ФЭНДОМ

103551863
Неофиц назв

Ветвь (Twigbranch) – стройная[1] короткошерстная[2] серая кошечка[3] с лоснящейся шерстью[4], зелёными глазами[5] и надорванным кончиком уха[6].

Семья Править

Мать:

  • Галечница (Pebbleshine): мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Сестра:

  • Фиалка (Violetshine): жива (на период «Неистовой бури»).

Приёмная мать:

  • Кувшинка: жива (на период «Неистовой бури»).

Молочные сёстры:

Молочный брат:

Тёти:

  • Горличка (Pigeonpaw): жива (на период «Неистовой бури»);
  • Цветянка (Blossomheart): жива (на период «Неистовой бури»);
  • Тучеспинка (Cloudmist): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Дяди:

  • Петрушник (Parsleyseed): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Рябчик (Quailpaw): жив (на период «Неистовой бури»);
  • Мраколап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные изданияПравить

Тень КогтегриваПравить

Веточка кратко упоминается Искрой, когда та сообщает Когтегриву, что ученица видела его и Голубку вместе на границе. Также говорится, что Веточка перешла в Небесное племя к отцу.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения Ольхолапа Править

Ольхолап и Иглолапка в тёмном туннеле находят двух котят: один из них — чёрно-белый, другой — серый. Котята очень худые, и Иглолапка ловит для них полёвку. Оруженосцы разжевывают еду, чтобы котятам было легче есть. Со второго раза у них получается накормить малышек. Наевшись, котята прижимаются к Иглолапке и Ольхолапу и греются. Иглолапка вылизывает чёрно-белого, а Ольхолап — серого котенка. Иглолапка думает, что могло случиться с их матерью. Ольхолап отвечает, что нужно отнести этих котят в лагерь. Оруженосцы дают котятам имена и называют серого — Веточкой, потому что она была крошечная, как прутик, а её сестру - Фиалочкой, потому что от неё пахло фиалками.

Ольхолап отдаёт котят Кувшинке. Кошка их очень любит и соглашается заботиться о них. Три котёнка Кувшинки играют роль старших и рассказывают новичкам о жизни в племени. Старшие котята не хотят, чтобы Веточка и Фиалочка называли Кувшинку матерью, потому что родились вне племени. Однако Кувшинка вступается за малышек и успокаивает их. На Совете Рябиновая Звезда уносит Фиалочку в племя Теней. Сёстры не могут понять, что происходит.

Гроза и тень Править

Ольхолап и Иглолапка устраивают встречу Веточки с сестрой. Котята очень рады этому и не хотят прощаться. Когда Ольхолап лечит Медовушку от болей в животе, он интересуется, ела ли Веточка кролика. Медовушка отвечает, что она ела полёвку. Затем в палатку целителя входит Веточка, неся в зубах мышку. Она говорит, что принесла её Иглогривке. Веточка хочет пойти исследовать папоротниковый туннель вместе с Медовушкой, Листвяночкой и Жавороночком, но Медовушка отвечает, что та своим топотом распугает всю дичь. На её защиту встаёт Ольхолап.

Позже, когда Фиалочка уже ушла в стаю Темнохвоста, она снова встречается с сестрой. Они ссорятся. В Грозовом лагере Веточка подслушивает разговор соплеменников, которые сомневаются, что она часть пророчества, и думают, не напрасно ли они взяли её в племя. Когда Веточка узнаёт, что у целителей закончилась водная мята, она решает набрать её самой и тем самым доказать, что она особенная. Кошечка находит траву на берегу Озера, но падает в воду. Вовремя подоспевшая Блёсточка спасает её.

Проходит сезон Голых Деревьев, наступает пора Юных Листьев. Веточка становится ученицей Искры. Однажды она узнаёт, что Грозовой патруль из Белки, Львиносвета и Пеплогривки ходил искать её мать, но не нашёл. Она требует ответа от Ольхолапа, но тот говорит, что на самом деле патруль искал кое-что другое, о чём он не может поделиться с ней. Веточка возмущена тем, что никто и не пытался найти её мать, ей приходит в голову, что кошка может быть всё ещё жива. Веточка хочет поделиться своими доводами с сестрой и заходит на территорию бродяг, поселившихся за землями племени Теней. Она находит Фиалочку и рассказывает ей про своё открытие. Фиалочка никак не реагирует на слова сестры, и последней приходится уйти. Видя подавленность Веточки, Искра организует поход, чтобы найти её мать. Искра, Веточка, Тростинник и Ольхолап доходят до Гремящей Тропы, под которой были найдены котята, и там ученица убеждается, что её мать утеряна навсегда. Патруль возвращается домой. Она идёт в племя Теней, чтобы сообщить Фиалочке о своём путешествии. Там её ловят и решают держать в заложниках, чтобы Грозовое племя раздобыло им лекарство, так как племя Теней тяжело болеет смертельной болезнью - Жёлтым кашлем. Грозовым котам не удаётся раздобыть лекарства, и они просто приходят в племя Теней и забирают Веточку. Племя Теней ослаблено и не может помешать Грозовым котам. Сердце Фиалочки разбито, потому что она надеялась, что больше никогда не расстанется с сестрой.

Расколотое небоПравить

Веточка разговаривает с Искрой, спрашивая ее о предстоящей битве. Та успокаивает ученицу, говоря, что всё будет в порядке. В бою она видит Фиалочку и несколько мгновений смотрит на нее. Иглохвостка и Дождь командуют Фиалочке напасть на сестру. Она делает это, и у Веточки разбивается сердце.

После битвы Веточка рассказывает все Ольхогриву, тот дает ей маковых зерен, чтобы она уснула. У нее вывихнута лапа, и Воробей прикрепляет к ней палку, чтобы она срослась. После того как Ольхогрив рассказывает ей про видение и про то, что, возможно, ее родственники живы, она хочет отправиться на их поиски, но Ежевичная Звезда запрещает это, и другие коты соглашаются с ним. Она разочарована и думает, что все ее бросили. Ночью она сбегает из лагеря на поиски родителей.

Самая тёмная ночьПравить

После победы над Темнохвостом Веточка проходит итоговое испытание и уже может стать воительницей, но выбирает перейти в племя отца, где её оставляют ученицей, поскольку Листвяная Звезда посчитала, что ей нужно научиться быть именно Небесной кошкой. В наставники Веточка получает Песчаного.

Веточке приходится осваиваться в новом племени, и она много времени проводит с отцом и сестрой, постоянно расспрашивая Орлокрылого о его прошлом и своей матери. Она занимается с Песчаным, и тот очень требователен к ней. Он заставляет ученицу гоняться за птицами по деревьям, хотя по соснам племени Теней очень трудно лазить, и в итоге Веточка падает и бьётся плечом, к счастью, без серьёзных последствий. Она активно общается с оруженосцами, и однажды в лесу из-за ветра от дерева отламывается ветка и падает на оруженосцев. Веточка успевает выдернуть Плавничка из-под ветки, но ему всё-таки придавливает хвост, и придавленный кончик приходится ампутировать.

Когда Листвяная Звезда посылает отряд в ущелье за потерянными соплеменниками, она оставляет Веточку в лагере, хотя та отчаянно хочет отправиться в путешествие с Орлокрылым и Фиалочкой. Ей больно при мысли, что они будут вместе и очень сблизятся, а она здесь останется одна.

Она переживает за Плавничка, который лежит в палатке целителя и не хочет никого видеть. Он нравится Веточке, но она боится к нему зайти. Мокролап просит её навестить Плавничка, поскольку уж её-то он примет, ведь она спасла его. Ей действительно удаётся развеселить его. Оруженосцы легко находят общий язык, и Веточка не даёт другу пасть духом из-за того, что у него теперь нет части хвоста. Они часто играют вместе и снуют по лесу. Однажды они натыкаются на шепчущихся Голубку с Когтегривом, и Веточка понимает, что их разговор не для чужих ушей. Она берёт с Плавничка слово никому не рассказывать об услышанном, но позже сама сознаётся во всём встреченной у границы Искре.

Несмотря на то, что Веточка не оказывает никакого негативного влияния на Плавничка и даже помогает ему разрабатывать особенные техники, чтобы справиться с отсутствием хвоста, Песчаный запрещает ей общаться с Плавничком. Он считает, что Веточка предана Грозовому племени, а не Небесному, чем ранит её. Она старается исполнять его наказ и даже однажды отсылает Плавничка прочь, когда тот подходит к ней. Песчаный остаётся доволен её выбором.

Когда Орлокрылый и Фиалочка возвращаются домой, Листвяная Звезда решает произвести сестёр в воительницы. Ошарашенная новостью, Веточка убегает в лес, где всё тщательно обдумывает. Она понимает, что Небесное племя так и не стало для неё домом, в то время как Грозовое осталось в её сердце. Она возвращается в лагерь и, когда Листвяная Звезда обращается к ней, объявляет, что уходит в Грозовое племя. Все потрясены её словами, но Песчаный вступается за свою ученицу, одобряя, что она нашла в себе силы сделать этот сложный выбор. Веточка прощается с семьёй и уходит. Её нагоняет Плавничок, который говорит, что пойдёт вместе с ней. Вдвоём они присоединяются к Грозовому племени, хотя Ежевичная Звезда несколько настороженно относится к их приходу.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Ежевичная Звезда: Я, Ежевичная Звезда, предводитель Грозового племени, призываю своих предков-воителей посмотреть с небес на эту ученицу. Она долго тренировалась, постигая ваш благородный закон, и теперь я представляю её вам как воительницу.
Веточка, обещаешь ли ты соблюдать Воинский закон и защищать наше племя ценой собственной жизни?
Веточка: Обещаю.
Ежевичная Звезда: Тогда властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. Веточка, отныне ты будешь зваться Ветвь. Звёздное племя уважает тебя за твою энергичность и путь, который ты прошла, прежде чем выбрать, где твой дом. Ты не раз доказывала, что твоё сердце принадлежит Грозовому племени, но я поражён тем, как ты заботишься обо всех племенах и том, как они помогают друг другу. Такой широкий взгляд на проблему показывает, что ты станешь отличной воительницей.
Я даю тебе имя Ветвь в память о пути, который ты прошла, впервые придя к нам маленьким и хрупким котёнком и став сильной воительницей. Совсем как маленький прутик вырастает в ветвь. Мы приветствуем тебя как новую воительницу Грозового племени.
Все: Ветвь! Ветвь!
Источник: "River of Fire", chapter 19

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Несмотря на воинское имя Ветви, Кейт хотела бы назвать её Тень Ветки (Twigshade)[7].
  • Ей дали такое имя, потому что она была маленькая, как веточка[8].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИзображенияПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Блёстка Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Хвоинка Warrior Icon Лепесточек Warrior Icon Пятнышко Warrior Icon Ночка Warrior Icon Туманка Warrior Icon Мошка Warrior Icon Снежок Warrior Icon Дроздовушка Warrior Icon Остролисточка Warrior Icon Хвоинка