику и ненавидит детей Грача, живущих в Грозовом племени и получающих внимание от других. Сумрачный лес смог растравить обиду Ветерка, довести его до ненависти к племенам воителей вообще и разжечь желание отомстить.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Грач: жив (на период «Неистовой бури»).

Братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка: мертвы, скорее всего обитают в Звёздном племени.

Пара:

Дочери:

Единокровные братья:

  • Воробей: жив (на период «Неистовой бури»).

Единокровная сестра:

Племянники:

  • Щелколап (Snappaw): жив (на период «Неистовой бури»).

Племянницы:

  • Кислица: жива (на период «Неистовой бури»);
  • Мухолапка (Flypaw): жива (на период «Неистовой бури»);

Дядя:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Больше
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

Бабушка:

Двоюродная бабушка:

  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

Двоюродный дедушка:

Дальние родственники:

  • Бабочка: жива (на период «Снов и видений Бабочки»);
  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурный Ручеёк
 
Паучья Лапка
 
Медовая Грива

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигрокрылка
 
Дымовейная

Подпалинка

Острошёрстка

Кислица
 
Тростник

Мухолапка
 
Щелколап

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Испытание ГрачаПравить

После Великой битвы Ветерку приходится несладко: многие его соплеменники не доверяют бывшему ученику Сумрачного леса, особенно зная, что он осознанно выбрал этот путь, а не был обманут, как остальные. Он входит в разведывательный отряд, который идёт проверить, что или кто поселился в туннелях. Патруль разделяется по парам, Ветерок идёт с Сумеречницей, и на них нападают горностаи, поселившиеся под землёй. Мать с сыном пытаются отбиться, но в результате им приходится бежать. Уверенный, что Сумеречница бежит следом, Ветерок выбирается на поверхность, где вместе с остальными ещё пытается побить горностаев, но безуспешно. Только после отступления воители замечают, что Сумеречница осталась в туннелях.

На следующий день Ветерок в составе другого патруля отправляется искать мать. В туннелях на них опять нападают горностаи, и Ветерок бросается за ушедшей вперёд Верескоглазкой. Он находит её и приводит к остальным довольно потрёпанной горностаями. Верескоглазка восхищена его смелостью и с этого момента начинает активно поддерживать его во всех невзгодах. Все патрульные, кроме Грача и Ветерка, покидают подземелье, а отец и сыном продолжают поиски. Они забредают в Грозовую часть туннелей, и Грозовому патрулю приходится спасать их от горностаев. Ни с чем воители возвращаются домой.

Ветерок тяжело переживает пропажу Сумеречницы, поскольку она была единственной, кто всегда поддерживал его. Поэтому он обижается на Грача, когда тому не удаётся убедить Однозвёзда расширить зону поисков. А после того как племя решает, что Сумеречница погибла, ему становится ещё хуже и Ветерок жаждет убить всех горностаев, даже если придётся сделать это в одиночку. Одновременно с этим не умолкают пересуды у него за спиной: то он якобы повёл себя как ненастоящий воитель, оставив мать одну, то будто бы он мог быть причастен к её смерти.

Чтобы как-то использовать пыл Ветерка во благо, Однозвёзд посылает его с Верескоглазкой и Пронырой следить за выходом из туннелей. Ночью, когда горностаи уходят на охоту, воители спускаются под землю и находят их гнездо. На обратном пути они пытаются обойти горностаев и избежать столкновения, но Ветерок бросается в бой, и приходится его вытаскивать. Он убивает одного горностая, но так тяжело ранен, что отправляется спать в палатку целителя.

После этого инцидента племя Ветра решает напасть на горностаев, и Ветерок участвует в битве, несмотря на свежие раны, но коты проигрывают. Вскоре после этого Грач узнаёт, что Сумеречница жива и живёт у Двуногих. Он берёт с собой несколько соплеменников, включая Ветерка, и они возвращают Сумеречницу домой.

Племя Ветра наконец договаривается с Грозовым о совместной борьбе с горностаями. Ветерок участвует в их общей операции, вместе с Грачом выманивая зверьков из туннелей. Потом он сражается и в бою спасает Львиносвета, в результате чего тот прощает Ветерку попытку убить его в Великой битве. Тогда же Ветерок получает тяжёлые ранения, из-за которых долго лежит в палатке Пустельги. Лечение проходит тяжело, Грачу даже приходится просить целебных трав у соседей, но в итоге Ветерок поправляется. Он налаживает отношения с Грачом и находит себе верную подругу в лице Верескоглазки.

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Ветерок формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Тень Когтегрива Править

Ветерок формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Ветерок – молодой ученик племени Ветра, его наставницаБелогрудка. Именно он был в патруле, который нашёл Воробушка. Воробушек решает получше исследовать территорию Грозового племени и падает в пограничный ручей. Когда Воробушка вытаскивают, Ветерок ворчит, что вместо благодарности он облил их с лап до головы. Также он комментирует каждую фразу патруля племени Ветра, адресованную Воробушку. Грач одергивает сына, и тот нехотя замолкает.

На Совете Вересколапка говорит Львинолапу, что Ветерок постоянно задирает нос, но когда все четыре предводителя забрались на Священный дуб, Ветерок одергивает Вересколапку, не обращая внимания на оруженосцев Грозового племени. 

На территорию племени Ветра вторглись собаки. Ежевика берет с собой патруль и идёт помогать соседям. Ветерку поручают пройти вдоль границ территории племени Ветра и проследить, чтобы собаки ушли. Грач спрашивает, все ли Ветерок проверил, но тот фыркает в ответ. Также, когда все коты племени Ветра благодарят Грозовых за помощь, Ветерок говорит, что в следующий раз они справятся как-нибудь сами, за что Сумеречница его упрекает. 

Племена решают устроить состязания оруженосцев. Ветерок и Львинолап гонятся за белкой и падают в нору, но Воробушек благодаря своим сверхспособностям обнаруживает их и сообщает взрослым о происшествии. Грач выкапывает обоих оруженосцев.

Тёмная река Править

Оруженосец появляется на Совете вместе со своей наставницей Белогрудкой и с удивлением видит, с какой нежностью она относится к Грозовой кошке Милли. Он поражён тем, насколько дружелюбно относится его наставница к бывшей домашней кошке, ведь ему не хватало отцовской любви и заботы, с которой Белогрудка общалась с незнакомкой. После их с Белогрудкой разговора Ветерок смешивается с толпой.

Ветерок и Крольчишка гонятся за белкой и чуть не переступают границу с Грозовым племенем, но Дым их останавливает. Потом оруженосец и его соплеменники спорят с патрулём Грозового племени из-за белки. Позже Ветерок сражается с Львинолапом, и Львинолап побеждает. Патруль племени Ветра отступает.

Он и Вересколапка идут спасать исчезнувших трёх котят. Они и Воробушек, Остролапка и Львинолап спасают котят из туннелей. Ветерок подозрительно относится к тройке, ибо не понимает откуда они знают про туннели.

Отверженные Править

Когда Белка и Остролапка идут в племя Ветра позвать Грача с ними в Клан Падающей Воды, Ветерок спрашивает у Остролапки, не пришли ли они шпионить за ними. Остролапка отвечает, что её совершенно не интересует лагерь племени Ветра. Белка интересуется, как продвигается обучение Ветерка. Корноух отвечает, что они очень им недовольны, так как он собрал патруль из оруженосцев и повёл их на собак, напал на патруль Речного племени, когда те не воровали дичь, а просто патрулировали свои земли, и Однозвёзду пришлось лично извиняться перед Невидимкой. Грач отказывается от похода, но Однозвёзд заставляет его пойти и взять с собой Ветерка, хотя тот совсем не хочет отправляться в горы.  

В самом начале путешествия Грач рассказывает сыну о горной охоте. Позже ночью они слышат какой-то шум и узнают, что это Пурди, которого старшие встречают с распростёртыми объятиями. Оруженосцы не очень этому рады. На следующий день Ветерок, Львинолап и Остролапка идут мимо заброшенного гнезда Двуногих на охоту. На оруженосцев нападают собаки, но Пурди их спасает.

Дойдя до гор, коты встречают чужаков, с которыми вступают в спор. Когда они расходятся, Ветерок шипит на бродяг. Во время того как коты поднимаются к водопаду, Ветерок поскальзывается и скатывается к большой трещине. Остролапка спешит на помощь, но Грач её опережает. Когда Камнесказ говорит, что воители не могут остаться в клане, Ветерок возмущается и Львинолап с ним соглашается. На следующий день Камнесказ изменяет своё решение, и Ветерок и другие коты из леса обучают котов клана жить почти как по Воинскому закону. Потом происходит сражение с чужаками. Клан Падающей Воды побеждает.

Затмение Править

Воители охотятся в горах для Клана Падающей Воды, и в Ветерка врезается Остролапка, тем самым помешав ему поймать мышь. Ветерок сердится, и, хоть Остролапка и говорит, что им сказали здесь охотиться, Ветерок отвечает, что он охотится там, где пожелает. Он не хочет помогать горному клану. После охоты Ветерок злится на Грача, ведь тот вместо того, чтобы похвалить Ветерка, который поймал большого кролика, хвалит Львинолапа за голубя.

Длинные тениПравить

Ветерок формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Восход солнца Править

Когда Огнезвезд и патруль Грозовых котов, где был Львиносвет, приходит в лагерь племени Ветра, Ветерок встаёт рядом с Верескоглазкой и смотрит на Львиносвета. Он молча даёт понять, что Верескоглазка теперь его, но Львиносвет остаётся совершенно спокоен. Однозвёзд отправляет Ветерка, Хмуролику и Корноуха проводить соседский патруль к границе. А когда Остролистая говорит на Совете, что Грач – её отец, а Листвичка – мать, Сумеречница и Ветерок злобно скалятся и шипят. 

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Ветерок следит за Маковкой, которая пошла к Лунному Озеру, чтобы увидеть Медобоку. Он нападает на Воробья вместе со Звездоломом, которого Воробей не узнаёт. Но к Воробью приходит Медобока и прогоняет котов. 

Долгое эхо Править

Ветерок обучается в Сумрачном лесу. Он дерётся с Коршуном, и Коршун побеждает. Ветерок хвастается Звездоцапу, что он побеждает во всех учебных поединках. Звездоцап говорит, что он должен сражаться ещё лучше, и упоминает его сводных братьев и сестру, распаляя в Ветерке ненависть к ним. 

Голоса в ночи Править

Ветерок ловит птицу, но та перелетает границу между племенем Ветра и Грозовым племенем, и добыча попадает в лапы Львиносвета. Из-за ненависти и отсутствия добычи Ветерок нападает на брата. Пеплогривка, Голубка и Листвичка приходят вовремя, чтобы увидеть драку. Листвичка удивлена, что Грач все время смотрел на то, как его сыновья дерутся. Сумеречница шипит на целительницу, что у Грача один сын. Когда Листвичка пытается остановить борьбу, Ветерок атакует её, и тогда Грач оттаскивает сына в сторону.

Знамение Луны Править

Ветерок, Конопушка, Дроковница и Муравьятник появляются на обучении в Сумрачном лесу.

После смерти Муравьятника Ветерок успокаивает Дроковницу и Конопушку, что даже если он мёртв, то находится в Сумрачном лесу и он на их стороне.

Забытый воин Править

Ветерок в патруле вместе со своим учеником Валунишкой, Верескоглазкой и Дроковницей. Он требует объяснений, почему Берёзовик и Искра моют лапы в ручье племени Ветра. Берёзовик говорит, что Грозовые коты имеют полно право мыть лапы в ручье, как и коты племени Ветра, потому что ручей пограничный. Перед дракой патруль, состоящий из Медуницы, Орешницы, Шмеля и Ягодника, останавливает разгорячившихся котов.

Главная надежда Править

В Сумрачном лесу Ветерок показывает учениками жестокие приемы. Он говорит, что нужно не сразу атаковать противника в горло, а запугать его и потом убить.

В финальной битве Ветерок нападает на Львиносвета и хочет его убить. Но Грач оттаскивает его от Львиносвета и говорит остановиться. Когда Ветерок утверждает, что Грач всегда его ненавидел, Грач отвечает, что это Сумеречница вбила в его голову эти глупости. Затем Грач велит Ветерку уйти, тот подчиняется и убегает.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Ветерок формально не появляется в книге, но он указан в списках племён. Ветерок становится другом Верескоглазки и у них рождаются Пестринка и Дымушка.

Гроза и тень Править

На Совете, когда Рябиновая Звезда рассказывает, что стая Темнохвоста поселилась на окраине Сумрачной территории, это вызывает бурю негодования у котов племени Ветра. Ветерок скалит зубы и называет бродяг Темнохвоста убийцами, Грач поддерживает его.

Позже племя Теней заболевает страшной болезнью, лекарство от которой растёт на пустоши племени Ветра, и Сумрачный патруль приходит за травой. Он встречает отряд племени Ветра, и Ветерок, состоящий в этом отряде, при виде чужаков скалится, но Грач одёргивает его. Воины Ветра отводят гостей в лагерь, но Однозвёзд отказывается поделиться травой.

Когда Листвичка и Ольхолап приходят в племя Ветра поговорить с Пустельгой, Ветерок подбегает к ним и спрашивает, что они здесь делают. Услышав ответ он лишь недобро щурится.

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночь Править

Огненная рекаПравить

Когда на Совете Листвяная Звезда объявляет, что приняла Гладкоуску и Пижмолистую в Небесное племя, Ветерок выкрикивает, что котам племени Теней вообще нельзя доверять. Некоторые оглядываются на него, а Ежевичная Звезда возражает, но Ветерок ничего не говорит в ответ. Позже он не одобряет Деревяшку, поскольку тот был бродягой.

Неистовая буряПравить

На Совете Ветерок болтает с Блёсткой и Просвирником. Позже, когда между племенем Теней и Небесным вспыхивает спор, Ветерок говорит, что между племенами всегда были конфликты.

Новеллы Править

История Остролистой Править

Ветерок формально не появляется в книге, но он указан в списках племён.

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

После Великой битвы предводители племён собираются на острове Советов, чтобы решить, что делать с котами, которые обучались в Сумрачном лесу. Ветерок подходит к Однозвёзду и Пустельге, и Голубка отмечает, что он явно не думает, что сделал что-то плохое. Однозвёзд заявляет, что хочет дать ему второй шанс и что соплеменники нуждаются в нем. Чернозвёзд протестует, что предателей нужно наказать. Мотылинка предлагает, чтобы воины, которые были в Сумрачном лесу, дали клятву верности. Предводители соглашаются, но Голубка злится на Ветерка, думая, что он не заслуживает прощения.

ПутеводителиПравить

Рассказы из путеводителейПравить

Что вам сказать о Ветерке? Я вижу, что он унаследовал высокомерие матери, но не хочу осуждать его за готовность клыками и когтями защищать свое мнение. Поставьте себя на место этого оруженосца! С детства он слышит, как воины судачат о его отце, сомневаются в его преданности и туманно намекают на то, что у Грача есть слабое место за границами племени Ветра.

Ветерок не знает, что у этого слабого места есть имя, но не желает давать соплеменникам возможности для пересудов. Этот оруженосец отважен, яростно предан своему племени и твердо верит в то, что воины Ветра выйдут победителями в любой битве. Именно такие воины сейчас, как никогда, нужны Однозвезду.

Но Ветерок еще многого не знает. Никто не говорил ему, что битва будет несправедливой с самого начала, если воинам есть что скрывать, и если за ними тянется длинный хвост ошибок и проступков.

Герои племён», 2017, с. 66)

Ветерок всегда тайно обожал отца — такого неприхотливого, сдержанного и немногословного. Сам он лез из шкуры вон, чтобы заслужить его похвалу, но напрасно. Ветерок слышал, как соплеменники судачат о прошлом Грача, и с ранних лет стремился доказать им, что сам никогда не изменит племени и Воинскому закону.

Ветерок мог стать смелым, преданным и благородным воином, но равнодушие отца и назойливая любовь матери, твердившей о его исключительности, сделали свое черное дело. Ветерок вырос заносчивым и высокомерным, а его восхищение отцом сменилось съедавшей его злобой.

Оруженосцем Ветерок отправился в далекое путешествие в горы вместе с патрулем Грозового племени. В походе он увидел, с какой любовью и гордостью Ежевика относится к своим сыновьям, Львинолапу и Воробушку, и затаил еще большую обиду на Грача. Можно себе представить, как был зол Ветерок, узнав, что Остролистая, Львиносвет и Воробей его сводные сестра и братья!

Когда в сны Ветерка явились коты Сумрачного леса, предложив ему стать лучшим воином племени, он не раздумывал ни мгновения. Ветерок оказался одним из немногих, кто быстро понял истинную цель Сумрачного леса, но не только не пришел в ужас, а даже обрадовался. Не зря он много лун лелеял мысль о мести всем, кто испортил ему жизнь.

В разгар решающей битвы Ветерок набросился на Львиносвета, который стал для него символом того, как несправедливо обошлась с ним судьба. Но Грач оттащил одного своего сына от другого и прогнал Ветерка прочь, сказав, что тот сам выбрал путь, ведущий в самое сердце Тьмы.

Судьба жестоко посмеялась над Ветерком — он не только не сумел отомстить тому, кого считал своим злейшим врагом, но и побудил Грача признать Львиносвета своим сыном.

Память племён», 2015, с. 106-107)

Рассказы и пьесыПравить

После «Заката»: Нам надо поговоритьПравить

Грач упоминает о рождении Ветерка в разговоре с Листвичкой.

Милосердие СветлойПравить

Когда Воробушек, Остролапка и Львинолап приходят в племя Ветра с едой в тяжёлую пору Голых Деревьев, Ветерок ведёт себя очень агрессивно: сначала он обвиняет их в краже дичи с территории племени Ветра, а потом говорит, что они положили туда смерть-ягоды. Хотя его соплеменники с благодарностью принимают подарок, Ветерок заявляет, что не притронется ни к кусочку.

Собирался(-ась) убить:

Воробья, Маковку, Львиносвета

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале у Ветерка янтарные глаза[3], в переводе их сделали оранжевыми[2].
  • Некоторые фанаты считают, что Ветерок – сын Чернохвата. Но это не так, он сын Грача;
  • Верескоглазка не любила Ветерка. Однако они больше, чем друзья[4].
    • Однако позже они стали парой, и Верескоглазка родила ему котят[5]. Это было сделано потому, что авторы хотели реабилитировать Ветерка и дать ему шанс стать настоящим воителем, которым он всегда должен был быть[6].
  • Кейт сказала, что ей нравится мысль, будто после Великой битвы Ветерок и Сумеречница будут изгнаны из племени, а Грач отправится на их поиски[7].
    • Однако в «Молчании Голубки» Ветерка оправдали, как и остальных котов, тренировавшихся в Сумрачном лесу[8].

ОшибкиПравить

ЦитатыПравить

Ветерок: «Я всегда знал, что ты меня ненавидишь!»
Грач: «Глупец! Тебе внушили это, чтобы толкнуть на путь предательства! Враги всего живого распаляли твои обиды, они пестовали твою злобу, пока ты не превратился в покорного исполнителя их чёрной воли! А Сумеречница была настолько слепа, что поддерживала тебя!»
Ветерок: «Не смей её винить!»
Грач: «Не буду. Мне давно нужно было положить этому конец! А теперь слишком поздно. Ты добровольно присягнул Сумрачному лесу. Убирайся прочь! Ты предал всё, чем живы воители!»

«Главная надежда», 2015, с. 353

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята